Одним лодочным мотором в семье не обойтись. Эта мудрая мысль приходит приходит рано или поздно в голову каждого рыболова. Среди малых моторов до 3-х лс я выбрал Ямаху 3 потому что:
а) у неё не шпонка, а муфта, значит при наезде на топляк не надо будет заниматься акробатикой с пассатижами над водой
б) полноценный румпель
в) универсальность , мотор подойдёт для "Пеллы", катабайда, надувнушки и даже парусного катамарана.
Есть у неё пара недостатков, которые исправлены за 3 часа неспешной работы см. видос.
Краткое содержание ролика.
1) установка чеки аварийной остановки
2) подключение внешнего бака
Только в отличие от 5-ки Ямаха-3 на глисс не выведет никогда и никакое плавсредство.
Я, конечно, не эксплуатировал Ямы, но позволю себе предложить:
кронштейн с топливным штуцером закрепить к корпусу через гровера, а не напрямую винтами (1мин 50 сек - 2 мин 10 сек - на этом отрезке времени видать), ибо - вибрация, батенька ))
Извини, но ты упустил исходную задачу - подбираем ВТОРОЙ мотор, в дополнение к 15-ке или даже 9.8.
Если просто выбирать мотор, то с учётом последних изменений в законах - права и регистрация не требуются до 10.8 лс(8 кВт), то 5-ка вААбче стала не нужна.
Гайки использованы самоконтрящиеся.
На Вуоксе, после уборки.
Дык вот я и не понимаю, зачем выбирать Ямаху-3 с ценой и весом 5-ки,если можно вторым мотором взять например Тохатсу-3.5 весом всего 13 кг и ценой почти в 2 раза ниже.
По поводу 5-ки не соглашусь - это единственный легкий мотор позволяющий при поездках в одиночку на легкой лодке перемещаться по водоему на глиссе, не считая себя ущербным относительно например 9.8,который на лодке потяжелее везет двоих. Идеальный мотор для рыбалок в одно лицо. Вот уж точно не нужны вообще 4,6,8-ки.(как урезанные варианты соответственно 5ки и 9.8)
А вес? Я тоже регулярно смотрю в сторону 4-х тактной десятки, но как вспоминаю про 40 кил, так сразу понимаю, что 23 км/час, на пятёрке, мне вполне достаточно. Такие же мысли меня посещают и после того, как я вспоминаю про её цену...
Так что соглашусь с мнением, что для одного - пятёрка самый подходящий вариант...
не увидел, сори, смотрел без звука
---Кстати, вариант 5 л.с. + 2 л.с. меня больше устроил.
На котором из оных, пойдёшь за судаком на 20 км от берега ?
Кстати, у тебя что, есть катабайд???
А 5-ка совсем не панацея. Много зависит от веса владельца и типа плавсредства. Меня даже 6-ка на глисс не поднимала на разных лодках. А вот Хонда2 на надувном каяке разгоняла до 18 км в час. Правда при этом я лежал на дне головой вперёд и рулил левой ногой. :)
Ни на каком. Во-первых, это нарушение Правил судовождения, а, во-вторых, я, как человек, взращённый в бескрайних донских степях, генетически боюсь двух вещей - густого леса вокруг и отсутствия берега на горизонте... :0) Я этот тандем сравниваю с твоим 3 л.с. и 2 л.с. Или я чего-то недопонял?
Поддержу. Пятёрка, после шестёрки, кажется вяловатой. Думаю в этом году поменять. Тем более, что и с этим - "... за зиму (в Петербурге)хороший вариант можно запросто найти", тоже согласен. Да и по стоимости они практически одинаковые...
В том числе и Влад там был ), но видимо забыл, поэтому ссылку на твой блог вставил туда, "с Вашего позволения", а то ждут люди, уже 2 года )))Идею видать ты тоже оттуда позаимствовал )Чего Вы мущины сравниваете все? Очевидные вещи - 6 лучше 5, 3 лучше 2, но тяжелее, и т.д.Или каждый свое хвалит? ))
В том числе и Влад там был ), но видимо забыл,
Посмотри конец ролика внимательно.
Влад, надо бы ещё генератор пристроить. И можно на дальняк. :)
Есть такая мыслишка, самому катушку мотать лень )), подумываю заказать у Африканыча.
Вот уж не соглашусь. Пятерку можно повесить на прокатную пеллу.
Получается вполне универсальный мотор - для поездок в одно лицо на ПВХ-лодке с возможностью глиссирования, и для поездок на арендованных пеллах.
"Ямаха-3 на глисс не выведет никогда и никакое плавсредство"
Лодку Хантер 280 РТ данный мотор выводит на глисс свободно с удлинителем румпеля. Скорость около 20 км/час в зависимости от загруженности и волны.
пс когда писал про 4,6,8 - имелось ввиду только двухтактные модели,которые представляют собой соотвественно 4-ка задушенную 5,а 6 и 8-ка - задушенную 9.8.
А 2т пятерка от Тохатсу - при равном весе и цене уделает вашу Ямаху-3 по всем статьям,и на лодке весом в 50 кг,в одно лицо(не комплекции борца сумо,конечно) с поклажей будет уверенный глисс 27-28 км.ч
да,и кстати "Мальта" - не единственное собственное имя мотора - вы "сельву" забыли,с ее "капри","наксосами" и тп))