Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Теперь мы друзья! Рыбалка сближает.

. :

Работа по графику 1/3 даёт возможности рыбачить в будни когда на воде меньше народу.

Правда и партнёров приходится искать с таким же графиком работы.Я нашёл на работе
сразу же двоих.
    Выехали мы 12 октября 2016 года в Креницы. Заранее на Базе был заказан кемпер и лодка.
Приехали мы вечером перед закатом.
   Партнёрам с первого же взгляда База Креницы очень понравилась: "Чисто, уютно, хороший
пирс и много техники."
  Тимур с наступлением темноты удивился: "Какое шикарное освещение - не хуже чем в Питере!"
Не понравился им только холодый северный ветер, но по моему требованию они дома запаслись
тёплой зимней одеждой.
   Я ещё вечером замесил прикормки от Питерской фирмы РЫБАЧЕЛЛА. Одну прикормку замесив,
я сразу же всыпал а сетчатый мешок и привязал к мешку верёвку с мощным грузом.
  Фидерную прикормку я замесил в большую пластиковую миску. Мы в лодке ею наполняли
кормушки донок.
  Вечером быстренько, сварив пельмени, мы приступили к трапезе: "За знакомство! За прибытие!
За того кто нас привёз! За того кто всё организовал! За хозяина (домового) кемпера, и спасибо
ему за уют! " И т. д. и т. п. Потом пытались выпить: "За всех 26 Бакинских комиссаров по очереди",
но... не смогли вспомнить их фамилий.
  Утром мы вставать не торопились:"Наша рыба от нас не уйдёт!" Сварили макароны по флотски,
съели и вышли на воду. Илья уронил коробочку с опарышами и они пошли путешествовать по
лодке. Я назвал наш экипаж: "Трое в лодке не считая опарышей."
   Мы, ориентируясь по навигатору, вышли на удачливую точку где ранее рыбачили с Алексеем.
Лодку поставили поперёк течения, закинув два якоря (с носа и с кормы)  и опустили мешок с
прикормкой, закрепив в полуметре ото дна. Я выдал Тимуру одну из моих. донок с кормушкой.
Тимур рыбачёк-новичёк и на рыбалку попал всего третий раз, но мои поучения "схватил"
 быстро. Рыба его жаловала.
  Густера брала и на червя и на опарыша. На червя брали особи покрупнее. Все радовались
клёву.
  После 14 часов холодный северный ветер принёс морось - мельчайшую водную взвесь. Мы
стали сматываться. Илья столкнул в воду конец весла с лопастью. А поскольку к нему был
привязан его садок полный рыбы то, густёрки дружно повыскакивали через горловину садка.
Илья расстроился. Когда мы прибыли к нашему кемперу, я вывалил свой улов из садка на стол
и показал Илье: " Это не моя - это наша рыба! Нам этого на ужин хватит?"
  "Хватит." " Ну и не расстраивайся!"
 Погода резко менялась, ветер крутил и я (очень барочувствительный) завалился спать. Илья
с Тимуром сделали мне сюрприз: приготовили пойманную рыбу. Часть рыбы они закоптили.
   Но мне больше нравится густера жареная, и меня ею побаловали.
  В общем у нас был праздничный ужин в честь удачной рыбалки. Вот таков был итог нашей
рыбалки:
  В пятницу утром я обошёл всю Базу и осмотрелся. Корпуса гостинницы уже почти готовы. В
них уже запускали отопление. Сейчас приступили к формированию территории: делают
подъезды и укладывают каменными плитками дорожки
  Тоесть к похолоданию, которое предсказывают на 19 октября, там уже будет тепло.Мечтаю
быть одним из первых жителей в новеньком здании и подружиться с его домовым.
     У пирса на берегу достраивается летнее кафе и на будущий год нам в Креницах будет можно
меньше возиться с едой а больше времени уделять рыбалке. Выходные так коротки и на Базе
жалко каждого их часа!.
   По моим наблюдениям База Креницы готовится к зиме: Во дворе у ангара припаркованы
частные катера.
  Каждый год всё больше рыбаков доверяют свои катера базе Креницы и скоро надо будет
расширять её лодочные стоянки. Уже сейчас катера ставят и на автостоянку.
  Я прозевал необычное событие : на территорию Базы пришёл молодой лось. Наверно он
решил полакомиться виноградом который разросся на стенах Администраторской башенки.
  Собаки погнали лося. Сохатый легко переплыл через Волховец в тростники. Собаки
последовали за ним. Тростниками лось ушёл от них вдоль берега Ладоги. Собаки довольные
вернулись на Базу. Я очень жалею, что не успел  сфотографировать этого красавца. Выходы
молодых лосей к людям типично осеннее явление: подросшие звери уходят от матерей
осваивать новые территории. Неделю назад на шоссе с таким лосярой столкнулся машиной
питерский мужчина и ему понадобилась реанимация, а лось погиб (машина тоже).
  Ещё одним признаком приближающейся зимы был массовый отлёт гусей. Я видел такие две
огромные стаи гогочущие в небе.

Сегодня 14 октября по народной статистике: Покров День. По погоде этого дня судили о будущей
зиме: "На Покров день ветер с севера - к холодной зиме, с юга - к теплой, с запада - к снежной,
переменный - к непостоянной." Сегодня ветер был северный и северо-западный - значит ждём
холодную и снежную зиму.
  Сегодня рыбалка была похуже чем вчера но мы невзирая на непогоду неплохо порыбачили и
отдохнули.
   Завтра на дежурство. Там я встречусь со своими новыми друзьями.
;

Отчеты о рыбалках
Путешествия
Фидер

16.10.2016 13:31:10
Нравится 0
Как всегда отличный выезд! Юрий Сергеевич, так держать!
17.10.2016 00:10:10
После опрокидывания опарышей и слива садка ожидал, что на берегу нападут коты-мутанты и отнимут остатки рыбы. По законам жанра требовалось такое.
19.10.2016 00:44:37
Нравится 0
В новом отчёте это сделала норка.

Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)