Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

1 марта 2014 года - праздник

. :

Приехали мы на Базу "Креницы" к 08 часам утра в субботу 1 МАРТА, а там... "полный кворум"!
Огромная плотная живая очередь на лестнице к Администраторской.
     В результате мы попали только на 6 рейс. Алла (ник РыбАлка) сердито ворчала: Зачем в
такую рань припёрлись?!" Вывезли нас к Княжому, там она разошлась и показала нам .. мастер-класс!
"Вот таких ловить надо!" и повеселела.
  Из своего успеха Алла не делала секрета и показала мне на какую блесну ловит (финская
длинненькая с крючком на цепочке) - буду покупать. Прелестная женщина, я позавидовал
её супругу Боре: мало того, что она не ворчит когда он едет на рыбалки, так ещё и сама ездит!
А потом думаю:" Интересно - а не обидно ли когда жена тебя облавливает?" Надо спросить.

Поначалу окунь проклюнулся у всех рыбаков - даже у новичков. Например Сергей ловил
на балансир впервые в жизни. Вот радости то было когда он вытащил первого "разбойника"!
    Жаль, что никто не сфотографировал меня: я ведь тоже новичёк в ловле окуня (первый
сезон). Я  тоже восторгался зелёнополосатыми красавцами!
   А вообще то я ехал ловить щуку. У Володи купил два десятка живцов и мы с Сергеем расставили
полтора десятка жерлиц. Два дня мы напрасно их контролировали, меняли живцов - щук не было.
Вернее они не клевали на живца, одна "зараза" откусила (мягко выражаясь!) у меня балансир .
Хорошо, что я его сфотографировал на позапрошлой рыбалке и Саша (ник "Блеснюк") мне
идентифицировал его как: "А балансир у тебя - "Аква - Классик" Надо срочно купить
пару таких же про запас. Скорее всего, что в этом году он и не пригодится но к следующей зиме мне
надо обязательно иметь такой удачливый в своём арсенале.
Сергей отводил душу на окунях пока у него не попался какой то монстр: сломалась удочка. Потом
сломался крючок на балансире и добыча ушла - чуть не заплакал. Я ему дал свою запасную удочку.
Мы с ним периодически бегали к прошлогодней точке "Три Бутылки". В прошлом году там лихо брала
плотва. В этот раз по прибытии я пробурил пару лунок и забросил прикормку. Пол часа мы с Сергеем
ждали клёва плотвы, потом ушли к нашей компании окушатников. Весь день плотва игнорировала
приманки или... её вовсе не было.

Часть товарищей поначалу вовсе не бурили лунок а ловили вполне результативно
у "живой" трещины.
    К вечеру клёв у всех пропал и мы долго дебатировали на тему: утром ехать сюда же
или ехать (предлагала молодёжь) в толпу. "Ну не зря же они там толпятся!" Старшее
поколение уговорило оппонентов - "Сюда".

Алла с Борей поставили десяток донок на налима. Я тоже решил опустить своих
живцов ко дну. Одну опустил, отвлёкся и... про остальные забыл. Донки и жерлицы мы
оставили на ночь.
  Когда в сумерках мы всей компанией собрались в точке высадки, то на прикормленной
утром лунке, Сергей поймал подлещика и плотвицу. Я на своей (тоже прикормленной
утром) лунке поймал первую в эту зиму плотвицу (200 грамм).
Потом одна (как всегда "очень крупная") сорвалась уже в лунке и больше у обоих не клевало.
   Вечером на Базе наши товарищи организовали шашлыки, а мы с Сергеем к тому времени
уже быстренько поужинали под коньячок его домашними заготовками. Когда нас позвали
то мы уже были раздеты и нежились на уютных кроватях. Из тёплого кемпера выходить не
хотелось. Я в предыдущую ночь почти не спал, поэтому извинился перед коллегами и ...
Утром Сергей меня спрашивает:"Я не храпел?"
                                       "Да даже если бы ты стрелял, то я бы не услышал - так спалось!"
День второй.
    В воскресенье 3 марта утром к 7 часам утра я "как штык" уже был в администраторской.
Быстро оплатил за доставку на Воздушной подушке и мы стали грузиться на судно.
     Кроме "подушки" от базы на лёд возили рыбаков на снегоходах.
       Нас вывезли в половине восьмого первым рейсом. По озеру дул приличной силы ветер.
Стоял морозец градусов -7-8С.
     Алла с Борей бросились к своим донкам. Я стал проверять жерлицы. Мне очень помог пешум - лунки
промёрзли на 2-3 см.  У Аллы половина донок была "в зацепах" - налимы попались и залезли под камни.
Одного килограммового она всё же вытащила.
    Я на свою жерлицу, опущенную ко дну, вытащил полукилограммового налима. Чтобы вынуть из него
крючок, мне пришлось его всего разрезать. Он заглотил большого живца глубоко-глубоко. Потом я переставил
на жерлицы вместо мёртвых живцов свежих и стал караулить. Окуни у меня клевали поштучно и очень редко
Сильно мешало яркое солнце - слепило..
   Товарищи все поразбежались от меня. Некоторые ушли в толпу на 16й километр и как вечером выяснилось
не напрасно!
   Я не оставляя жерлиц без надзора ходил по близлежащим лункам, махал удочкой и фотографировал живые
трещины во льду. Таких трещин было несколько и они меня здорово волновали: то расходились, то сходились,
образуя торосы.

А потом я вообще "немного испугался"! Стою у трещины и ощущение как на эскалаторе метро:
противоположная от меня сторона уезжает"! Длилось это не долго и дало вот такой результат:

Душещипательно! Очевидно ветерок в центре Ладоги раскачал волну. Игорь водитель
"подушки" говорил что у макушки Птинова вообще открытая вода. Так, что Я боюсь, что
это у нас состоялся выезд "Последний Лёд 2014". Ну на "подушке" то конечно можно ездить
на 16 километр. Там в затишке лёд продержится ещё надеюсь долго!
     Когда мы выгружались из судна на базе, то я позавидовал товарищам, ушедшим в толпу
на 16й километр: их уловы впечатляли, а отдельные экземпляры так вообще были прекрасны.
Аллу мы бессовестно использовали вместо Фемиды и сравнивали уловы.
      Я никому не сказал но подумал, что:"Надо было согласиться с молодёжью и топать в толпу!"
Правда... жерлицы... Кто же знал, что щук не будет. И кто же знал, что в толпе наловят горбачей...
   Ну да ладно - впредь умнее буду.

Перед отъездом Сергей прилёг на 10 минут - расслабился, попил чаю и мы довольные
поехали домой.
   Физиономии наши горели от загара.
Эх!!! Ещё бы вырваться в этом году хоть разок через
                           гостеприимные Креницы на лёд любимой Ладоги!

P.S. от 04.03.2014г.
Товарищ запросил карту - даю.
     Вот это место находится в 16 км от базы Креницы и поэтому назвали место ловли "16 км".
МНЕ НЕ ПОВЕРИЛИ, ЧТО ЭТО ЬЫО ПОСЛЕДНИЙ ЛЁД И ...

P.S. Через неделю ветром порвало лёд. 150 человек понесло в Ладогу. Два судна на воздушной
подушке ( Базы "Креницы" и МЧС) быстренько вывезли всех на берег - жертв не было.

посещения:    CounterCoKz?page=lempaa.livejournal.com_

Отчеты о рыбалках
Путешествия
Зимняя ловля на блесну

Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)