Всем привет.
Этот блог о двух полезных сумках. Я в очередной раз я приехал по делам на производство лодок xriver, нужно было посмотреть, как идет сборка #agent390 для Ивана Михайловича, моего друга и увидел там, на производстве, Константина Ивлева. Этот тот самый Константин ivlerboat, который придумал и выпустил в свет сначала носовую сумку-рундук, а теперь и бортовой органайзер. Я ему предложил записать видео обзор его продукции от первого лица, он согласился. Я носовую сумку использую давно и часто, на рыбалках и в походах. Туда влазит очень много и в кокпите порядок. Эти лодочные аксессуары завоевывают популярность и я уверен, что многим одноклубникам они приглянутся. Приятного просмотра.
Носовая раздельная сумка тоже есть. Удобная вещь. Вот тут можно посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=lMJ1IvE6K_4
Спасибо:)
Как то странно, нет реакции на этот блог. Может разместил не вовремя, ночью. Позже сделаю еще один.
Кстати я некоторые вещи вожу на кормовых баллонах в гермомешках
Нет реакции, потому что формат подачи материала - видео.
А его не каждый решится смотреть.
PS видео естественно не смотрел
С видеоматериалами ситуация двоякая. Народ конкретно делится на видеофилов и видеофобов. Одни категорически игнорят влоги в которых текст и картинки, другие не воспринимают видеоролики, но увлеченно читают и рассматривают картинки. Посему пример хорошего влога это смесь видео и текстово-графической информации. Для любителей видео нужна короткая, но емкая аннотация и собственно видео, для любителей текста последовательное описание обсуждаемого предмета с подробной иллюстрацией нюансов.
Я и не думал, что видео мало смотрят. Значит для любителей почитать, надо делать как я с выставкой в Дюссельдорфе делал, сначала писать и фото, а потом иссылку на видео.
Спасибо за совет
Спасибо за совет
Да, все так. Пользователь зачастую имеет очень ограниченное время на просмотр ресурса. В случае с текстом, снабженном картинками можно за несколько секунд сделать вывод о том, будет ли интересен материал и стоит ли его более подробно смотреть, насколько легко его будет воспринять. В случае с видео такой вывод можно сделать, только специально начав его смотреть. (И чем менее знакомо творчество автора, тем больше сомнений.) Для этого должна быть соответствующая обстановка - например, если человек не один в помещении, то он десять раз подумает, хочется ли ему, чтобы окружающие услышали звук из этого видео.