Всем привет !
Вот и закончился зимний сезон 2018/19 когда мы начали осваивать малую технику для зимней рыбалки. Материал накоплен, и можно сделать предварительные выводы. Будем считать, что этот блог написан для Рината Питер, который как раз находится в процессе выбора.
Повторюсь, все наши изыскания сделаны для рыболова проживающего на 5-м этаже "Хрущёвки" без лифта и обладающего небольшим городским автомобильчиком типа "Рено Сандеро".
Первое.
Если вы ловите от первого льда до последнего, то одним аппаратом не обойтись. Гусеница плохо едет по голому льду - горят склизы, перегревается двигатель, сама "гусянка" изнашивается, а колесо очень плохо идёт по снегу больше 15 см глубиной. Правда на Пегасе мы этого не заметили, мощность всего 6,5 лс и воздушное охлаждение - хорошее сочетание.
Второе.
Мотобуксировщик - это для деревни. Завёл в сарае и умчал на водоём. Всем известный в клубке Димка Снайпер, возит его на прицепе. А мы изначально выбираем технику, которая может хранится в городской квартире ! Нам говорили: 9-15 лс, вариатор, и будет вам это счастье, но ... это аппарат весом за 100 кг. СанСаныч изучил все каменты под нашими блогами, и оказалось, что те кто это рекомендовал такую мощу пользуются мотособаками мощностью 6.5 лс, видать берегут свою спину и пупок)) И между нами... с трудом себе представляю рыболова, отнюдь не спортсмена, весом за 100 кг(может накатившего пивка), который СТОЯ сможет далеко уехать на подобном аппарате.
Третье.
Для первого и последнего льда, берём финские сани с моторчиком, а для снежной середины зимы нам нужна гусеница.
Четвёртое.
Чтобы аппарат вёз двоих, нужна мощность min 7.5 лс и в идеале вариатор, но таких миниснегоходов мало выпускается. Видимо цена установки вариатора и центробежного сцепления различается намного.Как вы помните, мы сожгли сцепление на замечательном Пегасе. Я нашёл б/у за пару звонков, но перфекционист СанСаныч потребовал заказать новое в Тольятти. Вот уж проклятое место действительно... Мы ждали сцепление МЕСЯЦ ! заказали в конторе под название "Полк", ах какой сайт у них красивый, а вот на складе похоже пусто. НИКОГДА к ним не обращайтесь !!!
Пятое.
Корыто - очень важная часть вашего зимнего выезда. Нет корыта - весь багажник будет залит водой по возвращении домой, снег набившийся в гусеницу растает и вот вам потоп, а есть корыто - нет проблем. Мы отчёрпывали по 15 литров !
Наибольшую перспективу мы видим в модернизированном "Пегасе", конструктив из 3-х блоков отличное решение ! При хранении помещается буквально под письменным столом, переносится в одиночку, собирается за 5 минут. Пегас стал прародителем новых моделей, надеюсь расскажем про них новом сезоне.
Как-то так.
Тестировали малую технику для зимы: Спасатель, СанСаныч и Багров.
Всегда рады вашим комментариям, подсказкам и советам.
Желаем всем рыбалки круглый год.
Похож(а) на трансвистита в белом парике.
Букс с разрезной гусянкой. Не? Миник с 9л.с. По ступенкам на 5й этаж своим ходом.-)
Да ну вас , загремим под фанфары..)
Девушка прекрасна.Это я вам, как молодой специалст говорю.
Теперь он будет везде))).надо НАШЕГО вызывать чтоб изгнал)).
Чтобы не таскать на 5 эт, без лифта три по тридцать, чтобы потом хранить эту "вонючку" под письменным столом?
Меня бы выперли, даже с лифтом, сразу. Или бы я выпер. И наслаждался ))
Это первое.
Пихать в Рено Сандеро всю эту хрень? Ну, если Рено - сарай, может сарай другой купить какой, за те же деньги?
И третье:
Все эти "конструкторы" - хрень полная, от безысходности. Напоминает туристический мультитул советских времен: с ложкой, вилкой, ножиком, консервным ножиком. Как бы все есть, но жрать, простите, невозможно.
Если ничего менять не хочется, то очень просто приехать и взять собаку напрокат. Если Вы ездите на Вуоксу только - может мне Вам сдавать? ))
В Кобоне на целый день 1,5 тыщи, на двоих, плюс бенз. КМК - недорого. Плюс ко всему, если гавкнет или застрянете - это будут проблемы хозяина.
Спасибо за исследование, тем не менее, плюс поставлю ))
Зайдите на сноумобайл или мотодог.
Позадавайте вопросы, почитайте.
Общее представление сложится.
Ответил в личку
Будем и дальше стараться ))
Влад, я "дико извиняюсь", но может что-то в своей жизни поменять?
Дмитрий !
Если бы мы с СанСанычем смогли найти в продаже пластиковые лыжи шириной 20 см, чтобы по любому снегу ходить, то мы и без малой техники обошлись))
Спасибо за отзыв !
Влад! У вас ноги как у кавалериста? ))
20 см! На охотничьих лыжи вплотную идут, а тут )
Там уже длина решает.
Пластиковые лыжи шириной 20 см -без проблем. Берём две пары и делаем одну, всё просто. Только без малой техники обойтись трудно.
посмотрим !
Саночник
попробуем !
"Зря на Полк наехали. Да, не DHL, но работают честно, клиентов не бросают. Всё можно обсудить, всегда подскажут, помогут."
Они подскажут,ты только покупай . Был опыт использования такого сцепления - так вот ответственно заявляю что это дерьмо. Делал его человек с образованием максимум ПТУшника или вовсе без оного. На ютубе полно самодельных конструкций куда более надежных и продуманных. Это сцепление включается на оборотах около 2200,что очень много.Зачем столько,если устойчивые холостые можно выставить 1200? То есть медленно двигаться на нем нельзя,оно греется ,горит. При попадании в него снега,воды,сразу буксует. Плохо держатся на сварке пальцы колодок,их вырывает из диска. Колодки быстро снашиваются.На ютубе читал в комментариях,что кому то попадались сцепления с бьющими звездами,и при работе цепь то провисала то натягивалась,как струна. Звездочка не съемная,износилась - вся конструкция на помойку.