Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Теперь на Флагмане)))

. :

Вот и продал я своего Ротана 420, которого любил, холил и даже где то по большому счету лелеял, допиливая транец и украшая клубной наклейкой.  Но два его свойства - общий вес и габарит в сложенном состоянии, в сочетании с моим не уменьшающимся возрастом вступили в конфликт с моей спиной.  И стал я искать что то полегче, и покомпактнее. 

И по прежнему являюсь приверженцем НДНД, это во первых, а во-вторых в какой то степени я стараюсь поддерживать наших питерских производителей. Тем более у Клуба хорошие отношения со многими. 

Но в этот раз я начал подбор лодки  с пробных покатушек с соклубниками. И сильно мне понравился 380ый Флагман у Тусклого Воблера. 

 Зима время скидок и акций, и немаловажным аспектом оказалась еще и цена. При зимней акции "минус 10%" наличкой, стоимость 380ой лодки уходила ниже 40 тыс. руб. И я поехал смотреть, потому что одно дело картинка в интернете, другое - посмотреть у приятеля, а совсем третье - посмотреть выбор на производстве.

 И , даже не знаю, может я конечно еще об этом пожалею, но я попал... Я просто увидел эту лодку и , что называется, захотел ее. 

ypwalt5MQls8Ts7guKk1jtZYnJBDtjF1.jpg

О чем речь. В выставочном зале стояли конечно разные. В том числе и Флагман 380ый НДНД. Но привлек мое внимание конечно не он... 

Совершенно понятно, что матерому "ротанолюбителю" глянулся ... в первую очередь катамаран.)))

95ws6RBqNNwAp9UDYxTBWI0VwlsivSPF.jpg

"Флагман 380К"- красавец, в чем то близнец Ротана , поскольку делался по его лицензии, но в  то же время отличный от него конструкцией вклейки дна, с более жестким вариантом. С жесткими банками. И с более объемными скэгами.

twRx3LpeHRbQ9YunBZOLWQorJWCLQ8Xj.jpg

Но... спину не обманешь... Вес катамарана, даже меньшего размера, чем любимый мной 420ый, всеравно  великоват для моего возраста и потенциального таскания в одно лицо.

 И тут взгляд падает на соседнюю лодку. Которую я даже сначала по ее высоте борта тоже принял за катамаран. Ан нет. Это прошлогодняя новинка - Флагман 350 ДК.

 ДК - означает "двойной корпус". Я сначала долго тупил. Как она собирается, если корпус ее состоит из двух частей. Потом оказалось, что это на производстве он состоит из двух частей. Дно. И баллоны. Дно  выходит во внешний габарит баллонов и как бы охватывает их снаружи. Что соответственно увеличивает  высоту борта.

 Вот вид сзади , по нему понятно, за счет  чего, при  высоте баллона 43 см , борт получается высотой  существенно более 55 см.

CjJ8Eci27HbcuXrRtTAmbeFyg2mzgN8T.jpg

Что еще бросилось в глаза - более широкий, чем у простой 380 ки, кокпит. А, главное, что длинна кокпита у 350 ой лодки такая же как у 400-ой  обычной.

 Вот фото рядом  Флагман 380 обычный и ДК  350. Визуально ДКшка кажется существенно больше. Я сначала обратил внимание на  внутренний  объем и мне показалось, что это  4 метровая лодка.  Ан нет... Наоборот 350-я !

Ym74dJu1w0BWawz94tK0cLVI6o1ChRif.jpg

 Сравнил технические характеристики.  У 350го кокпит  290 х91 см, а у моего бывшего Ротана 420 , кокпит которого меня вполне устраивал 314 х108, но вес то лодки  у Ротана  65 кг, а у ДКшки - 48, без малого 20 кило  разницы. Но наверное с Ротаном сравнивать не очень корректно,  Ротан я еще долго буду вспоминать, потому что это был мой любимый грузовик. По грузоподъемности, Флагман 350 ДК всего на 50 кило отличается от Ротана в меньшую сторону . Задекларировано 850 кило грузоподъемности.  Проверять желания нет.  Но выбор на 350 ДК пал конечно и из-за этого параметра тоже.  Потому что гонять я не большой любитель, а вот в долгом путешествии  по озерам Карелии  не надо будет бороться за каждый килограмм груза - это плюс.

 За счет чего  увеличение внутреннего пространства?

 За счет того, что транец отнесен  максимально далеко, и почти нет выступающих сзади булей.

Me0x33nwtsRpBpiPvrrGNZ6L4Y2iIzyu.jpg

 Меня поначалу это несколько испугало. Поскольку непривычно. Уверениям менеджера  фирмы я тоже не очень поверил, и проконсультировался у Сергея Корсы, который для меня пожалуй поавторитетнее  продавца.  Роль булей тут выполняет  достаточно "толстое" дно, обеспечивающее  контакт с поверхностью воды и непотопляемость.

 Чуть  напрягла и  относительно небольшая килеватость лодки. Конечно плоскодонкой ее назвать нельзя,  но, если сравнивать с  другими НДНДшками, что  того же Флагмана, что Альтаира, Группера, или Рифа, то  увидим, что киль несколько  менее ярко выражен, чем у аналогов. То есть это  некоторый переходныый вариант от  катамарана к килевой лодке. Тем не менее, паспортная допустимая волна - 70 см. Это вполне прилично.

  Еще один плюс , к которому я привык  на Ротане - самослив кокпита. Здесь  он  реализован конечно несколько не так удобно, как у  катамарана, но тем не менее, есть два сливных клапана, практически в уровень палубы.

 Не буду врать, что  только  перечисленные конструктивные  плюсы сыграли роль в выборе))) Лодка  стоит  на 4 тысячи дороже, чем 380-ый Флагман, который я думал брать изначально.  С учетом текущих акций   по наличному  расчету, я прикинул, и понял, что хочу именно  350ДК.  Компактно снаружи - объемно внутри.

 Высокое сиденье.  Компактная упаковка.(по сравнению с Ротаном конечно).  Заказал  доп тент и рым. Все поставили  аккуратно и быстро.

 Теперь буду ждать весеннего открытия навигации, посмотреть как лодка  поведет себя на воде.

HvTx9HUKXu17blVqCNIqa9x0cfoQvKTd.JPG

 



Лодки и моторы

:
15
01.03.2019 16:53:21
Нравится 0
Поздравляю! 7 футов под килем, 7 дюймов под килтом!
Технический вопрос - "существенно более 55 см" - это сколько в "дециметрах", например?
01.03.2019 16:56:39
Нравится 0
Поздравляю с приобретением нового парохода!
01.03.2019 17:21:53
Нравится 1
По фото конечно тяжеловато увидеть, но вроде все достаточно добротно склеено. Флагман все таки олд контора, по сравнению с гаражниками, которые трутся кругом.

Вот и вопрос ещё, разве можно этот блог назвать рекламным ? Хотя он конечно таковым и является)))

Нет! А потому что достаточно аргументированно расписаны "за" и "против".

Учитесь, гаражники !))))
01.03.2019 17:30:05
Нравится 0
Николай поздравления ! Выглядит симпатично , главное чтоб без брака .
01.03.2019 17:45:24
Нравится 0
Гололобов
Игорь не могу корректно ответить на вопрос, в технических параметрах лодки есть диаметр баллона. Он 43 см. А дно на котором баллон фактически лежит, имеет высоту очень разную. Самая малая - корма, около 15 см. Дальше - больше.
01.03.2019 18:14:20
Нравится 0
Ну не скажу, что блог рекламный. Корысть конечно малая, справедливая имела место быть, но уже после того, как кровные перекочевали в бухгалтерию Флагмана. А лодка вот глянулась реально на "не отойти". А катамаран... вобще... кабы не спина, то все терки кто круче "Ротан" или "Братан", для меня бы закончились на раз словом "Флагман".
01.03.2019 19:41:10
Нравится 0
Вес самой лодки 49 кг, вес полного комплекта 63кг. Толщина ткани ПВХ не указана... Вес ротана/братана - 60 кг., ткань 1100. Имхо разница не столь велика по весу, чтобы спина прям так и обрадовалась.
Я про вес лодки первостепенно думаю, но пока не понял, на что хотел бы сменить свою Р380, с весом в 40 кг, при всех недостатках плоскодонки. Ищу, ищу варианты....
01.03.2019 20:40:00
Нравится 0
Лодка вроде хорошая. В одно лицо все равно тяжко, все от накаченности капитана зависит, кому то - пушинка, да и вес, как правило занижают.
01.03.2019 20:46:03
Нравится 2
Есть же смелые люди, которые покупают "Флагманы" и после миллиона негативных отзывов.
01.03.2019 20:46:31
Нравится 1
Поставил плюс за смелость.
01.03.2019 20:47:34
Нравится 0
Один существенный НЕДОСТАТОК, и он не малый. если вы возите лодку на прицепе(накаченной) то все ОК. Если лодку (накачал, порыбачил, собрал) то проблема…Проблема в том, чтобы лодку свернуть необходимо после стравливания воздуха её необходимо перевернуть к верху дном! Попробуйте это проделать на песке, гальке… частицы грунта попадают в клапана и под внешнею обшивку. Свернуть (развернуть) одному НЕ реально! Выручает плёнка и Товарищ.
А по остальным характеристикам лодка «огонь»
https://www.youtube.com/watch?v=LuSO6tD7TAM здесь сборка с принудительной откачкой воздуха(что не всегда удобно).
01.03.2019 21:11:02
Нравится 0
tuxer
А вы в нем "дырки"(для слива) заклеили или как поступили ?))) Я видел одного такого на пляже в Сумском, у него все вещи плавали в лодке))))

01.03.2019 21:11:31, 01.03.2019 21:12:11
Нравится 1
КНБ
Я сейчас перечитал. О какой тут килеватость речь то ? Это же чистоганом плоскодонка !

01.03.2019 22:34:09
Нравится 0
Николай Борисыч поздравляю с обновкой !
С нетерпением жду следующего выпуска блога про эту "лодку"!!!
01.03.2019 22:57:41
Нравится 0
Samogonshik
когда стоишь, то в узком промежутке между дном и бортами, особенно ближе к транцу естественно, т.к. он максимально нагружен (мотор + бак + я хомяк 120 кг), есть вода, но дно около транца почти всегда сухое, ну если всятать и на мотор навалиться весом. При движении никакой воды нет, т.к. лодка на старте поднимает нос и за секунду вся вода сливается, а за пару секунд сливаеттся ведро-два воды. Я всегда грязь-кровь от рыбы на воде смываю ведром воды прям в лодке - вытекает с такой скоростью, что у тех кто первы раз видит рот открывается.
А лодки бывабт Р380 и Р380Э - "экономка" - Э-ки и уже и баллоны меньше, в них допускаю появление воды в кокпите у транца
01.03.2019 23:04:31
Нравится 0
tuxer
Ну вот я говорю, у меня тоже "рот открылся" когда я на берегу посмотрел в его лодку. Думал у человека пробоина. Правда он сказал что будет заклеивать всё это "ноу хау" :D

Про то, как не мог подойти к берегу мин 40 из за встречного ветра, это я оставлю "за кадром"...
01.03.2019 23:07:04
Нравится 0
Samogonshik
самоотливной кокпит мне очень нравится, рассматриваю его как достоинство, как и НДНД (без холивара, просто мое личное мнение). Как-то в штрм пытался на чужой лодке с ее владельцем ловить судака на заливе, лодка 3.05 м, ползали около берега, но волны все выше и выше и пору раз заливало через борт. Когда стали на берег выходить, то вдвоем не могли лодку вытащить на берег - под пайолами было много воды, пока не перевернули и не слили ее - никак. А вот на лодке с самоотливным кокпитом такое в принципе не возможно, в случае больших "дырок" как на ротане\братане.
01.03.2019 23:08:39
Нравится 0
У любого пузыря, особенной с низкой собственой массой, буду проблемы при волне и встечном ветре...
01.03.2019 23:15:23
Нравится 0
Aleks65
Есть такая методика, сворачивать лодку дном вверх, обычно применяется на скеговых лодках-катамаранах. Но это "нестандарт", типа для продвинутых, стандартно же сворачивают дном вниз, может у Ф теперь такое ноу-хау - не знаю, но улыбнуло, как они мучаются.
02.03.2019 01:33:54
Нравится 0
Полироваться по технике не сильно хочу, но у Р420 весу пустого по паспорту 65, у ДК- 49 при пвх 1050 г/м кв. Накачанные, что Р , что Ф никаких проблем по весу не представляют. Р420 я без колес спускал в одно лицо на воду. А вот в сложенном транспортном виде... увы... а эту могу пока в одно лицо поднимать))) правда думаю сделать вторую сумку для банок, тента носового, весел и прочей мелочи. Этим кстати пайолка тоже была бы лучше. Хоть в сумме и тяжелее, но разнос на 2 упаковки многое решает в вопросах транспортировки. Но я принципиально не люблю возиться с пайолами. А прицепа не имею.
Кстати, в паспорте Флагмана написано, что " не предназначен для транспортировки в накачанном виде на автомобильном прицепе". Для кого то это может быть минусом...
02.03.2019 01:37:46
Нравится 0
Да. Сворачивается "вверх дном". То есть баллоны как бы убираются "под дно". Но в принципе - можно свернуть и "по нормальному", но в этом случае увеличивается длина свертка.можно будет поэкспериментировать)
02.03.2019 11:47:37
Нравится 0
Как один из старых обладателей Флагмана - Одобряю!!!!-))
02.03.2019 12:19:03
Нравится 0
Смотрю на эту лодку, и мне инстинктивно хочется внутрь засунуть пайолы и стрингерами их прификсировать :)
02.03.2019 12:47:08
Нравится 0
Ковер-ежик туда надо пластиковый.
02.03.2019 14:10:59
Нравится 1
кнб
Я ничего не понимаю в этом деле, но выглядит достаточно авторитетно.
Николай Борисыч, очень надеюсь, что когда-нибудь Вы прокатите меня к 78 бакену за серебряным золотом...
03.03.2019 11:36:21, 03.03.2019 11:37:09
Нравится 0
tuxer
Для меня не проблема перевернуть лодку и пользоваться сливным клапаном на пайолке.
Но для меня проблема не вернуться к берегу в плохую погоду.

На 380р с 4 тактн пятнашкой, бензом и двумя тушами и вещами все будет мокрое в кокпите.
Это бред, а не лодка.
Если уж делать подобный слив, то либо двойным дном, либо клапанами какими то. Чтоб небыло обратного поступления воды.
03.03.2019 14:19:35
Нравится 1
Samogonshik
Небольшим кухонным ножем можно почистить картошку - удобно, можно нарезать хлеб - менее удобно, можно даже снять филе с рыбы - неудобно, но можно. Вывод - нож плохой - неправилен. Просто каждый нож под свои задачи, как размером, так и углом заточки - филейный около 20, по масу - окло 25, универсальный - 35-40. А если банки консервные открывать, то лучше не менее 45.
Я всегда (99%) на рыбалке вдвоем + мотор 15\2т + бак 24 л + шмурдяк. Шмурдяк еще ни разу мокрым не был. Если он мокрый - значит лодка перегружена или груз распределен неправильно по лодке. В любом случае свою лодку надо знать (ее особенности) и правильно эксплуатировать, или покупать что-то иное, что позволит всем этим не заморачиваться - напримар РИБ, как у тебя.
По поводу таких клапанов сливных - лично мне именно такие и нравятся, у меня с ними проблем нет, но в мире много лодок, в том числе и с другими клапанами. Повторюсь, лодки Р380 и Р380Э абсолюно разные, кроме длины, ну как слон и моська приблизительно. Да и вообще шкипер должен оценивать ветровую обстановку и ее прогноз, выходя на воду с учетом особенностей своей лодки. У моей парусность очень большая (баллон 54 см), я всегда о ветре думаю, но зато легкая и это по ка что решает.
Хочу весной еще одну лодку взять (с низким весом) с самоотливным кокпитом - Р340Э, для двигателя С2.5 лс\4т для ползания у берега, по камышам и рыбалки в одного. А вот РИБ пока не хочу - прицеп и прочие проблемы меня останавливают, хотя думал о складном 360 см, но недостатки перевешивают.
03.03.2019 14:56:48
Нравится 0
tuxxer
Но никто берет на рыбалку 5 разных ножей и 5 лодок.
Как нож, так и лодка одна.
Соответственно речь должна идти об универсальности.
Лодки подаются как универсальные, я тут вижу ну очень узкий профиль. Точнее не вижу. Но раз кого то устраивает, значить он есть...

По рибу вопрос в том, что их нет нормальных у нас. ПВХ еще есть какик то, рибов нет...
03.03.2019 19:53:26
Нравится 0
Samogonshik
Сейчас метут новый Питерский риб Фортис, с отстегивающими баллонами- говорят хорош.
04.03.2019 00:39:11, 04.03.2019 00:40:00
Нравится 0
Флагман- хорошо. Нравится. Самое неудачное что можно было придумать (купить), так это с горизонтальными ручками на корме.
Для желающих. Возьмите штангу 40 кг этим хватом, на расстоянии ручек. Выдвиньте руки см.на 20 вперед, закройте глаза, поскольку не видите куда ступаете, и пройдите 150 метров на ЮД, через песок и камни.
Тогда, возможно, станет понятно от чего на фото 3 расположение - гуд.
04.03.2019 01:49:05
Нравится 0
VIKKTOR
Пластик для наших мест - утопия. Не в карибском бассейне...
04.03.2019 13:13:10
Нравится 0
Samogonshik
Вы слишком ортодоксальны ))
04.03.2019 13:19:03
Нравится 0
Samogonshik
Про утопию не понял. Почти все из пластика в наших местах не в карибском бассейне.
05.03.2019 10:16:41
Нравится 0
У меня машина Лансер 10.Кто видел багажник это машины плакал.А лодка у меня Викинг 360.Мы ее туда полностью запихиваем с полом скамейками(в багажник).Мотор яма 9.9 и вещи в салон.Думаю с этой махиной такой номер не пройдет.Не говоря уже о том что колени выше головы.
05.03.2019 21:04:42
Нравится 0
Кирилл Строкин
насчет колен выше головы спорно, т.к. баоллоны "стоят" на днище, с этим, думаю, все ОК, но тестить надо. Опять же дело роста рыбака и личного ощущения удобства. Мне веообще на банке не удобно - кресло хочу, но будет слишком высоко (баллон 54 см), если его на банку нахлобучить, а высоко - не хочу. Короче, нет в жизни счастья...
06.03.2019 11:27:43
Нравится 0
Коля, поздравляю, ты сделал это! расстаться со старой лодкой, как жену поменять или машину, непросто))) Волевой подход, главное, что бы нравилась, все остальное- от лукавого. Ручки, сливы и прочее придумано маркетологами, здесь каждый себе экспертно объясняет исходя из толщины кошелька и уровня запросов. Я вот телефон поменял, тоже сильно долго форумы изучал, а потом плюнул, и просто серенький такой легонький прикупил и не маюсь)))
06.03.2019 12:22:27
Нравится 0
hippie
iPhone X 256GB «Серый космос» )))?
06.03.2019 12:33:48
Нравится 0
CapitanUliss
Ага, его, народ смеялся, говорил, что их только идиоты и москвичи покупают, а мне просто понравился)) И про плюсы и минусы в сравнительном аспекте я даже спорить не стал, ну вот восхотелось и все тут. Дело не в бренде, бренд - фикция, дело в том, лег в руку или нет. Этот лег)))
.

 
,


Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)




fisher.spb.ru!

, !

! ( )

.

, . 2003 - 2015 .


-10