. :
Здравствуйте !
Дело было вечером..Делать было нечего и Саныч говорит человеческим голосом: хорошо
бы испытать мотособачку...
Собачку
? собАчку ??!! Эта жуткая конструкция весит 100 килограммов. Мотобуксировщик
это агрегатище ! На данный момент патовая
ситуация. Желание есть, а настроение отсутствует. Переносить тяжело,
выхлоп в лицо, ездить надо стоя!!! Когда мне хочется прокатиться стоя, я беру
40 рублей из кошелька и иду к тёплому троллейбусу. Не хочу я платить 60 тысяч
рублей, чтобы катаЦа СТОЯ !
Дорогие
читатели и смотрители нашего блога!
Просим
вашего совета, стоит ли тестировать мотобуксировщик в принципе ? Ведь все наши
блоги написаны для городского рыболова, у которого нет гаража, где можно
хранить прицеп, нет дачного участка, только квартира в хрущёвке на 5 этаже(без
лифта). Мотобуксировщик, как нам пока видится это аппарат для рыболова, у которого
есть сарайчик на берегу водоёма или работника артели.
После
того как мы ушатали сцепление на "Пегасе", наше внимание всё больше привлекают
конструкции с вариаторами. Мощность двигателя на малой технике небольшая по
сравнению с автомобилем и он прекрасно вписывается в конструкцию.
Мы надеемся,
что троих рыболовов 90 + 95 + 70 + 35 кг( шмурдяк ) могут тащить к заветным рыбацким местам следующие "собачки":
Мощность 7 лс ширина гусеницы 50 см
Марка Модель вес , кг трансмиссия цена, руб
Бурлак Комби 1 разборный сцепление + редуктор 69000
Балт моторс Compact Rato7 100 вариатор 56000
Барс(MTR) Партизан 7 80 Сцепление+редуктор 52000
Paxus Avanti mini 85 вариатор 68000
Мощность 9 лс ширина гусеницы 50 см
Марка Модель вес,кг трансмиссия цена, руб
Бурлак LFK 9 90 вариатор 74000
Барс(МТР) Партизан 9 90 вариатор 68000
Paxus Avant 100 вариатор 75000
Помор Pomor 500 80 вариатор 66000
Какой из них
стоит тестить ? Конечно мы с особым удовольствием и цинизмом погоняли бы на
мотобуксировщике "Депутат" или мотособаке "Тёща", но пока таких не нашли(дарим
бесплатно идею "креативным креативщикам" приоизводящим
мотобусировщик "Мужик").
С
нетерпение ждём ваших советов в комментариях ! Зима заканчивается через пару
недель...
Заранее
спасибо за любую полезную информацию !
До новых встреч !
Спасибо !
Две недели я лично видел как BMW новейший не мог отъехать от тротуара и что бумер стал плохой машиной ? По погоде рыбаку надо было одеваться)) Одного аппарата на все случаи жизни не хватит.
Главное различие для разных условий эксплуатации это склизы и катки.
При чем и те и другие бывают разных конструкций.
Так же передний привод - задний.
Ширина гуси.
Вариатор Сафари, кмк, это лучший выбор.
9 л.с. для троих - ну это маловато. 13-15 надо.
Из перечисленного я - за Пахус.
За фото - плюс!
Вы чего? Надо снять на двоих гараж в КАСе, в удобном месте.
Это недорого. Дешевле, чем открытая автостоянка.
В моем КАСе наверное 50% стоят пустые. Хранят люди всякое барахло там, машины не держат.
Вариантов много.
Не скажи. Собака имеет место быть.
Частный случай - промысловики охотники. Накатывают буранку, и гоняют потом на ней на собаках, ибо расход у снежа, а собачка - нюхает.
В этом году видел, как и снежи-джапы имели проблемы в дристалищах.
Не скажи , ковыряются с китайцем в 10км от берега , проголосовать там плохо получится )) Уж лучше доплатить 10-15тр , там и так есть чему ломаться ..
Спасибо! все подсказки используем!
Ну Хонда - это имя, чего тут спорить.
Но китайские клоны этих дырчиков - вполне себе.
Ломается там (в собаках) в основном ходовка.
Ну а с дури можно и это... Хонду сломать )
Не путать с клонами ПЛМ!
Цена, как бы, не на 10-15 будет.
Да и где сейчас эту Хонду мануфактурят? Не в той же Поднебесной?
Зайди - собери: https://paxus.ru/Katalog/Motobuksirovshiki/Model-Paxus-500-Avant
с 9 л.с. авант (чисто двиг берем) стоит Китай - 71000; Хонда 107000.
Ну, и? 36 тыс разница. Всего-то )))
Мы три недели назад заказывали , доплачивали около 15тр , но это за Хонду 13лс
Вообщем звони , я попробую тебе в 100тр уложить !
Да не надо мне сейчас это ))
Попользуюсь тем, что есть. Да и под конец сезона. Что я глиссировать на корытах буду? ))
Готовь сани летом :)
Выхлоп с помощью нержавеечной гофры направляется от глушителя прямо вниз,сквозь настил на гусеницу,там во время движения гусеница его рассеивает,и не так воняет. Сиденье в корыто варится или делается из любой табуретки или офисного стула. Ездить НАМНОГО удобней даже на короткие расстояния. Если сидеть на ящике,надолго его не хватит,просто поверьте,пройденный этап)))
У вариатора сафари есть один минус. Собаку с ним на заглушенном моторе переместить куда-либо невозможно,вариатор не дает. Даже буксировать машиной тяжело. У бурана,где стоял этот вариатор,на такой случай был реверс-редуктор с нейтралкой,у собак их нет.
Спасибо !
Огромное спасибо !
Всё так. У бурана есть двухступка, в природе. Я в этом году его покупал, обычная вперед-назад. Но говорят с понижайкой сырая, отказы чаще. Так что не знаю, что лучше. Но и на этой, нейтраль есть.
Утверждения уверенные ) , но Вы сами всё попробовали из перечисленного Вами ? У меня их было мноХоо , скажу разница есть и немалая ! В этом году условия действительно тяжёлые , к месту задуматься о правильном выборе при покупке ..
Serega Ladoga все правильно говорит. С легкими собаками, даже если они с автоматом проще, если ты один или полтора, в смысле второй не тяжелый. Это в порядке вещей, но при условии своевременного осмотра и профилактики автомата. Я давно хочу мощную собаку с сафари и, возможно это состоится, в плане долгосрочных проектов)))но как хорошо, когда тебя не обеременяют центнеры железа. А так если технически все в порядке, все заводится и легко катится, то и на легкой весьма хорошо, через слуды летишь как пушинка. Видел тяжелых в каше ковыряюшихся. Я в возрасте, сегодня собачку выкатил за дышло, без проблем, откатал значительно, заскочил в автомобиль и не разу ее не кантонул. Но это 70 кг, а если 150, надо думать и думать.
100кг с 9лс . http://www.ask-auto.ru/snowmobiles/paxus_500_avant/tech/
Ну значит берём любую , скидываем вес и всё такое ))
У меня сын тоже когда был 40кг , отлично ездил на мотофинках , там где я сидел без движений ..
А кто нибудь видел импортные снегоходы на катках ? Сложно видимо понять почему их нет ?))
2.большей площади опоры.Всем наверное приходилось идти пешком по снегоходному следу и проваливаться по колено,и удивляться,отчего он проехал,а я пешком и проваливаюсь,я же легче?!))) Здесь законы физики работают,никаких чудес. Удельная нагрузка у человека весом 80 кг в разы больше,чем у снегохода весом в 300кг, потому что в разы различается площадь опоры.
Да, у них крутится гуся - дай Боже, за счет мощи и выгребают.
У того же бурана её просто не хватает, хоть площадь и больше.
Дристалищ он боится, как огня )
Вообще такие эксперименты сложно ставить - качество снега всегда разное.
Один день проедешь, на следующий уже нет.
Тянущий набрасывает под корыто снег, которое собирает перед собой вал.
И все - приплыли. Со склизом не так будет??
Кстати, иномарки-снегоходы, на склизах, по ледянке-сухой - проблему тоже имеют. Нет смазки - склизы горят. На МБ наверное это не так критично, скорость-обороты не те.
согласен
я считаю, что возить собаку на прицепе как-то "жирно", что ли?
Надо пропеллер (вроде сейчас такие есть) и на лыжи! )
А на мотособаке видел ?)) Похоже на ответ для ответа ((
Дима , а что проще и дешевле , замена катков или склиз ? ) На склизах собака ниже примерно на 4 см , это к вопросу загрузки в авто !
Катки - «ложка дегтя» свойственна катковой системе. При езде по рыхлому снегу в зимний период года его комья (мокрый снег - дристалища )набиваются в шасси, что сказывается в лучшем случае на снижении скорости транспортного средства и увеличении нагрузки на двигатель. Минимизировать эти негативные воздействия в конструкции мотособаки можно за счет изменения угла атаки и увеличении зазора между днищем и движителем. Соответственно, чем этот зазор больше, тем ниже вероятность застревания снега в системе подвески , но и высота собаки при этом увеличивается !
Склизовая подвеска представляет собой практически идеальное решение для перемещения по рыхлому снегу глубиной до 1 метра . Мотособаки на склизах без труда прокладывают путь по нестабильной снежной поверхности. А главное достоинство такой подвески – это серьезное снижение нагрузки на двигатель, поскольку скольжение и прокручивание гусеницы осуществляется более легко.
Ну, ты нацитировал, Данила! )
особенно "идеальное решение для перемещения по рыхлому снегу глубиной от 1 метра" ))
А подвески у современных иноснегоходов - это не катки и не склизы, в чистом виде.
Но мы и не про них спич ведём ведь?
У меня сосед, насмотревшись роликов сколхозил из заднеприводного толкач, спереди корыто.
Я говорю, чтобы это корыто повернуть надо по два метра рычаг на руле. Но, как ни странно он даже поворачивает ))
Правда серьезных ходовых испытаний этого "чуда из водопроводных труб" я лично не видел еще.
Жаль фото не вставить - забавно )
да не катки забиваются снегом и тормозят движение гусеницы,а снег,попавший в нее и перекатывающийся внутри. когда масса снега ,попавшего внутрь становиться критичной,особенно если он перемешан с водой,как в наслуде, собака просто перестает ехать-понаблюдайте со стороны и сами увидите. Двигателю просто не провернуть гусеницу,в которой находиться килограмм 50 мокрой каши. И работа гусеницы начинает напоминать работу бетономешалки.
И тут без разницы,катки там или склизы. Катки же,стоит вырваться из плена ,на ровный участок,самоочищаются моментально,и снег из гусеницы вылетает тотчас же, стоит дать газ,а вот что со склизами - не уверен. Смотря на соседский миниснегоход типа бурлак со склизо-катковой подвеской - она у него забита просто постоянно.
DIG73
Я об этом думал. Надо видимо корыто не сильно длинное,лучше покороче,и плюс судя по видео толкачей они еще ногами опущенными в переднее корыто помогают корыту поворачивать,упирая
сь в систему крепления руля к корыту,по типу как в древних самолетах управляли доской с упорами для ног поворотом.
Ноги толкача кроме как в корыто, и деть то некуда. Рулится . По моим ощущениям, рулится не намного хуже собаки, правда корыто было подшито не полосками пнд, а алюминиевым профилем, коньками наружу.Немножко ощущения неприятные от мысли,когда скачешь на скорости, что если поперечина, на которой сидишь, лопнет, то дикая псина, на полной скорости проезжает прямо по твоей спине и черепу.)))
Вот тут вы ооченнА сильно ошибаетесь, понятно что вы рассуждаете о склизах как теоретик ! ) Писать лучше о том ,чем хотя бы раз - два пользовались ...
До - до ))
Катки очищаются, но не так, что дал газу - все вылетело. Если еще гуся разрезная, то получше.
Даже в сухую морозную погоду (за минус 20 когда было, да и меньше), приехавши на буране, оставлял на ночь, утром тренировка на полчаса - завал на один бок и другой, дрюченье железякой комьев, снег там талый оказывался, за ночь замерзало. А он все-таки 300 весит, одному тяжеловато ворочать, даже с упором головой ))
Со склизами дела не имел, наблюдал только со стороны, для себя сразу отмел идею их ставить- тут на катках подрессоренных трясет мама не горюй, при наезде на бугры собака на скорости подпрыгивает, что же будет на склизах, подумать страшно.
На разрезной гусенице очищение происходит конечно лучше, но сама идея разрезной гусеницы - бред и колхоз, родившийся когда-то от отсутсвия широких гусениц. Сколько их видел, у всех погнуты вовнутрь от ударов эти вставыши из профиля, с помощью которых ее и расширяли.
Кто молодец - правильно - вы молодец :)) , у вас есть собака ,и она самая лучшая , а как вы выяснили это дело ? Неважно , он так решил !)))))
Ну на склизах трясет сильнее же? Это то не отрицаешь? Не про подрессоренные снежики, есно
Болгаркой склизы чик и запихнешь хоть в полметровую, только зачем?
Склизы надо ставить подпружиненные ! Дима , как уже говорил , по мне лучше продать весь твой мотоснего парк , и купить одну правильную собаченцию . Хотя кому как , я пару раз имел два авто , две лодоки держал поменьше - побольше , хлопотно всё это и лишние бестолковые расходы .
На склизах минусы есть , но плюсов значительно больше , или просто больше ) . ИМХО
Дэн1 я не говорил,что моя собака лучшая. У нее есть недостатки,во первых она заднеприводная,и я наверное ее летом переделаю в переднеприводную. Это даст как минимум большую плавность хода и возможность уменьшить тряску на неровностях, так как натягиваться при работе будет верхняя ветвь гусеницы, а нижняя наоборот будет расслабленной,что позволит подвеске лучше отрабатывать удары о неровности. Ну и перенос двигателя вперед возможно даст из-за лучшей развесовки лучшую проходимость.Ведомая звезда вала гусеницы поднимется от уровня дороги и перестанет чиркать по неровностям. Хотя как тут кто-то заметил - в очень проходимых конструкциях однозначно передний привод ,но движок стоит не спереди,а почти посередине собаки. Так что может и посередине попробую движок поставить.
Хотелось бы также глянуть на конструкцию вашей собаки,в частности,как там выполнен подрессоривание склизов
Как съезжу на рыбалку, могу сделать фото , только куда сбросить ?
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=138
я думаю многим будет интересно посмотреть устройство.
Это тема давно превратилась в обсуждение РР брусничного цвета и владельцев кредитопомоек ))
Под "одну правильную", как ты говоришь, надо или микрик покупать или прицеп.
Ни то, ни другое особо не хочу.
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=138#comment-1739475
туда же дописал
Думаю, самый лучший и известный, что бы ее называть. От пружин даже пятой точке в корыте становится мягче.
Норка