Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Моя точка зрения на закон о любительской рыбалке.

. :

Простите за то что начал из далека.Но из этого далека и формируется мое отношение к закону. По этому продолжу. Ездили на рыбалку на Свирь. На 201км. налево. Красота первозданная хотя по берегу около десяти машин и никто ни кому не мешает. Видел около этих машин разбросанные фотоаппараты, бинокли и тд. Никто и никогда не мог позарится на чужое. Это я про неписаные законы "дикого" отдыха. И рыба ловилась. Однажды , "единожды" , поймал около 30кг. лещей от килограмма. Ни один не пропал . Часть раздали рыбакам на берегу, других закоптили и раздали по приезде в Питер. Затем благосостояние граждан стало увеличиваться и на берег повадились приезжать молоденькие пацаны из ближайших деревень на ржавых Жигулях с девочками. И на траве по утру валялись не фотоаппараты а презервативы.

 А теперь подходим к главному. Для меня ! К главному. Старшего внука я успел приобщить к рыбалке. Он идёт на речку и ловит пять рыбок и он счастлив. Но он  поймал 3 подлещиков .А они не подходят под размер. Приходит ко мне на дачу рыб инспектор с арестованным внуком и требует заплатить штраф. Поскольку я законопослушный пинсионер я плачу штраф. Как приобщить к природе, к рыбалке ещё двух подрастающих  внуков!


Другое

:
6
26.01.2019 18:17:30
Нравится 0
А первый блог дополнить или сразу написать не вариант? Сколько ещё частей будет?
26.01.2019 19:28:44
Нравится 1
Я от души. А частей больше не будет. Раз это не интересно.
26.01.2019 19:44:41
Нравится 1
По моему это Троян. Чем больше написал всякой фигни, тем дальше от обсуждений, уходят нормальные блоги.
26.01.2019 22:14:24
Нравится 5
Ринат .., человек написл , то что у него на душе наболело , лучше его прочитать , чем твой бред...
26.01.2019 22:42:15
Нравится 1
Слава Но: "Приходит ко мне на дачу рыб инспектор с арестованным внуком и требует заплатить штраф"
_________________
А это не бред? Рыбинспектор, не может арестовать кого либо. Даже браконьера. Нет у него таких прав. Он может только составить протокол о правонарушении. Так же инспектор не вправе требовать уплаты штрафа. 01955. Если ты согласен с этим бредом, то изучай законы.
26.01.2019 23:18:09, 26.01.2019 23:43:48
Нравится 2
РинатПитер

вы не правы,не надо нервничать.дед сказал-же,что от души,первый раз.ну не получилось,может думал,что так лучше частями,а вы его сразу за жабры,эксперт какой!

Слава Н.

вы допишите, не спеша до конца блог
26.01.2019 23:47:54
Нравится 1
Если инспектор требует денег, то его самого можно сдать с потрохами. Заявит кое куда и при передачи денег, ему сразу накинут браслеты на руки
27.01.2019 09:24:05
Нравится 1
А что,прикопать на даче негде инспектора?
27.01.2019 10:06:16
Нравится 0
naityrs
И разжиться хромовыми сапогами))
27.01.2019 11:15:51
Нравится 1
Спасибо за комментарии. Я понимаю, что приходят времена, когда одним глазом смотришь на поплавок на зеркальной глади озера, за восходом солнца над горизонтом, а вторым за рыбинспектором с линейкой. Новые времена, новые нравы.
27.01.2019 11:59:24
Нравится 3
А чего глаза косить, можно ведь мелочь отпускать и не париться. Еще вариант подлещика густерой обозвать, как дух и эксперт делает.
27.01.2019 12:39:00
Нравится 2
Слава Н.
Так что Вы предлагаете? Никак не регулировать вылов? Рыбаков стало много, времена голодные, гребут всё подряд... А то, что маленькое нарушение - тоже нарушение, так тут чего скажешь? Объясните внуку, что небольшую рыбу надо отпускать. Кроме прививки интереса к рыбалке надо прививать еще и любовь к природе, а не только азарт добытчика...
27.01.2019 15:31:49
Нравится 1
а у меня встречный вопрос-приходит внук без инспектора и приносит этих подлещиков,что вы будете с ними делать то? котам скармливать? у меня дочка 10-лентняя этим летом ловила первый раз в жизни на поплавок,естественно мелочь,вперемежку плотву,окуня,красноперку и подлещика,даже один щуренок попался на червяка,и все отпускала,нафига мне мелочь эта))) осталась очень довольна) так что не вижу проблем вообще
27.01.2019 15:51:02
Нравится 1
А если внук ловил рыбу один , без взрослых?Как можно несовершеннолетних штрафовать?Мне кажется рыбинспектор переусердствовал.
27.01.2019 16:27:01
Нравится 0
Айвен. Формально Вы правы. Но вот как назвать браконьером старика, который частенько проходит мимо моей дачи на рыбалку. Через пару часов возвращается. Интересуюсь об его успехах. И никогда речь не шла о пяти килограммах. В улове дай Бог были те самые пять подлещиков. По Вашей терминологии он гребёт все подряд. Но у меня язык не повернется осудить его. При его нищенской пенсии.
27.01.2019 16:52:11
Нравится 1
Так и назвать, соблюдает закон рыбак, не соблюдает браконьер, третьего нет.
27.01.2019 16:54:54
Нравится 4
Блоги у нас пошли серьезные. Информативные.

Айвен
Каждые сопли тут вытирать будем что ли ? На митингах вове пусть предъявляют по всем пунктам...
27.01.2019 17:59:04
Нравится 0
пикап. Если браконьер несовершеннолетний, то штраф оплачивает его опекун, то есть родители.
27.01.2019 18:05:47
Нравится 0
РинатПитер
А если браконьер старолетний ? :D
27.01.2019 18:09:17
Нравится 0
unlis. Добрейший Вы души человек.
27.01.2019 18:21:16
Нравится 0
Слава Н.
Вы блог то закончите или уже?
27.01.2019 18:37:01
Нравится 0
unlis. Закончил,закончил. И вероятно навсегда.
27.01.2019 18:37:34
Нравится 0
Мне тоже не нравиться закон о рыбалке,я ловлю только на свою семью,при новом законе я поеду на рыбалку минимум в троем, я сын и жена, у меня трое сыновей,если мы поедем все вместе,то я могу поставить 50 жерлиц,и 25кг щуки за день и нечего не нарушу,и по живцам также,это даже очень хорошо,все приобщаться к рыбалке,только такой выезд мы сможем сделать один за сезон и то если с погодой повезет,никто не заболеет,и других дел не у кого нет,так что шанс такого выезда,максимум один раз в десять лет,а в остальное время я браконьер.
27.01.2019 19:28:48
Нравится 0
Слава Н.
Вас будет не хватать в блогах.
27.01.2019 19:51:33
Нравится 1
Внуков не так воспитываете, уж извините.
Не должны они были Хвоста привести )!
27.01.2019 20:02:44
Нравится 0
Слава Н.
Просто прочтите современные правила рыболовства и разрешённые размеры и кол-во рыбы к вылову. Посвятите этому вечер вместе с внуком. Ему самому будет интересно. Будет ловить и отпускать более вдумчиво. Увы, закон есть закон.
27.01.2019 20:05:58
Нравится 0
DIG73)))) Спалил внук деда
27.01.2019 20:29:39
Нравится 0
РинатПитер
Ты кого привел? (С)
27.01.2019 20:30:05
Нравится 2
Закон и порядок! С новыми правилами, через пару-тройку лет в наших водоёмах станет полно рыбы и крупной! Щуки по пятёрке, плотва по полкило, окуни по кило! В Ленте тушки двадцатисантиметровых судачков пропадут навсегда, Ха-ха!
С подлещиками и со всякими плотвами перестарались наши деятели. Ну что за дела? Вот, например, в Тамбовской области сейчас, изучил правила по Волжско-Окскому бассейну. Ну что за бред про плотву? Минимальный размер 18 см - на наших речках это супер трофей! Ну не растёт здесь она практически, что теперь и кота не накормить? И на живца не взять, вообще уж запретили бы на живца ловить, как в Швеции, а то он мучается. Любят у нас всё до абсурда доводить. Никто почти это соблюдать не будет.
27.01.2019 21:56:36
Нравится 2
вобще закон жопа для настоящих рыбаков,я за зимний сезон выпускаю около 5000 голов окуня и1000 голов щуки в реку паша,с заморных озер тихвинского района в даный момент на 4 заморных озерах пробурено 198 отверстиий чтобы рыба не сдохла и вы потом чтото поимали если хотите помочь то пишите ,звоните,но лучше если вы поднимитите себя и приедете на ближайшейся водоем и пробурите пару лунок ,и вы поможете рыбе перижить эту зиму.
27.01.2019 23:29:16
Нравится 0
РинатПитер
Вообще то он ребенок и до конца не осознает свою ответственность.А на инспектора нужно написать заявление в полицию. Какое он имеет право кого то задерживать и т.д


28.01.2019 10:16:01
Нравится 0
Я был поражен когда в магазине Верный в закусках к пиву вяленых щурят продавали - 20 см длиной. Как такое могли допустить?
28.01.2019 10:31:30
Нравится 4
законы в современной россии пишут ,чтобы всех нас поиметь в финансовом плане.. Нет смысла обсуждать хорош закон о рыбалке или нет. Все будет как всегда через жопу.
28.01.2019 10:36:25
Нравится 0
Вот захотите в июне на дамбе судака половить . и получите штраф под соточку с конфискацией всего ( и авто ) а если с семьей ,то в тройном размере. Влетите сразу по трем пунктам, время ,место и размер
28.01.2019 10:41:28, 28.01.2019 10:48:56
Нравится 5
DIMICH-KRUTAN
И щурята , и судачата- это лишь прилов ( 10 %\ на 90...или наоборот?) А так они ловят треску,занесеную в центральную Россию Гольфстримом )))).
28.01.2019 11:16:54
Нравится 0
за три подлещика никто ребенка штрафовать не будет
28.01.2019 11:21:52
Нравится 0
Дешевизна и доступность ультралайтовой снасти привела к их популярности, вылавливают недомерков.
Но с другой стороны, ущерб от них несравним с ущербом от электроудочек и сетей.
28.01.2019 14:22:57
Нравится 2
Как только выходит очередной закон про заботу о ком-то или чём-то у меня реакция однозначная:будут грабить...
30.01.2019 20:24:35, 30.01.2019 23:13:12
Нравится 0
Unlis. Вы такой законопослушный человек. Это что-то! Я по поводу того, что выполняет человек закон - рыбак, не выполняет - браконьер и третьего не дано. Очень плохо, что не дано. Если закон не учитывает интересы своих граждан ( я надеюсь Вы помните о какой категории граждан идёт речь), а их пока не мало, то это плохой закон!
31.01.2019 15:48:35
Нравится 0
Что то странное происходит с разделом. Я человек дикий, далекий от современных технологий, можно сказать, варвар, читать- писать могу с трудом, образования- церковно- приходская школа и два коридора, но кто нибудь объяснит мне, темному, почему и зачем, используется раздел "блог" для столь странных сообщений? Блог- это что то информативное или забавное или комикс. Комикс- это блог в исполнении молодого специалиста. Но зачем публиковать то ,что проходит в формате "общалки".Это я не с целью обидеть кого нибудь, но зачеv публиковать непонятно что?
31.01.2019 16:14:57
Нравится 0
Тем более, что кнб написал блог, как раз о "законе". Подобные мнения очень хороши в формате комментарий.
31.01.2019 21:14:54
Нравится 1
hippie. Я ,конечно, Вашим образованием похвастаться не могу, но своей тройкой по русскому в Советской школе доволен. А на счёт информативности, Вы правы, ее почти нет. Да и позабавить кого нибудь я не стремился. Так что считайте, что это комикс от старого специалиста.

.

 
,


Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)




fisher.spb.ru!

, !

! ( )

.

, . 2003 - 2015 .


-10