. :
Всем привет !
Кто же такой рыболов-моторный ?!
Рыболов-моторный это почти киборг)), так как для
увеличения своей мощности использует двигатель внутреннего сгорания ! Больше
мощность значит больше площади для рыбалки. Фото 1. Рыболов-киборг, никакого фотошопа !
Те,
кто ходили пешком по зимней Вуоксе знают что преодолеть расстояние 5 км от берега, по снегу глубиной всего 20 см,
до точки ловли очень тяжело. Используя малую технику, мы хотим как можно дальше
оторваться от цивилизации.
Итак,
начинаем новую серию обзоров техники для зимней рыбалки. Надеемся изучить: мотобуксировщики,
толкачи, миниснегоходы, мотособаки, мотосани итп мелкую технику, которая перевозится без
прицепа и может храниться в городской квартире.
На фото 2 мотосани.
Что интересно, это "копия" мотосаней "Муравей", которые изготовляют здесь в Питере, на небольшом производстве. Как сказал Сансаныч подделка под поделку)) Мотосани предназначены для ловли по первому и последнему льду, когда снега не больше 5 см.
Мы начинающие
исследователи и будем рады любым подсказкам и советам, а также с радостью
выслушаем ваши пожелания !
Желаем всем ни хвоста, ни чешуи !
Видео на 6 минут.
http://ctc-piter.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=30&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=30
ВО ! Это уже вариант ! : С маленьким колесом у меня был , по снегу на себе таскал )))
спасибо !
скоро владельцев мотобуксировщиков приравняют к трактористам. далее номер, страховка, права, техосмотр и прочие радости...ходите пешком, и для здоровья полезней и пока бесплатно))
к вам личная просьба. очень интересно про передвижение по льду на велике. благодаря вашим изысканиям блог может стать для многих ещё и очень полезным.
как обычно, поставил вам + лайк
глупость законов в России..компенсируется их невыполнением))
на велике ?! Валерий вы серьёзно ?!
Тебе мотофинки хорошие нужны?
так видать ты не созреешь до тотальных запретов
"нет желания - найди причину" )
так эта поделка по 5 см снегу пойдет только. О каких 20 см разговор?
Почём стоят ... ? цена мне не понравилась)) извини, не хочу тут озвучивать.
а чего прятаться?
полтос что ли?
это "копия". Сложится, протестируем кооперативный аппарат, тогда и озвучим.
изделие на видео стоит 20 тыр.
Да уже давно подобные аппараты делают (еще лет 10 назад одна конторка на Варшавской улице занималась), не очень эти аппараты прижились, т.к имеют весьма ограниченную проходимость. Сколько раз видел с подобными аппаратами, проедут 10 метров, 20 метров толкают. Не перспективно, на мой взгляд.
называть "Карманный Транспорт" - конторкой на Варшавской... нехорошо)) Игорь Станиславович нашёл свой неповторимый стиль тридцать лет назад, и даже производитель мотосаней "Муравей" признаёт , что именно его разработки направили на путь самостоятельного конструирования.
Может сейчас и конторища, но 10 лет назад была конторка. Больше там не был.
размер крошечный, но для таланта не нужны огромные ангары.
По последнему льду тоже плохо, когда сверху каша, а почти она всегда есть.
Собаку надо полноценную брать , все эти мини нифига не едут !
Это точно. И двигатель не менее 9 л/с.
У маленьких собак есть проблема - их собственного веса маловато. Нужно кил 80 как минимум для надёжного сцепления гусеницы с поверхностью. Так что хорошая собачка - большая собачка.
А у этих колёсно-лыжных систем тоже есть свои плюсы - хотя бы, возможность перевозки в багажнике машины и подготовка к бою без риска надорваться.
Как не едут? Собачке 10 лет. Рекс 6,5 л.с . Два корыта и вперед. Останавливаться пока не хочет. И ворочать не трудно. Полноценные конечно хорошо, но не для всех. Имхо.
Всё познаётся в сравнении )) у меня их уже четыре было , есть с чем сравнить.
И какая на Ваш взгляд лучше?
За 20 тыр.в сэконд хенде можно полноценную собаку взять.
У меня 100 весит, гуся широкая, 500, но короткая, 9 л.с., веса ей явно не хватает, так как "выпрыгивает". Так что 80 кг - маловато, длина тоже имеет значение )
В принципе я доволен - не часто бывают проблемы, по проходимости, но бывают.
Для "полноценной" - уже нужен или микрик или прицеп. Но, тогда, для меня смысл собаки теряется, если она в машину не лезет. Тогда уж снежик
за 20 т.р. полноценную? Ну это "кусок Г" будет - где Вы такие цены видели?
android73
Пахус - нормальный. Но если на него все хотелки навешать, то ценник неприятно удивит ) - посмотрите на сайте - у них конструктор-калькулятор есть. Работают по предоплате, заказов много, на этот сезон не успеете наверное.
Я имел б/у собачку с гуслей 380 и двиглом 6.5 сил.
ну, это первый Рекс 380, какой-нибудь, будет )
В общем имеет право на жизнь, ну и плюс в том, что приехал, 1 винт открутил, одной рукой в багажник кинул и поехал домой.
Оптимальная собака : передний привод, 500 тая с Хонда 9 или 13 лс , подвеска подпружиненные склизы , везде импортные подшипники и усиленная цепь - желательно япония .
Да , возить это дело удобней всего в микроавтобусе , прицепе , или пикапе . ( вариатор сафари , естественно ))
Про самое главное для android73 не сказал. Привод( трансмиссия).? Я бы ему по знакомству посоветовал велосипедно- педальный привод))
у меня 6.5 л.с и 380мм гуся(полноразмерная,не укороченная) вполне хватает. Три раза она у меня ныряла, один раз совсем,два раза ей удавалось застрять на краю полыньи и не пойти ко дну. Была бы мощнее и тяжелее- 100% бы булькнула и достать бы ее один я бы никогда не смог. Доставал каждый раз сам,и только благодаря ее легкости. После случая полного утопления ее удалось достать без танцев с бубном и лебедок а просто вытащив за рукоятку,хоть и попотеть при этом.Дальше засунул ее в корыто и потащил домой,что оказалось тоже не легко,как думалось,типа кати себе саночки. Последние оставшиеся 500 метров до дома выдохся,пришлось заводить машину и тащить на буксире.
Достать собаку от 9 л.с с 500 гусей особенно с вариатором в одиночку нереально даже не со дна,а если просто застрянет,если вы конечно не орангутанг типа Валуева.
У товарища Ладога-9 с вариатором сафари,и 500 гусей и он ее один из гаража не заводя достать не может,не говоря о том чтобы вытащить откуда то ее застрявшую. по весу это просто как отливка из чугуна.Заглохла - все,дальше либо хороший снегоход либо легковой автомобиль для буксировки. А если провалилась- удержать на краю полыньи за ручку управления это нечего и мечтать,булькнешь вместе с ней.
Между ними всего навсего разница 10-15 кг
Я конечно Ладогу 9 с вариатором и 500 гуськой не поднимал, но гугел пишет, что в не снаряженном состоянии весит 135 кг,есть другие модели и потяжелее, а Рекс и тому подобные козявки- 79кг. Если бы было 10 кг, можно было бы и не обсуждать. Все собаки хороши, подходи не ленись, выбирай на вкус, но и исходя из строения скелета и мышечной массы каюра, посещение спорт зала желательно, употребление горячительных напитков может негативно повлиять на приятные ощущения от покупки, хотяяяя это все Имхо))
Норка F500 с 9лс = 108кг ; с 15лс=112кг. : 380тая 6,5лс полноценная = в районе 100кг ( такая у меня тоже была ))
https://www.master-tehno.ru/motobuksirovschiki/motobuksirovschiki-lebedev-garazh/motobuksirovschik-reks-ra-380-1084 80кг , у меня в паспорте написано 79кг, и Ладога 9 с вариатором https://www.master-tehno.ru/motobuksirovschiki/motobuksirovschiki-ladoga/buksirovschik-ladoga-9v-variator - вес не снаряженой 135кг , другие не листал, поэтому и пишу, вроде ничего не выдумал. CЕргей Ладога писал пр ладогу 9, поэтому я ее и листанул, разница в 10 кг у меня не получилось))
Мониторил вопрос : разница у паксус максимум 10кг , у онега тоже самое , норка туда же . По сути там только разница веса двигателя . Впрочем как Вам больше нравится :)
Не простит тебе депутат орангутанга))
Ну давайте ещё раз : Лебедев то что по вашей ссылке это задний привод , катки , и автомат = хуже не придумаешь: нужен передний привод , вариатор сафари , подвеска склизы ! Легче всех мотофинки , а уж если брать барбоса , то чтобы реально ездить .
P/S Как-то заезжал на тест драйв в Лебедев гараж , через три минуты их собака сдохла - сгорел их модный автомат ))
Проходимость + 30-40%
вот такой Тарусь прёт напролом: https://www.youtube.com/watch?v=TWoUHf2DvVk
Двигатель давит на гусиницу она вынуждена работать на 100% , а не на 75% как на заднем задрав морду вверх)). Когда начнётся дристалища катки будут забиваться, придётся шумовками вычищать , порой по несколько раз за рыбалку ! Парни повторюсь, как Вам больше нравится , я всё это испытал на практике )
Так здорово что Вы довольны техникой . Мне такой ,как и Вам другой ,, даром не надо ,,.
Валер обрати внимание как он подруливает , а снега там максимум 30см ))
Склизы подпружиненные бывают . Все импортные снегоходы на склизах скачут )). По гладкому в баллонах силиконовая смазка продаётся .
Давно бы я уже поменял, и ржавая местами и уши расшатаны,и краска облупилась, но жду когда развалится, в этом году видимо не судьба, пока как зверь и рвется в бой))))
только с намного более короткой гусеницей.
А он откуда знает?
Почему, немножко про именно Пегас знает. Вдвоем ездили на такой. В первую рыбалку развалилось сцепление. Там оно сухое, без маслянной ванны, устройство сцепления очень похоже на задние тормозные колодки жигулей, то есть при увеличивающих оборотах двигателя эти маленькие, как бы колодки раздвигаются и зажимают барабан, происходит зацепление и собака поехала. При разборке эти колодочки были просто хреново приклеены, клея почти не было и это феродо отклеилось и раскрошившись развалилось. Выстругали из самых маленьких авто колодок новые накладки, приклеили как следует и проблема ушла на несколько лет. Подшипники стояли на валах тоже г. Сразу замена. А в остальном все то же как и у других собак, только сидишь верхом. В разобранном виде влезет в любую мафынку. Если покупать бу, и эти косяки устранены, то можно брать(имхо), до дырок не по сугробам довезет, все таки гусеница коротковата. Новую, может и не надо. Да и она стоит вроде дорого.Имхо. Лучше классическую собачку ( про вес и привод- каждому свое)Если хочется сверху, то на мой любительский взгляд Ирбис SF 150L, но это и прицеп и гараж и другие бабосы. В этом году появились и помощней- Тунгус, есть и 400, 500, 600 кубиков. Вещь. Реальных пользователей еще нет- только, только появились. Да и там такой ажиотаж, что и при желании в эту зиму, скорее всего не купить.
у моего товарища есть такой Пегас.
Ну, если курили - помните такие гадкие сигареты в СССР были, по 40 коп?
Примерно тоже.
Не знаю, как там вдвоем, если по буранице только.
Одного то еле везет. И двигун 6 лысых. Фигня полная.
Цепочка со звездой у него вышли из строя - не купить. Она там как велосипедная.
Лыжный модуль слабый, стремиться развалиться. И собрать новый легко можно, потом когда всё ржавеет - не айс.
А так, да - в багажник лезет, и в салон.
Не снегоход, короче )
По буранице кажется легче, но по твердому аж зубы вылететь могут от трясогузки, поэтому ехали рядом с бураницей. Разгоняешься по твердому и нырк рядышком и пошел. Вдвоем 12, максимум 15 км в час. Кобыл вроде 6,5. Водителю ноги поставить некуда. Хозяин был сварщик, отверстия подогнаны, шпильки проварены, узлы смазаны, короче аккуратист, и сварил для ног на лыжном модуле железные подошвы, с буртиком для пяток, стало лучше. Второй сидит в корыте. Пробовали даже вдвоем верхом на седле, места мало, я все время сваливался и в таком виде едет гораздо хуже, чем в корыте. От езды вдвоем,скорее всего подшипники и развалились. Цепь по моему не разваливалась, Игрушка конечно, но до дырок довозила двоих, без нее бы туда ногами не пошли бы. Давно это было, уже и сварщика нет, и Пегаса наверное. На сигареты немножко похоже- на Союз- Апполон. И неможко на Приму.))
Честно говоря, я думал, что не поедет, так как даже идти по такому снегу было, мягко скажем, некомфортно. Однако, во всех трёх вариациях, Некст не только уверенно ехал по целине, но и стартовал без разгона из самого глубокого места (специально испытали). Финки испытали даже вдвоём - я спереди сидел, а Саша рулил. Он 85 кг, я 120. И это всё по целине ехало, хоть и не быстро.
А самый проходимый вариант - с монолыжей. Этакий снежный мопед, прёт по любой целине, в горки, через тросту...
Всё снималось на видео, смонтирую - выложу.
красаучег ! :)
С каким колесом лучше едет ?
47 сантиметров колёсико.
Вот и видео созрело:
https://www.youtube.com/watch?v=taEGiEUM978
Ну тут невооружённым глазом виден ответ ангажированного соседа-конкурента -- историю разделения СТС на СТС и МотоВелоФишер я знаю.
После неск. лет перерыва (и я когда-то я был зарегистрирован на этом сайте, потом за что-то потерли) вновь удалось зарегистрироваться на сайте ПКР, и это здорово!
Коротко представлюсь - меня зовут Александр Комов, я являюсь тех. директором питерской фирмы "Сверхлегкие Транспортные Системы" (http://ctc-piter.ru ), более 12-и лет занимаемся разработкой и изготовлением различной легкой моторной техники, в том числе, и для рыбаков (например, трансформер "NEXT-1" в модификации "мотофинки" - подробности на нашем сайте).
Саночник же (см. запись чуть выше), в миру Денис Прокофьев - это чел, который десять лет назад подошел ко мне с просьбой сделать ему первые мотофинки, ни хрена не понимая на тот момент в современных 2-х тактниках и общей конструкции легкой моторной техники, не умея тогда ни варить ни чертить чертежи на компе (не знаю, умеет ли сейчас, или как раньше чертит на бумажках? :-).
Я же на тот момент уже несколько лет работал в известной питерской фирме "Карманный Транспорт", занимающейся изготовлением легкой мототехники, очень многому там научился, большое спасибо за это их бессменному, неистощимому на всякие технические выдумки шефу, Игорю Козаренко!
Тогда я во всем помог Денису, многому его научил, со многими познакомил, а сейчас он некоторое время назад организовал свою фирму "Мотовелорыболов" и на всех углах хаит "СТС" и трубит (или нанимает за деньги людей для этого - он, правда, меня честно предупредил, что будет так делать!), что я якобы украл у него какие-то там идеи (типа, мотофинки - это его личная разработка и т.д.) - это ли не лукавство номер два?
"Лучше всех знает эту тему" - ха-ха два раза - лукавство номер три!
Прокофьев не мог, как он утверждает, более десяти лет ездить на мотосанях ""Муравей-М" - эта модификация муравья на редукторной схеме появилась относительно недавно - редукторную трансмиссию он, кстати, передрал у меня - лукавство номер четыре, не много ли для одного комментария? :-). А первоначальную безредукторную трансмиссионную схему своих первых мотофинок на "мелкой" цепи с шагом 6,35 Прокофьев позаимствовал, кстати, у той же фирмы "Карманный Транспорт", полностью передрав с их мотосамоката.
И если Андрей Sonar в своем видео говорит, что видел собственными глазами и заснял это на камеру, как наш аппарат на шипованном колесе с агрессивным протектором диаметром 470мм уверенно едет по снегу на тот момент глубиной 20-25см, значит, так оно и есть, какое в этом лукавство?! Будет другой снег, другая погода - поедем и тогда, а сегодня едем по снегу, который есть сейчас.
На представленных Прокофьевым видео их испытаний ясно видно, что лучше всего на тот момент по довольно глубокому снегу ехало маленькое колесо диаметром 310мм. Почему? - ответ прост - не потому, что оно маленькое, а потому, что оно "у-з-к-о-е", оно легче прокапывает себе "траншею" и дорывается до твердой поверхности, а не зависает в глубоком снегу как широкое колесо, которому и не дорыться толком до твердой поверхности и не оттолкнуться толком от снега, а посему оно едет все время в режиме проскальзывания - это, кстати, ясно видно в данных видео. Кстати, обратите внимание, что все аппараты из муравииной кучки по глубокому снегу очень часто едут в режиме "бульдозер", всилу своего невысокого клиренса толкая перед собой вал снега, на что попусту тратится часть энергии мотопривода. У нас же на всех конструкциях с клиренсом все гут - смотрите сами многочисленные фотовидеоматериалы по нашему флагманскому аппарату трансформеру "NEXT-1" на нашем сайте.
Кстати, не раз предлагал Прокофьеву для пользы общего дела устроить совместные покатушки по глубокому снегу и сравнить проходимость наших аппаратов и работу различных колес в сложных зимних условиях - каждый раз получал отказ! Мотивировка -"Я не собираюсь тебе ничего доказывать". Да не надо мне-то ничего доказывать, я итак все знаю, просто в общих интересах всех любителей зимней рыбалки и пользователей нашей легкой моторной техники было бы понять какой из наших аппаратов лучше едет зимой. Ну если ты так уверен в своей технике - чего ты опасаешься?! А для нас, как производителей, было бы полезно изучить плюсы и минусы аппаратов друг друга для дальнейших исправлений и доработок.
Короче, если не выйдешь, Денис, на честные покатушки с видеозаписью наших заездов, ставим тебе техническое поражение от "СТС" со счетом 1-0! :-)
И последнее - если Вы приедете в гости к нам в "СТС" по адресу Шуваловский парк, д.1, а гостям мы всегда рады!, у Вас будет прекрасная возможность сравнить качество сборки и особенности конструкции техники от двух фирм-производителей - нашей "СТС" и "мотовело", она находится в трех минутах ходьбы от нас в подвальных помещениях. Или же, напротив, если приедете в "мотовело", не спешите ничего у них покупать, а зайдите еще и к нам в "СТС" для сравнения моделей двух фирм-производителей и уже потом примете правильное решение о покупке. Мой тел. 8921-937-25-14 или спросите в проходной у охраны - "СТС" знают все!
С Уважением ко всем любителям легкой моторной техники и зимней рыбалки,
Александр Комов