Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Рыболов-моторный. Малая техника для зимней рыбалки. часть 1

. :

Всем привет !

Кто же такой рыболов-моторный ?!

Рыболов-моторный это почти киборг)), так как для увеличения своей мощности использует двигатель внутреннего сгорания !   Больше мощность значит больше площади для рыбалки. Фото 1. Рыболов-киборг, никакого фотошопа !

DXgFoYxRtQQNIqkTZ1d7VLPqTZmRygqc.JPG

Те, кто ходили пешком по зимней Вуоксе знают что преодолеть  расстояние  5 км от берега, по снегу глубиной всего 20 см, до точки ловли очень тяжело. Используя малую технику, мы хотим как можно дальше оторваться от цивилизации.

Итак, начинаем новую серию обзоров техники для зимней рыбалки. Надеемся изучить: мотобуксировщики, толкачи, миниснегоходы, мотособаки, мотосани  итп мелкую технику, которая перевозится без прицепа и может храниться в городской квартире.
На фото  2 мотосани.
YuQGFb1Hy29Ab7INTcIqEa2HsvPSKunI.JPG
Что интересно, это "копия" мотосаней "Муравей", которые изготовляют здесь в Питере, на небольшом производстве. Как сказал Сансаныч подделка под поделку)) Мотосани предназначены для ловли по первому и последнему льду, когда снега не больше 5 см.

Мы начинающие исследователи и будем рады любым подсказкам и советам, а также с радостью выслушаем ваши пожелания !

Желаем всем ни хвоста, ни чешуи !

Видео на 6 минут.








Путешествия
Самоделки
Лодки и моторы
Другое

:
7
27.12.2018 12:26:51
Нравится 0
Для снега помощнее есть вариация с колесом посерьёзнее. Сам видел - по 20-см снегу прёт.
http://ctc-piter.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=30&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=30
27.12.2018 12:31:23, 27.12.2018 12:31:45
Нравится 3
Андрей Sonar
ВО ! Это уже вариант ! : С маленьким колесом у меня был , по снегу на себе таскал )))
27.12.2018 12:46:02
Нравится 0
Нет такой техники - мотособаки. Мотобуксировщик - народное - мотособака.
27.12.2018 12:55:42
Нравится 0
Андрей Sonar
спасибо !
27.12.2018 12:58:40
Нравится 2
Кама
скоро владельцев мотобуксировщиков приравняют к трактористам. далее номер, страховка, права, техосмотр и прочие радости...ходите пешком, и для здоровья полезней и пока бесплатно))
27.12.2018 13:00:53
Нравится 1
vlad bagrov
к вам личная просьба. очень интересно про передвижение по льду на велике. благодаря вашим изысканиям блог может стать для многих ещё и очень полезным.
как обычно, поставил вам + лайк
27.12.2018 13:49:05
Нравится 3
Такая техника по снегу даже >10-15см не пройдет.
27.12.2018 14:02:43
Нравится 1
Валерий Власов
глупость законов в России..компенсируется их невыполнением))
27.12.2018 14:03:31
Нравится 0
Валерий Власов
на велике ?! Валерий вы серьёзно ?!
27.12.2018 14:20:57
Нравится 0
По чем?
27.12.2018 15:22:00
Нравится 0
РинатПитер
Тебе мотофинки хорошие нужны?
27.12.2018 15:41:30
Нравится 0
Валерий Власов
так видать ты не созреешь до тотальных запретов
"нет желания - найди причину" )
так эта поделка по 5 см снегу пойдет только. О каких 20 см разговор?
27.12.2018 16:42:01
Нравится 0
РинатПитер
Почём стоят ... ? цена мне не понравилась)) извини, не хочу тут озвучивать.
27.12.2018 16:48:49
Нравится 0
vlad bagrov
а чего прятаться?
полтос что ли?
27.12.2018 17:07:13, 27.12.2018 17:41:05
Нравится 0
DIG73
это "копия". Сложится, протестируем кооперативный аппарат, тогда и озвучим.
изделие на видео стоит 20 тыр.
27.12.2018 20:45:56
Нравится 0
vlad bagrov
Да уже давно подобные аппараты делают (еще лет 10 назад одна конторка на Варшавской улице занималась), не очень эти аппараты прижились, т.к имеют весьма ограниченную проходимость. Сколько раз видел с подобными аппаратами, проедут 10 метров, 20 метров толкают. Не перспективно, на мой взгляд.
27.12.2018 21:20:23
Нравится 0
Андрей Sonar. Да вот думаю пока. По твоей ссылке, вроде неплохие
27.12.2018 21:21:27
Нравится 0
vlad bagrov. Но 20 тыр это не дорого. Хотя, у Андрея Сонара (на видео) поинтереснее
27.12.2018 21:21:59, 28.12.2018 00:08:50
Нравится 0
pvska
называть "Карманный Транспорт" - конторкой на Варшавской... нехорошо)) Игорь Станиславович нашёл свой неповторимый стиль тридцать лет назад, и даже производитель мотосаней "Муравей" признаёт , что именно его разработки направили на путь самостоятельного конструирования.
27.12.2018 21:24:32
Нравится 0
vlad bagrov
Может сейчас и конторища, но 10 лет назад была конторка. Больше там не был.
27.12.2018 21:37:15
Нравится 0
pvska
размер крошечный, но для таланта не нужны огромные ангары.
27.12.2018 21:55:59
Нравится 0
Есть же даже маленькие собаки, они ведь поинтересней.
27.12.2018 21:59:19, 27.12.2018 22:14:37
Нравится 0
Из колесной техники высокой проходимости кроме шин сверхнизкого давления и гусениц вроде как лучше никто не придумал ещё.
По последнему льду тоже плохо, когда сверху каша, а почти она всегда есть.
27.12.2018 22:51:22
Нравится 0
VIKKTOR
Собаку надо полноценную брать , все эти мини нифига не едут !
27.12.2018 22:56:33
Нравится 0
Дэн1
Это точно. И двигатель не менее 9 л/с.
27.12.2018 23:11:17
Нравится 0
VIKKTOR
У маленьких собак есть проблема - их собственного веса маловато. Нужно кил 80 как минимум для надёжного сцепления гусеницы с поверхностью. Так что хорошая собачка - большая собачка.

А у этих колёсно-лыжных систем тоже есть свои плюсы - хотя бы, возможность перевозки в багажнике машины и подготовка к бою без риска надорваться.
27.12.2018 23:17:41
Нравится 0
Дэн1
Как не едут? Собачке 10 лет. Рекс 6,5 л.с . Два корыта и вперед. Останавливаться пока не хочет. И ворочать не трудно. Полноценные конечно хорошо, но не для всех. Имхо.
28.12.2018 01:01:28, 28.12.2018 01:04:10
Нравится 0
VIKKTOR
Всё познаётся в сравнении )) у меня их уже четыре было , есть с чем сравнить.
28.12.2018 04:43:18
Нравится 0
Дэн1
И какая на Ваш взгляд лучше?
28.12.2018 04:53:23, 28.12.2018 04:53:55
Нравится 0
РинатПитер
За 20 тыр.в сэконд хенде можно полноценную собаку взять.
28.12.2018 09:06:32
Нравится 0
Андрей Sonar
У меня 100 весит, гуся широкая, 500, но короткая, 9 л.с., веса ей явно не хватает, так как "выпрыгивает". Так что 80 кг - маловато, длина тоже имеет значение )
В принципе я доволен - не часто бывают проблемы, по проходимости, но бывают.
Для "полноценной" - уже нужен или микрик или прицеп. Но, тогда, для меня смысл собаки теряется, если она в машину не лезет. Тогда уж снежик
28.12.2018 09:09:15
Нравится 0
android73
за 20 т.р. полноценную? Ну это "кусок Г" будет - где Вы такие цены видели?
android73
Пахус - нормальный. Но если на него все хотелки навешать, то ценник неприятно удивит ) - посмотрите на сайте - у них конструктор-калькулятор есть. Работают по предоплате, заказов много, на этот сезон не успеете наверное.
28.12.2018 09:28:38
Нравится 0
DIG73
Я имел б/у собачку с гуслей 380 и двиглом 6.5 сил.
28.12.2018 09:32:31
Нравится 0
у друга сделан самокат на базе риги 12.спереди лыжа от сноуборда-вместо колеса пневмо-подушка от лиаза шипованная......едет очень прилично.мотались с ним на поляну с назии за зеленцы я на снежике он на самокате-так не особо он отставал......снегу сантимов 10 было точно а то и поболе.....
28.12.2018 09:33:17
Нравится 0
android73
ну, это первый Рекс 380, какой-нибудь, будет )
28.12.2018 10:39:52
Нравится 0
Если не ждать от подобной техники невозможного, то юзать можно. По чистому льду ехали на таком впятером. По кашке и снежку конечно уже не айс, но двоих таскала в разных условиях, где то тропка позволяла, где то буранка помогала, где то выбор пути по более менее чистым пятнышкам, пару раз по воде 5-7см "в режиме глиссирования" летали.
В общем имеет право на жизнь, ну и плюс в том, что приехал, 1 винт открутил, одной рукой в багажник кинул и поехал домой.
28.12.2018 10:43:07, 28.12.2018 17:15:14
Нравится 0
android73
Оптимальная собака : передний привод, 500 тая с Хонда 9 или 13 лс , подвеска подпружиненные склизы , везде импортные подшипники и усиленная цепь - желательно япония .
Да , возить это дело удобней всего в микроавтобусе , прицепе , или пикапе . ( вариатор сафари , естественно ))
28.12.2018 11:00:39
Нравится 0
в каком-то году я видел, под Зеленцами, и на скутерах гоняли
28.12.2018 12:08:02
Нравится 0
сегодня такой репортаж уже не сделать , снегу поднавалило и этот драндулет можно в сарае оставить !
28.12.2018 16:39:04, 28.12.2018 16:42:48
Нравится 0
Дэн1
Про самое главное для android73 не сказал. Привод( трансмиссия).? Я бы ему по знакомству посоветовал велосипедно- педальный привод))
28.12.2018 17:04:16
Нравится 2
вот в том что хорошая собака- это тяжелая собака не согласен.
у меня 6.5 л.с и 380мм гуся(полноразмерная,не укороченная) вполне хватает. Три раза она у меня ныряла, один раз совсем,два раза ей удавалось застрять на краю полыньи и не пойти ко дну. Была бы мощнее и тяжелее- 100% бы булькнула и достать бы ее один я бы никогда не смог. Доставал каждый раз сам,и только благодаря ее легкости. После случая полного утопления ее удалось достать без танцев с бубном и лебедок а просто вытащив за рукоятку,хоть и попотеть при этом.Дальше засунул ее в корыто и потащил домой,что оказалось тоже не легко,как думалось,типа кати себе саночки. Последние оставшиеся 500 метров до дома выдохся,пришлось заводить машину и тащить на буксире.
Достать собаку от 9 л.с с 500 гусей особенно с вариатором в одиночку нереально даже не со дна,а если просто застрянет,если вы конечно не орангутанг типа Валуева.
У товарища Ладога-9 с вариатором сафари,и 500 гусей и он ее один из гаража не заводя достать не может,не говоря о том чтобы вытащить откуда то ее застрявшую. по весу это просто как отливка из чугуна.Заглохла - все,дальше либо хороший снегоход либо легковой автомобиль для буксировки. А если провалилась- удержать на краю полыньи за ручку управления это нечего и мечтать,булькнешь вместе с ней.
28.12.2018 17:17:20
Нравится 1
Serega Ladoga
Между ними всего навсего разница 10-15 кг
28.12.2018 18:12:00, 28.12.2018 18:17:59
Нравится 0
Дэн1
Я конечно Ладогу 9 с вариатором и 500 гуськой не поднимал, но гугел пишет, что в не снаряженном состоянии весит 135 кг,есть другие модели и потяжелее, а Рекс и тому подобные козявки- 79кг. Если бы было 10 кг, можно было бы и не обсуждать. Все собаки хороши, подходи не ленись, выбирай на вкус, но и исходя из строения скелета и мышечной массы каюра, посещение спорт зала желательно, употребление горячительных напитков может негативно повлиять на приятные ощущения от покупки, хотяяяя это все Имхо))
28.12.2018 18:23:35, 28.12.2018 18:30:10
Нравится 0
VIKKTOR



Норка F500 с 9лс = 108кг ; с 15лс=112кг. : 380тая 6,5лс полноценная = в районе 100кг ( такая у меня тоже была ))
28.12.2018 18:36:06, 28.12.2018 19:16:05
Нравится 0
Дэн1

https://www.master-tehno.ru/motobuksirovschiki/motobuksirovschiki-lebedev-garazh/motobuksirovschik-reks-ra-380-1084 80кг , у меня в паспорте написано 79кг, и Ладога 9 с вариатором https://www.master-tehno.ru/motobuksirovschiki/motobuksirovschiki-ladoga/buksirovschik-ladoga-9v-variator - вес не снаряженой 135кг , другие не листал, поэтому и пишу, вроде ничего не выдумал. CЕргей Ладога писал пр ладогу 9, поэтому я ее и листанул, разница в 10 кг у меня не получилось))
28.12.2018 18:53:40
Нравится 0
Есть у меня самодельные финские санки из нержавеющей трубы 20мм с мотором от триммера, редуктором от детского картинга и колесом с зимней шиповкой от нормального картинга. Буду в гараже сфоткаю. Скорость до 40 км/ч по льду и плотному насту, но после того, как встрял на них в 6 км от берега (уехал на плотву в ночь с палаткой и барахлом по накатанной снегоходами дороге, а ночью повалил снег и оттепель, дорога превратилась в кашу 20 см.) забросил их и купил мотособаку. А так прикольно окуня искать было с напарником, разбежались на финках в разные стороны, подъезжая к месту глушишь двигатель и накатом тихонько подъезжаешь к месту, 5-10 минут пополоскал блесну и дальше. Обнаружив окуня сбросил координаты напарнику и он из ни откуда прикатывает на финках. С мотособакой так подкрасться к рыбе не получится - шума много. И такую тактику забросил. Самый лучший год для финок был зима с 2012-2013. Снега мало, морозная зима, все рыбалки на мотофинках рассекал.
28.12.2018 18:54:25
Нравится 0
VIKKTOR
Мониторил вопрос : разница у паксус максимум 10кг , у онега тоже самое , норка туда же . По сути там только разница веса двигателя . Впрочем как Вам больше нравится :)
28.12.2018 19:03:13, 28.12.2018 19:05:53
Нравится 2
Мне до фонаря. Лично мне тяжелая техника не нужна даже бесплатно. Есть заявленный вес производителем, они конечно подсвистывают, но я подправил сообщение не потому, чтобы что то написать, а потому что Сергей Ладога описал конкретную ситуацию, с конкретной собачкой, и я как раз тоже ворочал именно эту дрыгалку и позвоночник не очень был рад. 10 кг он бы не заметил. При чем тут паксусы и шмаксусы.))Я ведь выложил кокретный вес собак из паспорта, и ничего не выдумал и на картофельных весах на овощебазе не взвешивал))
28.12.2018 19:21:31
Нравится 0
Serega Ladoga
Не простит тебе депутат орангутанга))
28.12.2018 19:25:13
Нравится 1
Все верно. Разница по весу далеко не 10 кг, а по ощущениям почти вдвое. Одна 500 гуся весит в полтора раза больше 380. Плюс валы,тележки катков. Соотвественно сам движок 9 л.с. в полтора раза чем 6.5, и вариатор от бурана раза в три больше,чем сухое сцепление.
28.12.2018 19:31:43, 28.12.2018 19:32:29
Нравится 0
VIKKTOR
Ну давайте ещё раз : Лебедев то что по вашей ссылке это задний привод , катки , и автомат = хуже не придумаешь: нужен передний привод , вариатор сафари , подвеска склизы ! Легче всех мотофинки , а уж если брать барбоса , то чтобы реально ездить .
P/S Как-то заезжал на тест драйв в Лебедев гараж , через три минуты их собака сдохла - сгорел их модный автомат ))
28.12.2018 19:36:16
Нравится 0
Дэн1, а чем передний привод лучше заднего? Чем склизы лучше катков? Курил многие мотособачные и снегоходные форумы, там к однозначным выводам так и не пришли
28.12.2018 19:37:23
Нравится 0
Serega Ladoga
Проходимость + 30-40%
28.12.2018 19:37:59
Нравится 0
По депутату сорри. Действительно обидел настоящего живого неандертальца,какой же он орангутанг. Это уже следущая ступень развития)))
28.12.2018 19:41:33
Нравится 0
Дэн1 проходимость на склизах по глубокому снегу да, но зато на катках мягче и можно хоть по песку, хоть по гладкому льду ездить. На склизах так не выйдет,сгорят. Ну а передний привод чем лучше
28.12.2018 19:44:01
Нравится 0
Дэн1
вот такой Тарусь прёт напролом: https://www.youtube.com/watch?v=TWoUHf2DvVk
28.12.2018 19:48:43
Нравится 0
Serega Ladoga
Двигатель давит на гусиницу она вынуждена работать на 100% , а не на 75% как на заднем задрав морду вверх)). Когда начнётся дристалища катки будут забиваться, придётся шумовками вычищать , порой по несколько раз за рыбалку ! Парни повторюсь, как Вам больше нравится , я всё это испытал на практике )
28.12.2018 19:52:43
Нравится 0
Я не рекламный агент и не торговец. Я не про задний, не про передний, знаю, что такое сафари и знаю про ширину гусеницы и даже про цвет и фигурные вставки знаю. Ссылку дал на свою собачку и про то что сцепление гавно, тоже знаю, только это я знал про это ровно девять с половиной лет назад, и поэтому при покупке и не выезжая из магазина, сцепление было поменяно на японское сразу же за доп оплату, и служит до сих пор, своими силами можно было поменять а явовское, но их в тот момент не было в продаже. Сафари да, это вещь, но зачем на слабом моторе ставить привод, рассчитанный на 30 кобыл. Кроме газа ничего нет, пока ничего и не надо, разве что свет. Развалится, куплю может и другую, но точно не тяжелую. По Финскому заливу за корюшкой проедешь всегда, по горло снега не бывает. По слуду на Ладоге по быстрому если не проскочил, то где то толкнул, где то качнул, но это у всех и у мощых, только тяжелую тяжелее ворочать и толкать. Имхо
28.12.2018 19:55:49, 28.12.2018 19:57:04
Нравится 0
VIKKTOR
Так здорово что Вы довольны техникой . Мне такой ,как и Вам другой ,, даром не надо ,,.
28.12.2018 20:02:01
Нравится 0
С передним приводом понятно. Но вот как на склизах по наломанному льду скакать? На катках хоть какая то амортизация, и то подбрасывает иногда на кочках так что мама не горюй.Как по гладкому льду ехать,когда они ничем не смазываются? Это почаще чем слуда бывает.
28.12.2018 20:02:59
Нравится 0
Валерий Власов
Валер обрати внимание как он подруливает , а снега там максимум 30см ))
28.12.2018 20:04:25, 28.12.2018 20:06:24
Нравится 0
Serega Ladoga

Склизы подпружиненные бывают . Все импортные снегоходы на склизах скачут )). По гладкому в баллонах силиконовая смазка продаётся .
28.12.2018 20:07:16, 28.12.2018 20:07:34
Нравится 2
Дэн1
Давно бы я уже поменял, и ржавая местами и уши расшатаны,и краска облупилась, но жду когда развалится, в этом году видимо не судьба, пока как зверь и рвется в бой))))
28.12.2018 22:15:46
Нравится 3
а миниснегоход пегас!это тот же буксировщик только с рулем
28.12.2018 23:04:57
Нравится 0
ALEKSANDER
только с намного более короткой гусеницей.
29.12.2018 00:25:18, 29.12.2018 00:27:20
Нравится 0
VIKKTOR интересно хорошая вещь или ломучее г?
29.12.2018 04:46:22
Нравится 0
ALEKSANDER
А он откуда знает?
29.12.2018 08:57:25, 29.12.2018 09:24:04
Нравится 1
android73
Почему, немножко про именно Пегас знает. Вдвоем ездили на такой. В первую рыбалку развалилось сцепление. Там оно сухое, без маслянной ванны, устройство сцепления очень похоже на задние тормозные колодки жигулей, то есть при увеличивающих оборотах двигателя эти маленькие, как бы колодки раздвигаются и зажимают барабан, происходит зацепление и собака поехала. При разборке эти колодочки были просто хреново приклеены, клея почти не было и это феродо отклеилось и раскрошившись развалилось. Выстругали из самых маленьких авто колодок новые накладки, приклеили как следует и проблема ушла на несколько лет. Подшипники стояли на валах тоже г. Сразу замена. А в остальном все то же как и у других собак, только сидишь верхом. В разобранном виде влезет в любую мафынку. Если покупать бу, и эти косяки устранены, то можно брать(имхо), до дырок не по сугробам довезет, все таки гусеница коротковата. Новую, может и не надо. Да и она стоит вроде дорого.Имхо. Лучше классическую собачку ( про вес и привод- каждому свое)Если хочется сверху, то на мой любительский взгляд Ирбис SF 150L, но это и прицеп и гараж и другие бабосы. В этом году появились и помощней- Тунгус, есть и 400, 500, 600 кубиков. Вещь. Реальных пользователей еще нет- только, только появились. Да и там такой ажиотаж, что и при желании в эту зиму, скорее всего не купить.
29.12.2018 10:07:45, 29.12.2018 10:08:42
Нравится 0
android73
у моего товарища есть такой Пегас.
Ну, если курили - помните такие гадкие сигареты в СССР были, по 40 коп?
Примерно тоже.
Не знаю, как там вдвоем, если по буранице только.
Одного то еле везет. И двигун 6 лысых. Фигня полная.
Цепочка со звездой у него вышли из строя - не купить. Она там как велосипедная.
Лыжный модуль слабый, стремиться развалиться. И собрать новый легко можно, потом когда всё ржавеет - не айс.
А так, да - в багажник лезет, и в салон.
Не снегоход, короче )
29.12.2018 11:01:27, 29.12.2018 11:08:10
Нравится 0
DIG73



По буранице кажется легче, но по твердому аж зубы вылететь могут от трясогузки, поэтому ехали рядом с бураницей. Разгоняешься по твердому и нырк рядышком и пошел. Вдвоем 12, максимум 15 км в час. Кобыл вроде 6,5. Водителю ноги поставить некуда. Хозяин был сварщик, отверстия подогнаны, шпильки проварены, узлы смазаны, короче аккуратист, и сварил для ног на лыжном модуле железные подошвы, с буртиком для пяток, стало лучше. Второй сидит в корыте. Пробовали даже вдвоем верхом на седле, места мало, я все время сваливался и в таком виде едет гораздо хуже, чем в корыте. От езды вдвоем,скорее всего подшипники и развалились. Цепь по моему не разваливалась, Игрушка конечно, но до дырок довозила двоих, без нее бы туда ногами не пошли бы. Давно это было, уже и сварщика нет, и Пегаса наверное. На сигареты немножко похоже- на Союз- Апполон. И неможко на Приму.))
29.12.2018 16:40:41, 29.12.2018 16:42:16
Нравится 3
В общем, позвонил я вчера Саше из "Сверхлёгких Транспортных Систем", который в Шуваловском парке сидит и сказал - а давай-ка твою технику по нынешнему снегу проверим на проходимость. Сказано - сделано. Катали сегодня его трансформер "NEXT-1" в трёх вариациях - с монолыжей, колёсную и мотофинки по льду Чухонки. Взяли даже линеечку и промерили снег. Минимум - 17 см, максимум 25 см, на отвалах вдоль дорожек ещё больше.

Честно говоря, я думал, что не поедет, так как даже идти по такому снегу было, мягко скажем, некомфортно. Однако, во всех трёх вариациях, Некст не только уверенно ехал по целине, но и стартовал без разгона из самого глубокого места (специально испытали). Финки испытали даже вдвоём - я спереди сидел, а Саша рулил. Он 85 кг, я 120. И это всё по целине ехало, хоть и не быстро.

А самый проходимый вариант - с монолыжей. Этакий снежный мопед, прёт по любой целине, в горки, через тросту...

Всё снималось на видео, смонтирую - выложу.
29.12.2018 17:27:55
Нравится 0
Андрей Sonar
красаучег ! :)
29.12.2018 22:14:30
Нравится 0
Андрей самый проходимый вариант - с монолыжей. Этакий снежный мопед, прёт по любой целине, в горки, через тросту...:::
С каким колесом лучше едет ?
29.12.2018 23:41:00
Нравится 0
Дэн1
47 сантиметров колёсико.
Вот и видео созрело:
https://www.youtube.com/watch?v=taEGiEUM978
30.12.2018 09:25:27, 30.12.2018 09:44:13
Нравится 0
Андрей Sonar! По снегу 20 см проводили тест трёх приводов в том числе на малом колесе- " Муравей М " ( колесо 310 см) ещё в 2016 году на том же месте и движки ещё использовались более слабые чем сейчас, да и шиповка сейчас более забористая. https://www.youtube.com/watch?v=VUgHu1wF-8Y . Сейчас есть больший выбор http://motovelofisher.ru/products . Я более 10 лет каждый сезон езжу на мотосанях " Муравей М" и лучше всех знаю эту тему. Наездил не одну тысячу км. В Вашем видео свежевыпавший снег-самые идеальные условия для данного колеса, когда снег уплотнится-картина поменяется. Будет рулить колесо пошире -как у " Термита" или " Супер Муравья ". Поэтому заявлять , что едет по снегу 20-25 см это лукавство ( или дилетанство), снег очень разный. Я пишу в среднем 10-15 см , что более достоверно. Говорю всем и советую -если хотите ездить по снегу более 10 -15 см - покупайте гусеницу. И ещё , показанная в вашем видео техника используемая в таких режимах- долго не проживёт. Знаю как производитель и пользователь.































































































































































































































30.12.2018 09:37:52
Нравится 0
Андрей Sonar! По снегу 20 см проводили тест трёх приводов в том числе на малом колесе- " Муравей М " ( колесо 310 см) ещё в 2016 году на том же месте и движки ещё использовались более слабые чем сейчас, да и шиповка сейчас более забористая. https://www.youtube.com/watch?v=VUgHu1wF-8Y . Сейчас есть больший выбор http://motovelofisher.ru/products . Я более 10 лет каждый сезон езжу на мотосанях " Муравей М" и лучше всех знаю эту тему. Наездил не одну тысячу км. В Вашем видео свежевыпавший снег-самые идеальные условия для данного колеса, когда снег уплотнится-картина поменяется. Будет рулить колесо пошире -как у " Термита" или " Супер Муравья ". Поэтому заявлять , что едет по снегу 20-25 см это лукавство ( или дилетанство), снег очень разный. Я пишу в среднем 10-15 см , что более достоверно. Говорю всем и советую -если хотите ездить по снегу более 10 -15 см - покупайте гусеницу. И ещё , показанная в вашем видео техника используемая в таких режимах- долго не проживёт. Знаю как производитель и пользователь.
30.12.2018 12:36:58
Нравится 1
Саночник
Ну тут невооружённым глазом виден ответ ангажированного соседа-конкурента -- историю разделения СТС на СТС и МотоВелоФишер я знаю.
15.01.2019 05:36:09
Нравится 1
Ура, я снова с Вами!
После неск. лет перерыва (и я когда-то я был зарегистрирован на этом сайте, потом за что-то потерли) вновь удалось зарегистрироваться на сайте ПКР, и это здорово!

Коротко представлюсь - меня зовут Александр Комов, я являюсь тех. директором питерской фирмы "Сверхлегкие Транспортные Системы" (http://ctc-piter.ru ), более 12-и лет занимаемся разработкой и изготовлением различной легкой моторной техники, в том числе, и для рыбаков (например, трансформер "NEXT-1" в модификации "мотофинки" - подробности на нашем сайте).

Саночник же (см. запись чуть выше), в миру Денис Прокофьев - это чел, который десять лет назад подошел ко мне с просьбой сделать ему первые мотофинки, ни хрена не понимая на тот момент в современных 2-х тактниках и общей конструкции легкой моторной техники, не умея тогда ни варить ни чертить чертежи на компе (не знаю, умеет ли сейчас, или как раньше чертит на бумажках? :-).
Я же на тот момент уже несколько лет работал в известной питерской фирме "Карманный Транспорт", занимающейся изготовлением легкой мототехники, очень многому там научился, большое спасибо за это их бессменному, неистощимому на всякие технические выдумки шефу, Игорю Козаренко!
Тогда я во всем помог Денису, многому его научил, со многими познакомил, а сейчас он некоторое время назад организовал свою фирму "Мотовелорыболов" и на всех углах хаит "СТС" и трубит (или нанимает за деньги людей для этого - он, правда, меня честно предупредил, что будет так делать!), что я якобы украл у него какие-то там идеи (типа, мотофинки - это его личная разработка и т.д.) - это ли не лукавство номер два?

"Лучше всех знает эту тему" - ха-ха два раза - лукавство номер три!

Прокофьев не мог, как он утверждает, более десяти лет ездить на мотосанях ""Муравей-М" - эта модификация муравья на редукторной схеме появилась относительно недавно - редукторную трансмиссию он, кстати, передрал у меня - лукавство номер четыре, не много ли для одного комментария? :-). А первоначальную безредукторную трансмиссионную схему своих первых мотофинок на "мелкой" цепи с шагом 6,35 Прокофьев позаимствовал, кстати, у той же фирмы "Карманный Транспорт", полностью передрав с их мотосамоката.

И если Андрей Sonar в своем видео говорит, что видел собственными глазами и заснял это на камеру, как наш аппарат на шипованном колесе с агрессивным протектором диаметром 470мм уверенно едет по снегу на тот момент глубиной 20-25см, значит, так оно и есть, какое в этом лукавство?! Будет другой снег, другая погода - поедем и тогда, а сегодня едем по снегу, который есть сейчас.

На представленных Прокофьевым видео их испытаний ясно видно, что лучше всего на тот момент по довольно глубокому снегу ехало маленькое колесо диаметром 310мм. Почему? - ответ прост - не потому, что оно маленькое, а потому, что оно "у-з-к-о-е", оно легче прокапывает себе "траншею" и дорывается до твердой поверхности, а не зависает в глубоком снегу как широкое колесо, которому и не дорыться толком до твердой поверхности и не оттолкнуться толком от снега, а посему оно едет все время в режиме проскальзывания - это, кстати, ясно видно в данных видео. Кстати, обратите внимание, что все аппараты из муравииной кучки по глубокому снегу очень часто едут в режиме "бульдозер", всилу своего невысокого клиренса толкая перед собой вал снега, на что попусту тратится часть энергии мотопривода. У нас же на всех конструкциях с клиренсом все гут - смотрите сами многочисленные фотовидеоматериалы по нашему флагманскому аппарату трансформеру "NEXT-1" на нашем сайте.

Кстати, не раз предлагал Прокофьеву для пользы общего дела устроить совместные покатушки по глубокому снегу и сравнить проходимость наших аппаратов и работу различных колес в сложных зимних условиях - каждый раз получал отказ! Мотивировка -"Я не собираюсь тебе ничего доказывать". Да не надо мне-то ничего доказывать, я итак все знаю, просто в общих интересах всех любителей зимней рыбалки и пользователей нашей легкой моторной техники было бы понять какой из наших аппаратов лучше едет зимой. Ну если ты так уверен в своей технике - чего ты опасаешься?! А для нас, как производителей, было бы полезно изучить плюсы и минусы аппаратов друг друга для дальнейших исправлений и доработок.
Короче, если не выйдешь, Денис, на честные покатушки с видеозаписью наших заездов, ставим тебе техническое поражение от "СТС" со счетом 1-0! :-)

И последнее - если Вы приедете в гости к нам в "СТС" по адресу Шуваловский парк, д.1, а гостям мы всегда рады!, у Вас будет прекрасная возможность сравнить качество сборки и особенности конструкции техники от двух фирм-производителей - нашей "СТС" и "мотовело", она находится в трех минутах ходьбы от нас в подвальных помещениях. Или же, напротив, если приедете в "мотовело", не спешите ничего у них покупать, а зайдите еще и к нам в "СТС" для сравнения моделей двух фирм-производителей и уже потом примете правильное решение о покупке. Мой тел. 8921-937-25-14 или спросите в проходной у охраны - "СТС" знают все!

С Уважением ко всем любителям легкой моторной техники и зимней рыбалки,
Александр Комов
.

 
,


Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)




fisher.spb.ru!

, !

! ( )

.

, . 2003 - 2015 .


-10