Всем привет !
Неутомимые испытатели лодок Влад Багров и СанСаныч снова с вами ))
P.S. Всем кому интересно как подключить внешний бак к мотору, смотрите видео в моём блоге здесь.
Всем привет !
Неутомимые испытатели лодок Влад Багров и СанСаныч снова с вами ))
P.S. Всем кому интересно как подключить внешний бак к мотору, смотрите видео в моём блоге здесь.
|
toskaev72, 14.06.2019 22:17
Gregory73, 14.06.2019 20:15
Дуст, 14.06.2019 19:27
Валерий Власов, 14.06.2019 19:03
Валерий Власов, 14.06.2019 19:01
Dreamer, 14.06.2019 17:38
папа Джо, 14.06.2019 15:42
edson, 14.06.2019 15:12
edson, 14.06.2019 15:02
Леха85, 14.06.2019 14:52
|
-10 | |
1. Зачем такая приблуда на румпеле? Только для чеки или еще что-то там? Уж тогда вместо штатной проще было сделать.
2. Как реализован выносной бак? С переключением на встроенный/выносной? С кранчиком?
Я делал выносной немного не так, но без переключения.
Припарковались нормально!
Уж больно узконаправленные суда рекламируете все время.
Кстати, а у ямах трехсильных у всех передача включается на таких высоких оборотах? Аж вздрогнул пару раз, насколько резко это происходит.
Девушка газанула и передачу воткнула ))
Она включится, но неправильно это, конечно.
На Я3 нет блокировки дергания стартера при включенной передаче. Т.е. можно и на передаче завести, чуть потяжелее.
На Я4(5) уже есть - не дернуть.
Красивая девушка в кадре - это практически беспроигрышный ход: с такой девушкой можно даже "Рыбачеллу" продвигать. Я первый, кому понравился видос.:)
Естественно, я не про дергание стартера на передаче. Просто уже не первый раз вижу, что именно на мелкомоторах передачу подрубают на достаточно высоких оборотах - сложилось впечатление, что там есть какие-то проблемы с включением ее на холостых.
Если с ним всё нормально - проблем нет.
Может надо поддать немного, чтобы не заглох, когда холодный.
ЮС больше по кискам специализируется )
На сузе 2.5 никаких проблем, и на холостых врубается и заводится на передаче
Открыть магазина на Али и слать им почтой России...
Понятно, спасиб. Просто из мелкомоторов вообще ничего не юзал, а купить такой для одиночных однодневных поездок все-таки придется - вот и удивился.
Красивые девушки, да которые ходят в походы в декабре... это чудо! , поэтому замечаний насчёт неправильного включения хода я делать не стал ))
лодка очень устойчивая, можно спокойно пройти по периметру баллонов, но было холодно и я не рискнул.
Это - маскировка! )
Не маскировка, а ловушка. Понаучились от набервана.)
Хм... не все так просто.
Я провладел этим мотором более 12 лет. Сейчас им же друг владеет...
Так вот: у него очень неудобная система фиксации положения. Т.е. не просто рычаг потянуть и
задрать мотор, а совершить несколько манипуляций с рычагом и одновременно дергать мотор за голову тудой-сюдой (по-нашему - подрочить (слово литературное)), т.к. из пазов плохо выходят фиксаторы. Для человека непосвященного это может оказаться невозможным.
Так что на такой байдарке это и вправду чревато, кмк
не надо быть циркачом, катабайд Братан очень сложно перевернуть.
катабайды делают только под заказ и вы можете затюнинговать его как угодно, сдвижные банки, мачта, станина под пушку, всё зависит от ваших желаний))
киля нет, есть 2 плавника.
лодка устойчивая при любом перемещении.
Ещё выпускается модель Тунгуска с баллонами от 50 см.
Странно.. вы вроде рекламируете (или как там? обозреваете?) эту ... лодку, а ссылаетесь на Братан, Тунгуску какую-то...
с остойчивостью не заметил у него проблем, я обычно поднимал мотор садясь на правый баллон.
я про неё и не спрашивал, ну, если так, хорошо
И что он? на ножи поставит?
Если автор разместил видео с ней, то это как бы, его ответственность перед ней или мужем.
Обсуждений и не было никаких.
Девушку не обсуждают, а хвалят - это, как говорится, две большие разницы, поэтому за мужа не беспокойтесь.
У мужа моск должен бы работать на опережение. Ну а если снял ролик с женой для мужского сайта, то сам виноват. )
Дык и пусть будет эта катабайда, пока Сергеич маринует очередной свой рассказ в своей жиже.:)
Кстати, предыдущий блог Влада про перевозку складных велосипедов на лодках очень бы понравился на форуме брянских велосипедистов!
Думаю, на узких речках, как раз развернуться не проблема. Зашел по я в речку,Поставил вертикально и разворачивайся куда хочешь, а с легким бризом, похоже будут проблемы. Смельчакам может для бесплатного тестирования, с последующим дарением данного пл.средства и повезет, но там видимо уже очередь. Возможно и НАШ ОСНОВНОЙ во второй десятке в очереди. Как никак матрас из Окея был сдан в комиссионку.
Еще проще, если когда нибудь ходил на байдарках. Есть такие гребки веслом под водой, когда разворачиваешься на одном месте, то есть кружишься. Надо попробовать и вопрос отпадет сам по себе.
CapitanUliss, от САМОГО ЮСа, в комиссионку?! Да этот девайс на Сотбисе "порвут".
А в комиссионку лучше сразу кОтабайды )))
Значит, скоро Сергеич рОдит очередной рассказ на радость всем...
Кильпола - это остров. Как в него можно уехать, большой вопрос. Впрочем, думаю, Юрий Сергеевич справится...
Его Антон научил рОжать ?)
Я по фоткам от Сергеича понял, что Антон - это уникальный человек: за бабки и рекламу своих чевячков он может научить чему угодно...:)
Номера ларьков можно озвучивать только в личку и шепотом.
Вариант с побольше баллонами + помощнее мотор, думаю, что будет интересен, но, конечно же, без соблюдения принципа "Малый вес и т.д."
Dreamer, Серега, нет там никаких проблем при старте, если с мотором все в поряде, не только на малышах, но и на любых. Отрегулирован правильно - все по маслу, на отечественных, там да - есть "тук".
По развороту не так уж и много для 4,5 метров. Скорость подобрать или веслами на край...
vlad bagrov, ты когда титры рисуешь, то ставь, уж, корректные данные: оз. Вуокса, о-в Невезения ))) а то написал, понимаешь, "Санкт-Петербург" )))
Спасибо за толковый отзыв !
остров "Невезения" - проклят !, я троих знаю, кто там дейдвуды разбил и поэтому не хочу упоминать.
все нормально там.... Вокруг Невезения, все камни известны ))
А, вот, барышню в 2010-м, когда ураган был, придавило, причем насмерть. Аккурат на той площадке, где вы снимали, они стояли.
Как данный пароход будет вести себя на большой волне фз и до, или он только для небольших водоемов?
https://www.youtube.com/watch?v=l6jm8feNjQg
https://www.youtube.com/watch?v=SuhlqfZAqKI
Сомнительное оправдание ценообразования. А если мне девушка не нужна?
Частичка (интеллектуальная) этой девушки есть в любой нашей лодке... эта девушка - конструктор :)
Тем более не нать. Нам бы лодки. Легкие, прочные, за вменяемый ценник.
Вот у нас как раз такие. Ценничек, правда, может быть не самый дешёвый - но только если продвинутые технологии задействуются. Например, если не из ПВХ лодочка, а из кое-чего попродвинутее.
такое ощущение, что посадка банок просится чуть по-ниже в части остойчивости, не?
В первую очередь пассажирская. Подозрение, что вылететь с нее достаточно легко при определенных стечениях.
Сидеть за румпелем в таком исполнении, конечно, комфортней, учитывая полезную ширину лодки, но и сидел рулевой, как показалось, чуть ли не на баллоне, что, кмк, не совсем правильно...
Это ты про братановский катабайд, что на видео Багрова, или про наши каботы? У Братановского там вообще высоты кокпита нет, вот и приходится банки высоко ставить. Вообще, остойчивости у лодок шириной в 1 метр хватает даже для того, чтобы в них стоять (не в случае с Братанами и их вывешенными донышками, конечно), так что даже при высоком расположении сидушки проблем с остойчивостью нет. У нашего кабота вообще 1.40 ширина :)
девушка которая умеет чертить в 3D, ещё не конструктор...
на большой волне ? зачем на катабайде выходить в ФЗ ?
Первый мотор под которым она ходила, была Я25 на дистанции. Ну а тут ещё не совсем научилась передачу включать. Летом её поучу рулить на Сузе15.
а, понял, если по местам где ходят на байдарках, то тогда отлично. на большой волне будет при сходе/всходе втыкаться в воду...ок, за труды вам + поставил.
про твои