Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Ночная ловля ельца весной на Волхове.

. :

Ночная ловля ельца весной на Волхове.

Оооо! Как я ворчал на Михалыча в 2 часа ночи 23 апреля 2018 года. "Мучитель! Садюга!  Сам не спит и мне не даёт! Лунатик!" 
В 4 мы уже были в 140 км от дома на реке Волхов напротив города Старая Ладога. Стоял лёгкий морозец до -4С. лужи покрылись корочкой ледка. Вдоль западного берега непрерывной чередой плыли льдины.
Lh734YTgVj8.jpg
  Я пожалел, что не взял с собой альпинистской верёвки: неосторожный спуск 20 метров
с берега к воде - самоубийство. Тропка в мокрой глине, рядом рокочет водопад, сзади
ворчит Михалыч:"Что ты так медленно, у меня уже голова кружится, сейчас упаду на тебя!",
QQh4qJ-fdXM.jpg
Вот так он меня подгонял!
  Внизу на берегу тоже не Гагринский пляж. Михалыч встал на своё любимое место, я обживал
новое.
aeKnyXHi3Ew.jpg
  Среди огромных ив и черёмух я повырубил подрост и у меня получился небольшой просвет
в который удавалось благополучно через раз забрасывать донку. Я устроился (как Ленин)
усесться у огромного пня как за столом. Правда площадка оказалась уже занята, о чём мне
тактично неоднократно напоминала приличная (по размерам) выдра. Она плавала туда-сюда.
2HyEqDaRcIk.jpg
  У выдры под нашим обрывом была нора. Один раз она даже подплыла ко мне
в упор чтоб
заглянуть в глаза: уж не замыслил ли чего худого.
CPqLmCKncIE.jpg
  Увидев в синиве моих глаз коллегу - рыбака, выдра успокоилась и отчалила спокойно спать.
  Мне же спокойно спать не давали ельцы: до 9 утра они клевали с завидно-регулярной
последовательностью. У Михалыча на опарыша ловился "ералаш": ельцы, сопа, лещи...
  Я ловил в основном на мелкого червя-навозника и вокруг моей площадки доминировали
ельцы. Мне нравится их агрессивный клёв. В результате в моё ведро я закинул полтора десятка
этих шустрых рыбок из семейства карповых. Самый мелкий был на 150 грамм, остальные
тянули за 200 грамм.
Eda9eMamOM0.jpg
   

   Сложность ловли была в том, что донку с кормушкой надо было забрасывать как можно
ближе к бровке фаватера но не за него. Из фарватера вытащить донкой рыбу проблемно: шнур
врезается в бровку и при вытаскивании у рыбы обрываются губы и она уходит, кормушка и
крючки - сплошные потери. У меня за эту рыбалку произошло два таких события Кроме того
 я при попытке ловить с поплавком. оборвал за нависающие ветви снасти на двух поплавочных удочках.

   С 9 утра клёв испортился: до обеда попалось на мою донку 4 сопы . Всего одна "фанерина"
приблизилась к двумстам граммам, остальные еле переваливались за 100г. В эту компанию
стограммовых затесалась и одна плотвичка.
   В десятом часу утра нам с Михалычем удалось с аппетитом позавтракать свиным рулетом
моего собственного приготовления.
JaXHygKFb_s.jpg
  После обеда мы собрались и уехали домой - рыбы нам уже хватало! Я простил Михалыча
за ранний подъём и поблагодарил за интересную рыбалку.



Отчеты о рыбалках
Фидер

:
27
24.04.2018 21:20:19
Нравится 1
Елец и блог отличный.
+ Безоговорочно.
24.04.2018 21:21:03
Нравится 0
Рулетик как готовили? Чеснок-соль-перец-масло и в духовку, или что-то более изысканное?
24.04.2018 21:26:52
Нравится 0
Ельцины такие, зачетные. Молодец, Юрий Сергеевич!!!
24.04.2018 21:35:48
Нравится 0
Ёмко и интересно! :0) Спасибо!
24.04.2018 22:01:31
Нравится 0
Вот кто первый удачно сезон на Волхове открыл! Зачет. Правда,не совсем ночью...
24.04.2018 22:40:44, 24.04.2018 22:46:12
Нравится 1
Dreamer
В рулет идёт свиная пашина (брюшной пресс), соль и немного смеси красного с чёрным перцем и на 20 минут в керамической латке в микроволновку. Ни чеснока ни масла не надо. Чеснок отобьёт запах мяса, а сало вытопившееся обеспечивает жирность итак.
24.04.2018 22:41:34
Нравится 0
Fisserman1
С 4 ночи до 9 утра и это не ночь?!!!
24.04.2018 22:45:28
Нравится 1
РинатПитер
Ну очень прошу не сравнивать этих прекрасных рыб с этой недостойной фамилией.
24.04.2018 23:00:07
Нравится 0
Дорогой Лемпа, ты где взял такой красивый фака?
24.04.2018 23:12:31
Нравится 0
lempaa. Извините.....
24.04.2018 23:12:55
Нравится 0
lempaa, спасибо, идея понятна. Масло я для эффекта маринования обычно добавляю, а не для жирности. Но у вас другой рецепт, из "быстрых". Я-то сутки мариную перед запеканием, там несколько другая тема.
24.04.2018 23:22:45
Нравится 0
lempaa
Да, да! Конечно, не учел, что полчаса темного времени было- с 4 до 4.30. Что-нибудь клюнуло в темноте?
25.04.2018 06:53:19
Нравится 1
Fisserman1
Я повозился с вырубкой, темноты не было, были сумерки и клюнуло с первого заброса. Часы были но я не хронометрировал поминутно.

.
25.04.2018 06:54:54
Нравится 0
scalisto
Прошу прощения: Я не знаю, что такое "красивый фака"
25.04.2018 07:01:27
Нравится 0
С бразильского фака - нож
25.04.2018 07:09:10
Нравится 1
Dreamer
Я то маринование признаю только грибов и овощей, не люблю уксус. Весь процесс приготовления рулета у меня занимает минут сорок. !. разделка мяса и обрезка его под размер латки. 2. обвязка упаковочной органической верёвочкой (джут, пенька...) 3. собственно тушение в микроволновке или в духовке. 3. извлечение из печи и охлаждение 4. срезание верёвочки и упаковка в фольгу пищевую. Извлечение вытопленного сала и желе из латки и жарка на этом картошки - это уже другой процесс. Всё это я делаю почти всегда за сутки перед рыбалками если удастся найти подходящий кусок пашины на Полюстровском рынке.
25.04.2018 07:12:38, 25.04.2018 07:14:30
Нравится 0
scalisto
Теперь я понимаю, что значит "факнуть" - ткнуть ножом. А я то думал - членом.
Вы, уважаемый, со мной постарайтесь на русском. О ноже я писал: https://lempaa.livejournal.com/206819.html
25.04.2018 07:18:48
Нравится 0
lempaa
Рецепт беру на вооружение. Быстро,просто.Уксус можно лимонной заменить. Она помягче, штоли...Хотя и я кислятину не люблю. А "Кондрашка" у меня рядом.
Основательный вы чел.( Рыба-челу!))). Шутка!
Даже сало с желе не пропадает.
Зачёт, однозначно!
25.04.2018 07:19:20
Нравится 0
Fisserman1
Кстати: НОЧЬ и ТЁМНОЕ ВРЕМЯ это на севере разные вещи! Уж я то ( полярник ) это усвоил, а Вы наверно южанин.
25.04.2018 07:23:19
Нравится 0
Fisserman1
Опять же я человек северный и нам сало нужнее чем хохлам. А такую вкуснятину из латки выбрасывать это безумие. Лимонную кислоту я частенько в чай кидаю. "Кислятину" я люблю в виде гранатового сока с коньяком! Коктейль называю "ГРАНАТА".
25.04.2018 08:20:00
Нравится 1
lempaa
Юрий Сергеич, честное негодяйское слово, рассказ мне понравился: простенько, со вкусом, без дорожных указателей, бестолковых селфи и прочей чепухи. Ельцы из семейства карповых реально зачётные - снимаю шляпу со своей лысой головы, ну а самое главное, чем Вы меня подкосили, - это то, что Вы готовите рулет без чеснока. Класс! С чистым сердцем и безо всякого стёба поднимаю палец вверх.
Ну а поскольку Вы назначили меня своей учительницей, то сделаю Вам одно очень важное замечание на будущее: никогда не ставьте точку в заглавии! Она неуместна, сразу портит всё впечатление и демонстрирует соответствующий уровень грамотности автора. Без обид. Про остальные закорючки промолчу...:)
25.04.2018 08:45:18
Нравится 1
Как приятно читать отчет об успешной рыбалке - Юрий Сергеевич, вы наверное первый, кто отписался о такой замечательной рыбалке на Волхове в начале этого сезона жидкой воды. Не смотря на холодную погоду и низкую температуру воды, у нас (рыбаков) появляется надежда на успешные рыбалки в эти первые майские выходные. Как я понял, ловили где-то в Горчаковщине - там есть микроводопады и берег заросший. А не подскажите, на какое расстояние примерно приходилось забрасывать донки и какой длины удилища там были бы оптимальны на ваш взгляд?
25.04.2018 09:05:07
Нравится 0
за рулетик +
25.04.2018 09:18:56, 25.04.2018 14:32:43
Нравится 0
tuxer
Вы правильно назвали деревеньку, я её всегда забываю.У меня удилище было 5 метров. Забрасывал подьёмом удилища вверх на 10-15 метров. Кидать из-за спины мне не давали черёмухи. После 2-4 забросов Вы поймёте где бровка фарватера когда потеряете 2-4 грузила. Кормушка ( скользящая ) была плоская без огрузки с ограничителем хода перед поводком. Заполнял прикормкой от "РЫБАЧЕЛЛЫ" ЗИМНЯЯ "Мотыль". Её не надо замешивать (написано Готовая), что существенно сокращает хлопоты на берегу, да и в фидерных кормушках она правильно работает - быстро вымывается на течении и приглашает рыбу:"Откушать!". Скорее бы выпустили такую же ЛЕТНЯЯ!!!
Удачи.
25.04.2018 09:24:32
Нравится 0
Mamsik
Спасибо большое за тычёк за "точку"! Смутно-смутно на грани сознания что-то вспомнилось о ней...
25.04.2018 09:33:02
Нравится 0
lempaa
Раз уж пошла такая пьянка, то тогда всё-таки "тычОк" (рыбачОк, судачОк, крючОк, коньячОк и т. д.)...:)
25.04.2018 09:46:08, 25.04.2018 09:47:14
Нравится 1
lempaa

Маринование, это не обязательно уксус. Сместь из перца и растительноо масла - тоже маринует.

Я делаю "обмазку" из смеси перца, соли, молотого чеснока и растительного масла, обмазываю ей плотно кусок мяса, предварительно также обильно нашпигованного чесноком, и оставляю все это в холодильнике на сутки. Потом заворачиваю в фольгу и на два часа пихаю в духовку.
Запах чеснока в данном случае не перебивает запах мяса, а дополняет его, а вкус у слегка позеленевших зубчиков чеснока, протушенных вместе с мясом, до изысканности хорош :)

Но у меня сплошной кусок мяса, а у вас именно рулет, который чуть быстрее готовится - что, собственно, меня и заинтересовало.







Спасибо за идею.
25.04.2018 09:48:48
Нравится 0
И кстати, почему вместо духовки вы микроволновку используете?
25.04.2018 10:03:18
Нравится 3
Mamsik: " С чистым сердцем и безо всякого стёба поднимаю палец вверх".
____________________________________
Думается, что поднимаете "правильный палец"?
25.04.2018 10:14:38
Нравится 0
РинатПитер
:D :D :D Поднять на Сергеича свой "неправильный" палец я не смогу при всём моём старании. И дело тут не в пальце, а в самом Сергеиче.:)
25.04.2018 11:00:58
Нравится 0
Может ондатра это?
Хотя скорее выдра...
Плюс тоже от меня
25.04.2018 12:30:32
Нравится 0
Вот прочитаешь отчет, дополнишь впечатления коментариями и понимаешь, почему Юрий Сергеевич номер 1)))) однозначно плюс!))))
25.04.2018 14:15:02
Нравится 0
Dreamer
Чище, меньше вони в квартире, работает таймер - современнее!
25.04.2018 14:23:48
Нравится 0
DIG73
Взрослая выдра весит под десятку килограм, ондатра полтора кило. Ондатра - крыса с длинным хвостом, выдра - куница с коротким хвостиком. Ондатра плывёт "кучкой" - короткое толстое тело, выдра имеет длинное тело.
Когда на улице Ваш друг говорит:"Вон собака!" Вы же не спрашиваете:" А может кошка это?"
25.04.2018 14:29:41
Нравится 0
Dreamer
Ещё одно различие. У меня естественный пласт слоёв мяса с прослойками жира и со шкурой. Во время приготовления шкура является защитной оболочкой. Идея досталась от моей Мамочки. Правда в те времена ещё не было на кухнях микроволновок и Мама не имела доступа к антеннам радаров.
25.04.2018 14:35:50, 25.04.2018 14:36:47
Нравится 0
Мне понравилось, но чего то не хватает, в связи с привычкой к несколько иному изложению материала в ранних рассказах. Елец по 200 гр-это вещь. C салом понятно, а ельца как грамотно приготовить?
25.04.2018 14:51:16
Нравится 1
"Вон собака!"" А может кошка это?" "Чой-то они?! Я ваще-то ёзжик.""- удивился мокрый хомячок и побежал дальше.
lempaa
Рассказ понравился), плюсую.
А как вы модернизировали микроволновку чтобы избавится от вреда при готовке в ней пищи?
25.04.2018 14:52:28
Нравится 0
lempaa
по фото вес не определишь
про "кучку" - огонь )
25.04.2018 14:57:57, 25.04.2018 14:58:45
Нравится 1
VIKKTOR
Очищаешь чешую, потрошиш, закладываешь икру в пузо всем понемногу. На дно латки выстилаешь слой резаного дисками лука репчатого и плотно укладываешь рыбок спинками в низ. Сверху снова настилаешь слой репчатого лука и заливаешь слоем майонеза. Не забудь посолить.
Латку накрываешь крышкой и в микроволновку, лучше если в духовку на сковороде без крышки. Вместо майонеза можно масло подсолнечное нерафинированное. Объедение!!!
Так я готовлю и уклейку, скоро я поеду за ней в Петрокрепость к старому пирсу.
25.04.2018 15:00:07
Нравится 0
DIG73
Мы то все на неё смотрели не только через фотоаппарат.
25.04.2018 15:06:31, 25.04.2018 15:09:50
Нравится 1
моряк

Микроволновка вредно? Я работал на "микроволновке" мощностью 1,5 мегаватт и до сих пор не лысый. Булка вредно, соль вредно, масло подсолнечное вредно, молоко вредно и т. д.

Жизнь смертельная инфекционная болезнь передаётся половым путём! Это всё трёп!!!
Кстати суньте руку в духовку - вредно!

Облучение микроволновой печи вредно только живому, мёртвое мясо варится и становится только вкуснее.
25.04.2018 15:07:53
Нравится 1
моряк
А ёжик запечённый на костре в глине с картошкой в пузе - обалденное блюдо!!!
25.04.2018 15:21:14, 25.04.2018 15:22:14
Нравится 0
lempaa
О вкусах не спорю. Мясо обычно ем уже мёртвое, хотя бывало и живое, но оно не хрюкало. В духовку, как и в розетку, руки не сую, поскольку еду в микроволновке не готовлю, то желания таких экспериментов не возникает)
А вот за ёжика было уже обидно)
25.04.2018 15:22:03
Нравится 3
Мама!Роди меня обратно!Никак снизошёл до общения с нами-смертными?!=)
Юрий Сергеевич!Респект!Вы просто преобразились!Это Мудрость или Лукавство?=)
За пост-однозначный лайк!=)
25.04.2018 15:36:52
Нравится 7
Да ну, неинтересно, даже элементарная микроволновка не модерзирована, расходимся парни..
25.04.2018 16:43:32, 25.04.2018 16:44:00
Нравится 5
lempaa
А почему меньше вони - какая вонь может быть от духовки? (Ну, разумеется, если в ней запекать, а не кремировать:) )
25.04.2018 16:49:00
Нравится 0
Просто Спасибо за отчет, Юрий Сергеевич!
25.04.2018 16:57:38
Нравится 3
lempaa
Юрий Сергеевич! Вы что, ёжиков ели?
25.04.2018 17:24:07, 26.04.2018 01:04:01
Нравится 3
Сергеич зря Вы в микро готовите ! И ёжики в глине , Вы серьёзно ? Так и до крыс с тараканами не далеко))
25.04.2018 17:43:49
Нравится 3
Berkokl
Да ладно Вам! Сергеич уже второй раз подряд общается со смертными людями и даже шутит всячески. Это знак какой-то, а может, космический корабль взлетел откуда-нибудь в небеси и замутил атмосферу... :)
25.04.2018 17:45:25
Нравится 1
В "Повести о настоящем человеке" есть момент, где главный герой ежа съел.
25.04.2018 17:49:37
Нравится 0
Dreamer
Теперь понятно откуда эти выдумки )
25.04.2018 17:59:17, 25.04.2018 18:05:37
Нравится 3
Dreamer
Дэн1
Здесь есть две большие разницы: Маресьев был лётчиком, три недели полз по болотам с перебитыми ногами и ел ёжика в сыром виде, а наш Сергеич - космонавт, никуда не полз, а ёжика запекал с картошкой в пузе.
25.04.2018 18:04:40, 25.04.2018 18:06:55
Нравится 2
Дэн1
А может влияние микроволновки. Прочел, ужос что делает с людьми. Т.ч уж лучше тараканьчики по тайски, это верно.
lempaa
Скинуть вам статей о вреде? Вы давеча говорили о неудобстве от полноты, так микро этому очень способствует. А вот малые дозы алкоголя безвредны в любом количестве.
Mamsik
И ведь надо ж было дождаться ещё, пока ёжик картошкой наестся до отвалу. Рыбацкое терпение!
25.04.2018 18:23:48
Нравится 4
моряк
Сергеич такой - он может! Но сдаётся мне, что он ничего не ждал, а заталкивал картошку пешумом прямо в глотку бедолаге-ёжику, а когда тот испускал дух, обмазывал его глиной и отправлял в костёр. Вкуснотища получается жуткая, а особенно, под крымский коньячок...
25.04.2018 18:32:00
Нравится 4
Mamsik
изощрённый...повар. И по привычке песенку напевал: тра-ля-ля, тра-ля-ля, лишь ёжик наш зажАрится, буфетик открывАется..
25.04.2018 18:50:38
Нравится 0
Молодец, мне понравилось. Был там же в воскресенье, тоже поклевывало не плохо.
25.04.2018 18:52:52
Нравится 0
Чего-то не представляю Лепму с ножом в руке , потрошащего ежа. И картошку, помещенную во внутреннюю полость бедного животного.
Все-таки не он это, не он!
25.04.2018 18:59:28
Нравится 2
Это точно не Сергеич. Тот, настоящий, прошлой весной предупреждал нас, читателей, о вреде тесного общения с этими тварями. Мол, они разносчики энцефалитных клещей.
Так, что делайте выводы, господа...
25.04.2018 19:11:47, 25.04.2018 19:13:11
Нравится 1
Сергеич,ты молодца.Прочитала и ехать на рыбалку нинада,как сама там побывала.Ельчики-супер.Давай с нами за сопой!
25.04.2018 20:08:16
Нравится 4
Fisserman1
Верно вы вспомнили, +!
Но основной жор картошки у ёжиков приходится как раз на 9 февраля, Днюху Михалыча, поэтому зимний ёжик особенно жирен и мясист. Особенно пашина. Можно и рулетик в микроволновке запечь. Во время приготовления шкура является защитной оболочкой.
Т.ч смех смехом, а ёжик кверху мехом.
25.04.2018 20:41:05
Нравится 3
Fisserman1
Я изучал проблемы выживанияю. Ел белого и бурого медведей, ёжиков и гадюк, белок и ондатр, нутрий и тюленей, бобров и кайр, ...
25.04.2018 20:43:01
Нравится 0
Dreamer
Ёж запечённый в глине. Этот рецепт я взял из циганской кухни.
25.04.2018 20:47:52
Нравится 2
Fisserman1
Клещей ёж разносит но я их запечёных не ел Запёкшуюся глину армированную ежиной шкурой раскалывают пополам и едят изнутри мясо с картошечкой как из тарелок.
25.04.2018 20:49:13
Нравится 3
Mamsik Но сдаётся мне, что он ничего не ждал, а заталкивал картошку пешумом прямо в глотку бедолаге-ёжику, а когда тот испускал дух, обмазывал его глиной и в костёр :::: Если пешумом то скорее всего не в глотку , а даже боюсь подумать куды ))
25.04.2018 21:05:34
Нравится 0
lempaa
"...едят изнутри мясо с картошечкой как из тарелок!". Никогда бы не подумал. Просто фантасмагория какая-то.
А вот нащет медведей разного колера. Читал, что болезнь ужасную разносят. Мол, без анализа мяса есть их нельзя. А еще говорят, что из-за этой заразы даже целые полярные экспедиции ласты склеивали...
25.04.2018 21:16:44
Нравится 0
lempaa

"Запёкшуюся глину армированную ежиной шкурой раскалывают пополам"

А внутренноси-то у ежа как-то удаляются, или он прям целиком в глину закатывается и в костре жарится "с начинкой"?
25.04.2018 21:35:12
Нравится 0
Fisserman1
Экспедиции полярные гибли из-за поедания печени белого медведя - гиповитаминоз. Инфекция в мясе бывает у бурых медведей живущих недалеко от человеческого жилья.
25.04.2018 21:36:11
Нравится 0
Dreamer
Сначала ежа забивают, потом потрошат, вкладывают в пузо картошку и т. д.
25.04.2018 21:36:51
Нравится 1
Пошол трёп, я отваливаю.
25.04.2018 21:43:53, 26.04.2018 01:02:59
Нравится 1
lempaa
,,Хороший дедушка ")))
25.04.2018 22:49:50
Нравится 0
Вот от души спасибо!Приятно почитать.
25.04.2018 23:59:47
Нравится 2
История с ежами конечно в страшном сне не приснится...
26.04.2018 08:00:43
Нравится 2
Fisserman1
"Экспедиции полярные гибли из-за поедания печени белого медведя - гиповитаминоз. Инфекция в мясе бывает у бурых медведей живущих недалеко от человеческого жилья". Ю.С. Лемпа.
Это бред полнейший - не верьте!
А ведь так хорошо всё начиналось: ельцы, выдра, рулет, Михалыч... Эх...
26.04.2018 08:41:59
Нравится 0
Mamsik
А точку так и не убрал из заглавия. Негодяй.
26.04.2018 08:42:26
Нравится 1
Кстати, можно тогда и керамическую латку не использовать, если ежа в микроволновке в собственном соку готовить. Правда, есть опасение, что иголки взрываться будут и отстреливаться, как в фильме про зубастиков.
26.04.2018 08:44:08
Нравится 0
lempaa, спасибо за информацию.

Надеюсь, что мне не придется полученные знания применять и есть ежей, но было интересно и познавательно все это от вас узнать!

А с мясом поэксперементируем.
26.04.2018 12:37:42, 26.04.2018 12:46:22
Нравится 1
Знаю. Про эти дела я прочитал инфу в сети.
Надо воспринимать Всезнающего таким, какой он есть. Критиковать мягко, дабы не спугнуть опять.
Про ельцов что правда, то правда. Зачётные. Правда в количестве много меньшем, чем у Вас в Кошкино. Но, по правде говоря, я был бы рад и такому количеству.
26.04.2018 12:43:28
Нравится 2
DIG73
Значит, Трамп наш. Тьфу, Сергеич наш.Настоящий негодяй.)))
26.04.2018 13:01:14
Нравится 5
Fisserman1
И то верно. Чё-то я тут действительно погорячился... В общем, предлагаю этот бред называть неподтверждёнными догадками известного отечественного паразитолога Ю.С. Лемпы.
26.04.2018 14:24:29
Нравится 3
Fisserman1,Mamsik
Мы читаем самого лучшего блогера на свете, а все остальные блогеры ему просто завидуют.
Ведь именно ОН первым придумал кефирную свечку и фотосъемку калькулятором.
Это ОН изобрёл пешум и грузилочервяк, и много других страшных вещей.
Это ОН разъяснил название густеры и когда нужно поднимать ноги на рыбалке в канальчике.
Это ОН ловит зимой среди пирамидок прямо из майны и определяет направление Гольфстрима.
И это ОН описАл связь космических кораблей с рыбалкой на Ладоге и увлечения шалых девок.
Мы гордо называем его Намбареваном, а иностранные медведи, из Карелии, пугливо накладывают кучки при его приближении.
И всё-таки ОН наш. Наш Сергеич.

26.04.2018 14:39:35
Нравится 2
lempaa
советую прочитать про трихинеллез для начала))) и спросить охотников нафига они проверяют мясо кабана и медведя...хоть рядом с человеческим жильем хоть в полной опе...и тащат с собой микроском и разглядывают срезы с языка,гортани и мяса,прежде чем есть))) будете удивлены))
26.04.2018 15:15:51
Нравится 0
моряк
Я ржу.
папа Джо
Красиво и тактично. Надеюсь, что Сергеич вникнет и публично повинится в своей "ошибке", если, конечно, это была не ловушка...:D
26.04.2018 16:29:37
Нравится 1
папа Джо
Сергеича ничего не возьмёт , от него даже ежам досталось ))
26.04.2018 16:49:44
Нравится 2
я тож ел ежа)) тока во Вьетнаме)) ничего особенного,жестковат...ну и морских ежиков много где)))
26.04.2018 17:09:47
Нравится 2
Дэн1
Трихинелла может взять кого угодно и даже великого Сергеича - никакое знахарство и пчёльничество не поможет...
26.04.2018 18:45:59
Нравится 4
Mamsik
Со слов лемпы у него пожизненный иммунитет от энцефалита, а уж триханеллы должны от него отскакивать как бобы от стенки.
26.04.2018 18:48:24
Нравится 0
латка сиречь заплатка,а увесистая чугунная кастрюля для тушения-ладка.....
26.04.2018 19:16:54
Нравится 1
Федор Л

Чугунная посуда как раз называется лаТка, пишется именно через Т. А через Д, это какой-то разговорный вариант слова..
Заплатку этим словом лет 100, наверное, уже не называют...
26.04.2018 19:19:20, 26.04.2018 19:29:18
Нравится 1
Ежик разрубленный топором сзади и медвежья болезнь теперь стоят перед глазами- жуть.))
26.04.2018 19:44:31, 26.04.2018 20:29:40
Нравится 1
Всё ржете, да? Всё ржете и ржете...
Думаете я несерьёзно написал?)) Он же не в каком-нибудь ЖЖ нас радует, а на сайте КПР.
За что ему респект, уважуха и плюсы.
А на завидующих пусть не обращает внимание, хотя понять их тоже можно. Нет у нас дорого фешенебельного ресторана с цыганской кухней, поэтому деликатесных ёжиков с картошкой не попробовать, даже в исполнении шеф-повара(-ихи) БАЗЫ Креницы.
Что до трихинеллы, то на каждую хитрую трихинеллу есть своя рыбачелла!
Народное средство, возможно знахарское: заполнить пол стакана рыбачеллой, залить кипятком до краёв, хорошенько размешать до однородной массы. Остудить, выпить за раз, 10 минут не дышать в сторону открытого огня.
Комары дохнут на подлёте, листва желтеет, а резиновые сапоги оплавляются, т.ч у бацилы шансов нет.
26.04.2018 20:13:52
Нравится 1
моряк
Это что , даже сапожки от рапала - шиндин , превращаются в лапти не известной модели ? )
26.04.2018 20:40:49
Нравится 0
Дэн1
В лапти? Скажете тоже...В шлёпанцы! В лучшем случае. А так- в труху. Там же пэфе покрытие.
Т.ч ежели учуется запах палёных носков причину вы знаете)
Но Сергеич в костюме огнеборца готов и к этому, а бацила нет.
26.04.2018 21:28:31
Нравится 0
моряк
Как представлю : Сергеич в шлёпках , фарширует медведя или Медведева ёжиками и всё это в микроволновку , жуть ))
26.04.2018 21:39:18
Нравится 0
Dreamer
Новые латки на старые заплатки. Пословица что говорится на слуху. Хотя, в каждой избушке свои погремушки.)
27.04.2018 08:14:27
Нравится 0
Dreamer
Ну ну.... Я уж было сам в себе усомнился,решил проверить.... Изучайте: https://ru.m.wiktionary.org/wiki/ладка
27.04.2018 08:14:42
Нравится 0
Там же и про латку есть.
27.04.2018 09:30:34
Нравится 0
Сейчас ЮС придет - и вас рассудит. Ладка, латка ... )
27.04.2018 09:32:02
Нравится 0
Если ЮС так любит корюшку - чего он на Канары не сгоняет? Там черпают вроде. Начерпал бы лифтершам и прочим. Или тихарит? )
27.04.2018 10:22:06
Нравится 0
DIG73
Ежи проснулись, не до корюшки. Может Лемпа мясо больше чем рыбу любит?
27.04.2018 10:28:47
Нравится 0
Кстати, пешумом можно ежей забивать. Приблуда просто огонь, всесезонная.
27.04.2018 11:08:53
Нравится 0
unlis
Не знаю как там "цыгане шумною толпой"... их употребляют, помню по детству: в деревне, собака на цепи ежа гоняла, катала, лаяла... под утро выяснилось, что сожрала она его.
Ежи - "грязные", уж очень животные.
27.04.2018 11:30:52
Нравится 0
а мне понравилась фраза-изучал проблемы выживания...ел медведей,ежиков,гадюк,ондатр,нутрий,тюленей,бобров...
ну ладно ежиков там и гадюк руками поймать можно,ну допускаю ондатру камнем- палкой замочить,но тюленя или медведя тока если дохлого найти или у белого-бурого мишки попытаться отобрать)) ну а если у тебя ружье и ты умеешь им пользоваться,то ежиков и гадюк жрать не будешь))) странное изучение выживания))))
27.04.2018 11:38:25
Нравится 0
папа Джо
может Он ловушки вьетнамские устраивал )
27.04.2018 11:39:41
Нравится 0
РыбАлка
Сопа массово пройдёт в Волхов после того как корюшатники снимут мерёжи в Волховской губе.
Очень признателен за приглашение! С удовольствием поеду - зовите!
27.04.2018 11:51:41
Нравится 1
папа Джо
Ружьё забросил лет двадцать назад. Тюленя купил у промысловиков в Новой Ладоге, он у них в сеть залез и сигов жрал. Белого медведя и кайр ел на Новой Земле. И нерпа, кайры и белый медведь - гадости, нормальный человек есть не будет. Бурого мишку сам стрелял по лицензии в Сибири. Ондатров промышлял на шапки.
27.04.2018 11:51:48
Нравится 0
lempaa
Они их в июне, если снимут.
27.04.2018 12:48:48
Нравится 1
lempaa
Хорошо, что Вы не стали поедать печень белого медведя, а то пропали бы ни за понюх табаку, как это было с полярными экспедициями.
27.04.2018 12:52:56
Нравится 0
Я и не сомневался, что Сергеич все это лично попробовал!
27.04.2018 13:11:14
Нравится 0
Mamsik
Да, нет, лемпу после поедания печени белого медведя только комары кусать перестают.)
27.04.2018 13:54:54
Нравится 0
Хватит уже про печень!
А то один тут целый блог написал про неё ... и вы туда же! ))
27.04.2018 14:01:48, 27.04.2018 14:19:24
Нравится 0
2 Федор Л:
А почему вы решили, что информации, хранимой с помощью вики-движка, можно верить?
Вы покажите источник, который составляется компетентными людьми, а не всеми подряд пользователями интернета. Например, толковый словарь, составленный профессиональным лингвистом.
Например, вот выдержка из толкового словаря Ефремовой выпуска 2012 года:
-----------
Значение слова латка
Ударение: лАтка

ж. разг.
Заплата.
ж.
Гончарное изделие в виде продолговатой миски, употребляемое для жарения.

-------------

Mamsik, а ты почему молчишь? Это ж твоя любимая тема :)
27.04.2018 14:11:40
Нравится 0
Он едет с работы.
Любимая у него - синтаксис, пунктуация, ну может орфоэпия, но вроде не лингвистика
27.04.2018 14:17:47
Нравится 0
Dreamer
Я безусловно за лаТку, потому что на сегодняшний день это слово более употребительно и имеет абсолютно конкретное значение, в отличие от лаДки.
27.04.2018 14:35:49
Нравится 0
Ну: "Слава те господи! Mamsik меня хоть в чём то поддержал."

27.04.2018 14:39:55
Нравится 0
DIG73
Кажется их после майских снимают. Но сопа и сейчас прорывается. Я их к ельцам четыре штучки в прошлый раз поймал.
27.04.2018 14:46:14
Нравится 1
DIG73
Я не браконьер. На корюшку собираюсь намедни с удочкой.
27.04.2018 14:55:53
Нравится 0
lempaa
по секрету скажу, как своему. у володарского живую крупную по 150 р продавали намедни. и ловить не надо, бензин дороже...
27.04.2018 15:08:46, 27.04.2018 15:15:02
Нравится 2
lempaa
а в чем сакральный смысл тогда в таком изучении проблем выживания?)))) купить тюленя якобы,который нафиг никому не нужен и съесть...странно...для чего??)) какое это выживание...тогда нужно было назвать-изучал как сожрать какую-нибудь гадость и что потом будет))))
да и не тюлень это был а ладожская нерпа,другой вид абсолютно)))
ну и тогда не останавливаться нужно на нерпах-ежиках,перейти на травки и грибочки в таком исследовании))))
27.04.2018 15:14:17
Нравится 0
lempaa
ну 1х1 разрешён
27.04.2018 15:15:31
Нравится 1
Валерий Власов
по 150? У артельщиков? Не верю!
Там цены у них конские. Смотрел и покупал даже несколько лет назад.
27.04.2018 16:56:11
Нравится 0
Ежика жалко.
27.04.2018 18:27:59
Нравится 0
Dreamer
Я написал свое мнение.... Из детства помню мама тушила картошку с мясом в оранжевой чугунной лаДке.
Это было задолго до 2012 года,а ссылку на вики движок я привел,т.к. она выпала первой в поисковике,но при этом подтвердила мое мнение.
В принципе мне все равно , хоть латка,хоть лепма,хоть дедушка Ау....
27.04.2018 18:36:10
Нравится 0
Федор Л
А в каком городе данное произношение вам запомнилось?
Я просто в Питере с рождения живу - и через букву Д первый раз это слово услышал только сейчас, от вас :)
Может быть, тут такая же ситуация, как кура/курица, шаверма/шаурма, парадная/подъезд, поребрик/бордюр и т.д.
27.04.2018 18:41:12
Нравится 0
Интересная дискуссия, по результатам которой выяснилось следующее: 1. Хочется тушеной картошки с мясом, в латке. Тоже помню оранжевую из детства. 2. Яндекс не знает слово лаДка и предложил в качестве компромисса найти мне чугунную лодку.
27.04.2018 23:28:00, 27.04.2018 23:28:29
Нравится 0
Dreamer
Возможно дело в том,что Вы с рождения в Питере живете,а я родился в Ленинграде?
зы:шаверма тут точно не при чем.
27.04.2018 23:39:44
Нравится 0
CapitanUliss

Хорошо что не ежиков захотелось отведать))).
27.04.2018 23:48:56
Нравится 1
Федор Л
Я в Ленинграде тоже родился. Вы поняли, о чем я.
28.04.2018 00:06:15
Нравится 0
инспектор
Может Сергеич себя оговорил , ёжики в латке были , с рисом ? )
28.04.2018 00:09:47
Нравится 0
...а где-то, под звёздным небом Крениц, на потрескивающем костерке, в большоой кастрюле, кто-то, неспешно, двумя руками, помешивает пешумом душистое варево из нажористых ёжиков...
28.04.2018 07:07:54
Нравится 0
Dreamer
А Вы,похоже,нет,к сожалению.
28.04.2018 08:46:05
Нравится 1
Федор Л
Я лаДку тоже в Ленинграде не видел
28.04.2018 09:19:55
Нравится 0
А я хоть и в Ленинграде родился, но ни ладки, ни латки не знал, до недавнего времени.
Честно говоря, и до последнего времени думал, что это название рыбного блюда. ))))
Оранжево-желтая (двухцветная) толстостенная посудина была точно, овальная по-моему.
Чего Вы с этим названием заводитесь?
28.04.2018 13:29:33
Нравится 3
Федор Л
В чем ваша проблема, что я должен особого понимать? Разве это я пришел и начал вас учить, как правильно писать это слово? Вы написали замечание с сарказмом. Я вам ответил, что вы не так уж и правы в своем утверждении. Теперь оказывается, что это я чего-то там не понимаю.
28.04.2018 16:03:36
Нравится 1
Dreamer
Федор Л
Латка, ладка - звучит как лаТка. Вот это точно не принципиально, в отличие от "пошОл", цИганская кухня и прочее...
lempaa
Сергеич, извините, ничего личного...
28.04.2018 17:14:00
Нравится 0
Dreamer
"Разве это я пришел и начал вас учить, как правильно писать это слово? "
А разве нет? Я-то хоть сослался на свой жизненный опыт,а по пути и на вики. А Вы? А потом Вы еще и неуклюже попытались спросить откуда я,мол Вы-то коренной и все знаете.... Нет?
Mamsik
Согласен. Но каЗтрюлей же Вы не пользуетесь,надеюсь?
28.04.2018 17:40:20
Нравится 0
Dreamer
КаЗтрюлей, естественно не пользуюсь, но коДелки упаковал - завтра в них будем варить плотву.:)
28.04.2018 17:49:39
Нравится 0
Федор Л

Так я тоже на жизненный опыт сослался.

Вопрос про регион мог бы прояснить ситуацию, если бы вы ответили, что вы, к примеру, из Москвы :). Но поскольку вы оказались земляком, не важно историческое или "паспортное" название города применяющим, то мое предположение относительно региональных различий действительно неверным оказалось.
И тем удивительнее тот факт, что у нас так сильно различаются мнения относительно написания этого слова.

Но вики действительно не самые авторитетные источники, так как редактировать их может любой пользователь инета, и с очень большой вероятностью изменение будет применено без особых проверок на "профессиональную эрудированность" в вопросе.

Я вот теперь сам не знаю, кто из нас прав.
28.04.2018 17:50:19
Нравится 0
Mamsik
А я-то при чем? У меня с кастрюлями все ОК :)
28.04.2018 17:51:23, 28.04.2018 17:51:37
Нравится 0
Mamsik
А зачем варить плотву?
28.04.2018 18:06:10
Нравится 0
Dreamer
Мир,дружба,жевачка. Чего нам землякам ругаться. Пишет ТС интересно,всегда читаю его блоги))) Видел его пару раз и в живую,ибо лодка у меня базируется на той базе,которую уже неприлично стало упоминать. Даже всем известную прикормку как-то купил)) Вот в понедельник поеду сезон открывать,может снова куплю. Ну и конъячка,крымского.
Кстати в бомжедомике №6 даже как-то ночевал,вроде бы...))
28.04.2018 20:28:55
Нравится 0
Федор Л
Да конечно, чего ссориться из-за мелочей :)


28.04.2018 21:13:24
Нравится 0
Федор Л
сдаётся мне, что это слово из волго - вятского региона. там много слов-казусов типа: отдайся-это отойди, сорога-молога-это плотва, вота-вона - это там, мехотка-бархотка- это мочалка итд итп прочих малопонятных нам фразеологизмов. что делать. Рассея большая и малообразованная в целом. Но оне то считают, что это слово правильное. С их точки зрения да. С нашей нет.
28.04.2018 22:14:10
Нравится 1
Валерий Власов
У пермяков еще не то услышишь ))
29.04.2018 02:24:23
Нравится 1
На день блоги оставь...
Dreamer, Федор Л, хорошо что нормально обсудили и к верному решению пришли.
Бульон за слово у вас был? Ок, подискутируем , подержу.
Кто тут самый умный, Валерий Власов или Дример? А может Федор Л?
С густерой понятно- потому что идёт густо. С плотвой Мамсик пояснил- потому что идёт плотно.
С сопой понятно. С чехонью (чухонью, чихонью) тоже объяснимо.
Но вот ЁРШ,от чего ёрш?
* У поста Сергича, что он не брэк, плюсов маловато. ?. Или только мы двое понимает что есть "спортивная" "интеллектуальная" "рыбалка" на паука?




29.04.2018 09:38:44
Нравится 1
моряк
Ёрш - от вотки с пивом.

P.S. Только пусть знатоки языка меня не поправляют. Я родился в Ленинграде и знаю, что проверочное слово у вотки - лотка.
30.04.2018 09:12:28
Нравится 0
Тему о ЛАТКЕ исчерпали!
Подбрасываю новую: "В рулет идёт свиная пашина..."
В бой!!!
03.05.2018 15:59:59
Нравится 0
Поучаствую пожалуй...)))) Пашина - от слова Пах, мякоть, отделяющая ливер, еще часто используют название брюшина, а в Новгородской области называют папанка...))))
.

 
,


Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)




fisher.spb.ru!

, !

! ( )

.

, . 2003 - 2015 .


-10