Данная фирма является партнёром ПКРа, и я решил помочь отечественному производителю, рассказав про замечательные новинки.
Весна пришла ! Скоро сезон открытой воды.... И в магазины набегут покупатели. Как же сделать правильный выбор лодки с НДНД ? Ведь такие лодки делает множество фирм и все они очень похожи.
Вот видео как они ведут себя на воде:
Красиво ? Быстро
? Ловко ? ДА, ДА, ДА !!! Мари подтверждает!
Даже новичок видит, что у лодки есть ярко выраженный киль. А такие сложные обводы создать очень-очень трудно, поэтому альтаировцы вышли на рынок чуть позже других, но зато какой классный продукт получился. Это лодки мирового уровня ! вот видео про обводы
вот видео замеров веса и габаритов.
Модель 380
лучше использовать с моторами 18-20 лс, но так как на испытаниях была только
пятнашка , то и скорость указывать не
буду. Испытания проходили в январе, было прикольно. но очень холодно.
Модель 360 идеально сочетается с 15-кой, скорость min 40 км/ч вдвоём, при настройке и подборе винта можно достичь 45 км/ч.
Все вышеперечисленные лодки облают великолепной остойчивостью. Вот видео:
Очень надеюсь, что производители прислушаются к моему совету, и все лодки будут продаваться в двух упаковках: оболочка + банки/вёсла/насос/коврик.
Кстати о ковриках. Какая же это удобная штучка ! в лодке чисто после самых грязных сапог.Все перечисленные лодки вы сможете увидеть и изучить 21 апреля на Бот Параде клуба.
Желаю всем 7 футов под килем !
Добавка. Небольшой ролик-анонс 425-ки.
Шуточки у тебя безжалостные по отношению к людям со слабыми руками :))
Я дико извиняюсь, что влезаю в рекламный блог Альтаира с информацией про Посейдон, но , специально для тебя, Сережа, Посейдон на Викинг 360 НДНД предлагает штатный твердый пол, который кладется сверху на НДНД. Я себе такой заказывать не стал)
И когда уже производители начнут выкладывать видео в реальных условиях, на волне и ветру. В луже любая лодка хороша.
И самый главный вопрос, который возник у меня после изучения блога - Кто такая Мари Крейзи?
Пользуясь случаем, передаю привет Андрею Спирину.
Ты что, не знаешь Мари Крейзи?
https://www.instagram.com/mary_crazy_/
А можете рассказать в двух словах о Мари Крейзи: у меня инстаграм ваще не открывается.
Та что загулил я- это такая девушка с хорошей НДНД фигурой)
Ты крутой мэн - все знают про твоё приключение на Белой реке !, но...можешь ли ты пройти из Берёзово на Валаам в одиночку, на 15 лс и лодке Быждер 360 ?!
Вот после такого путешествия Мари и получила прозвище Крейзи, хотя на форуме оная числится как Мери N :))
Какие еще подвиги собирается в ближайшее время совершить Мери N?
Она будет на первом выезде Чистой Вуоксы. Сможешь спросить у неё лично !
Не смогу, не езжу я туда.
да лано, на Валаам даже на уфимке люди на спор плавали. Обратно на барже)
В штормовую погоду ? Мари еле проскочила, с Валаама неделю никто не выходил...
Влад, а чем тут гордится? Девушке больше делать нечего? семья, дети, не?
Домостроя начитался ?! :) XXI век на дворе !
А чё сразу Mamsik? Я просто спросил про Мари, и всего делов.
Между прочим, лет сорок назад я тоже ходил на Валаам... один... в шторм... на теплоходе "Владимир Ильич". Было круто.:)
Помню я того "Владимира Ильича" и было это года 43-44 назад.)))
Я ж примерно... Давно это было.
1. Быстрая сборка (не нужно собирать дно с матами и бубном)
2. Малый вес.
Пару раз приходилось спускать 300-й профмарин на воду в одиночку. Пайолы там то ли с 10 то ли с 15 мм. фанеры. Вес лодки по ощущениям за 60 кг. В такие моменты и думаешь о том, что НДНД сейчас была бы очень кстати. Но устойчивость страдает.
И средняя цена Ваших лодок с НДНД в 50 000. За такие деньги я и 400 профмарин могу на горбе таскать...
Ну и я примерно.))) Могет и 45 лет.)))
А ты один там был или с шайкой ?
Это было школьное мероприятие, поэтому шайка, разумеется, присутствовала: в картишки дулись и даже спиртное употребляли.
А я на Соловки ходил, на "Василии Косякове". А пока ждал его, рыбу пытался ловить с пирса в Рабочеостровске.
Возможно это был тот самый пароход и тот самый день.)))Много было народа и всяких безобразий.
Влад - вот вам тема - дерзайте!
Это я к тому, что на баджере на Валаам сплавать конечно можно, но риск ради такой крутизны не считаю оправданным... особенно учитывая то, как этот баджер "втыкается" в волну даже уже при относительно небольшом волнении.
Отличная идея! "Валаамская грешница или приключения Мари Крейзи на большой воде"
А потом "Мари Крейзи и проклятый Мусор"
Я думаю такой блог "снесет все шаблоны", "порвет ПКР" и враз лишит Ю-Эса лавров первого блоггера )))
Алексей, с каких пор река Снежная стала Белой?
Я вот сегодня пробивался через леса и болота к форелевой речке, знал что рано, что дороги еще не готовы. Ну, пришлось пару сосёнок вальнуть, лопатой помахать, ужаснуться, увидев волну на капоте при форсировании брода. Дебил? Да. Но было хорошо. Правда следы волков и ведмедёв на снегу, заставили очковать и громко петь песни, народу-то там ваще нет.
Но, вернулся и рад, что это у меня было. )))
А че их отличать? .По мне они все одинаковые и их стока!...
Санкт-Петербург -столица пневматического судостроения! -)....вроде даже ваши слова ,Влад?-)
320 нднд для одного хороший вариант!
лодка НДНД меньше 340 - деньги на ветер !
Поправлю маленько!!!)) Влад, на 360HD и 380HD ширина кокпита 770мм, а не 720 мм.!!!
Я тоже буду на параде на НДНД
Я бы тоже хотел на парад, только на ДСНД! Из лодки Ботмастер 250Т, без киля, сделал лодку с дном сверх низкого давления!
Получилось, сам не ожидал, огонь! Уже два сезона её отъюзал,открытое Баренцево море, Серебрянское водохранилище, Верхнетуломское, река Лотта, Карелия, Ладога. Самлдельное дно позволяет глиссировать по волне 24км час. Позволяет изменять, прям на ходу, угол атаки! При ходе по волне можно высоко задрать нос простой подкачкой легкими , около двадцати вдохов. Был бы доступ к лодочной мастерской, можно было бы доработать, идея суперская и не дорогая! https://youtu.be/ZoPDQIuZ6aM
да, фраза: Петербург столица пневматического судостроения- моя, но ! это для местной прессы:)) Я прекрасно понимаю, что всё начиналось в Уфе, потом Питер, далее Новосибирск с лодками НДНД и конечно отожгли суровые парни из Челябинска, вернув интерес к пайольным лодкам.