Заметки: Путешествия

Ко всем записям

Вот, где наступило лето!

В жизни случаются разные ситуации, хорошие и не очень и в этот раз мне пришлось собрать вещи и приехать на свою родину в г. Белгород на неделю. ... Читать полностью »
Нравится 1

Я тоже тоскую по северу. И тоже, местами, рыбак и поэт.

Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих скитаний устал, мне б хоть ... Читать полностью »
Нравится 8

Буря мглою небо кроет.

12 июля 2017 года мы с Михалычем выезжали из Питера под мощным ливнем   По прогнозам обещали что к вечеру он закончится - обманули. Весь ... Читать полностью »
Нравится 6

Погнали за щукой на озеро

Погода стоит как всегда замечательная! Ветер, дождь... Собаку никто на улицу не выгонит, а мы с друзьями собрались на поиски зубастых трофеев на Нарвское.  Все сложилось бы ... Читать полностью »

Доброе море Энгозеро

Так сложилось, что в этом году традиционный в последние годы отдых в сентябре с друзьями на севере не сможет состояться. Были двухнедельные сплавы по Варзуге ... Читать полностью »
Нравится 11

Фотоаппарат для рыбака и путешественника.

Все фотографии в мои отчёты о рыбалках я делаю компактным фотоаппаратом Canon PowerShot SX230 HS .   Прошлый мой фотоаппарат я сменил в декабре 2016го ... Читать полностью »
Нравится 1

Кама с утра.

Никакой  эротики. Просто судьба  забросила меня  в  июне в город Чистополь, что на реке Кама. И поскольку семинары мои проходили вечером, а пригласивший меня тамошний ... Читать полностью »
Нравится 19

С Милого Севера в сторону южную.

... Читать полностью »
Нравится 11

На страшном Заполярье

На страшном Заполярье" (вариант - "На страже захолустья"), так в просторечии во время моей службы на СФ называли его официальный печатный орган, газету "На страже
Нравится 16

Особенности национальной ловли голавля. Рыбалка без цензуры. Мои первые голавли. 18+

Моя первая рыбалка на голавля. Изначально думал, что буду ловить тока на спиннинг, но голавль оказался тем ещё привередой. Поймал тока маленького на спиннинг, на ... Читать полностью »
Нравится 4

Рыбалка и бюджетный отдых на нижней Волге

Уже много лет подряд в конце лета ездим отдыхать с детьми на нижнюю Волгу, в районе от Волгограда до Астрахани. Как плавсредства используем байдарки. В основном конечно едем за прекрасным ... Читать полностью »

Север Ладоги он тоже СЕВЕР.

Север Ладоги он тоже СЕВЕР.      Совпали выходные у меня с Олегом. Собираться нам долго не надо и утром 13го июня через час после моего прибытия ... Читать полностью »
Нравится 4

День России на Сайме в Финляндии.

Здравствуйте, дорогие друзья!Так получилось, что День России случился в этом году летом, да еще праздники длинные получились, поэтому мы решили порыбачить в Финляндии. Я бы ... Читать полностью »
Нравится 18

Не все развлечения безобидны!!!

Не все развлечения безобидны!!! Вчера 10го июня 2017го я проводил Мастер-класс своему партнёру по работе Тимуру. Мы работаем в одной смене: он охрана, я электрик. Я помог ему выбрать ... Читать полностью »
Нравится 10

Под занавес хода густеры.

Под занавес хода густеры. Наша троица побывала седьмого июня на юге Ладоги. Приехали мы вечером шестого июня на Базу Креницы что в городе Новая Ладога. Там администрация серьёзно взялась ... Читать полностью »
Нравится 2

Разведка на остров Орешек.

Разведка на острове Орешек.      Мы втроём собрались съездить разведать, что творится на острове Орешек. В былые времена там неплохо ловилась рыба. К нашей команде работников из больницы ... Читать полностью »
Нравится 7

Густера - потому что эта рыба идёт густо!

Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал на юг Ладоги чтобы в ... Читать полностью »
Нравится 5

Уклейка на границе Ладоги и Невы.

18 мая 2017 года в 8 часов утра мы с Тимуром выйдя из поезда были на старом пирсе в Посёлке им. Морозова ... Читать полностью »
Нравится 2
Ваша учетная запись
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы писать и комментировать

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Категории
Отчеты о рыбалках (380) Путешествия (215) Рыболовный спорт (64) Мастер-классы и покидушки (45) Спиннинги (удилища) (178) Катушки (54) JIG-спиннинг (58) Классические спиннинговые приманки (60) Воблеры, попперы, джерки (102) Шнуры, лески, поводки (32) Тактика и техника спиннинговой ловли (80) Поплавочная ловля (57) Фидер (61) Дорожка и троллинг (17) Зимняя ловля на блесну (31) Зимняя ловля на мормышку (46) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (36) Зимняя ловля корюшки (19) Нахлыст (5) Самоделки (35) Ремонт (все снасти) (6) Лодки и моторы (32) Одежда, обувь, экипировка (25) Рыболовная электроника (8) Другое (145) Рыболовное право, борьба с браконьерством (26) Клуб (52)

Свежие комментарии

О разделе

Представляем новый раздел на fisher.spb.ru!

Теперь вы можете не только общаться на Форуме и следить за Новостями с водоемов, но и писать красочные рассказы о собственных рыбалках и снастях!

Прямо сейчас вас готовы прочитать тысячи человек! (кликните для просмотра недельной статистики)

Яндекс.Метрика

Архив рыболовного журнала, репортажей и др. материалов за 2003 - 2015 гг.