Заметки о рыбалках и снастях

Крепкие нервы

В воздухе высокая влажность, низкое давление, ветра нет. Тоскливое осеннее настроение заставляет взять в руки спиннинг и идти, куда глаза глядят... Инстаграм полон невообразимых трофеев, ... Читать полностью »
Нравится 6

Первые соревнования клуба ПКР

Всем привет!Про первый кубок Рыбных прудов уже много кто написал, но пройти мимо этой темы я просто так не могу. Ведь когда пишешь отчёт, вспоминая ... Читать полностью »
Нравится 5

С женой всегда везет на рыбалке!

Всем привет! Не могу сказать почему, но факт есть факт! Если я еду на рыбалку с женой, то без рыбы не уезжаю.Вот и на этой рыбалке ... Читать полностью »

Однажды на Снежной... Часть 3

И мы пошли... Вообще-то, для обозначения перемещения по горной тайге глагол "идти" подходит меньше всего. Карабкаться, ползти, продираться, перелезать - ... Читать полностью »
Нравится 22

Первая серия о похождениях форелевого свимбейта.

Всем привет!После "дождевой" рыбалки, описанной здесь - Налим в плохую погоду, следующая получилась более сухой, но и более ветреной. На этот раз я решил поупираться в ... Читать полностью »
Нравится 5

Осенняя щука. Видео 18+. Детям не смотреть!

Добрейшего вечерочка, всем форумчанам.Начну с того, что со спинингом я не рыбачил уже лет 7, было время когда я просто взял и раздарил почти все ... Читать полностью »
Нравится 6

Жадный городской ротан.

В минувшее воскресенье, я и Егор Ильин отправились снять напряжение после соревнований и половить ротана в Московском Парке Победы, у метро Парк Победы.  За несколько дней ... Читать полностью »
Нравится 14

Ловля щуки на крупные приманки. Почему поводок — это важно.

Когда я собирался посетить финское озеро в мои планы так же входило порыбачить на спиннинг и попробовать разловить свои крупные силиконовые приманки типа Pig Shad и деревяшки ... Читать полностью »
Нравится 7

Первый кубок Рыбных Прудов, выступление команды "Черная Речка" при ПКР.

14.10. Запланированное соревнование по ловле форели на платнике "Рыбные Пруды". Утром, мы с Анатолием встретились у метро Чернышевская и поехали за моим сокомандником Егором Ильиным. Забрали ... Читать полностью »
Нравится 3

Первый Кубок Рыбных прудов P.S

14 октября состоялись соревнования под названием Первый кубок Рыбных прудов. Рыбные пруды - это форелевый платник.Сам я не участвовал, а был тренером двух молодых спиннингистов ... Читать полностью »

Рыбалка на щуку поздней осенью

Река встретила нас морозным утром и туманом. Очень высокое давление и восточный ветер не предвещали ничего хорошего. В результате как и ожидалось мы получили трудовую ... Читать полностью »
Нравится 0

Подготовка к соревнованиям по ловле форели.

В пятницу, 13.10 Анатолий Океан, наш тренер и наставник решил устроить нам подготовку к соревнованиям, которые проходили в субботу 14.10 на Рыбных Прудах. Вечером, мы встретились ... Читать полностью »

Однажды на Снежной-2...дополнение

И мы пошли... «Фёдорыч! - услышал я Андрюху, - может, ты третьим на двойке пойдёшь?" Но у меня мелькнула мысль, что пешком идти вроде недалеко, ... Читать полностью »
Нравится 13

Рыболовный скетч в осенних тонах.

Не нравится мне слово «рыбалка». Есть в нем что-то пошлое, отсылающее нас то ли к рыбе, то ли к алко. А ведь рыбалка – это ... Читать полностью »
Нравится 11

Ловля на спиннинг. Щучья свечка. Волгоградский вечер № 2.

Всех приветствую!В этом видеоотчете мой второй вечерок, который я скоротал в Волгограде. На водоеме был 1,5 часа. Погода, как всегда отличная! Ох сколько же малька ... Читать полностью »
Нравится 0

Тяжелый воблер

Легкий осенний дождик  это признак отличного клева окуня. А если рядом с твоим домом река, то сам Бог велел взять лайтовую палочку и ... Читать полностью »
Нравится 5

Веселый аттракцион! Гидроцикл таскает лодку пвх

Привет уважаемые Форумчане! Это снова я:))Мой пост будет не про рыбалку, а про лодку в паре с гидроциклом. Лично для нас очень увлекательный аттракцион получился. ... Читать полностью »
Ваша учетная запись
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы писать и комментировать

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Категории
Отчеты о рыбалках (383) Путешествия (216) Рыболовный спорт (64) Мастер-классы и покидушки (45) Спиннинги (удилища) (178) Катушки (54) JIG-спиннинг (58) Классические спиннинговые приманки (60) Воблеры, попперы, джерки (102) Шнуры, лески, поводки (32) Тактика и техника спиннинговой ловли (80) Поплавочная ловля (57) Фидер (62) Дорожка и троллинг (17) Зимняя ловля на блесну (31) Зимняя ловля на мормышку (46) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (36) Зимняя ловля корюшки (19) Нахлыст (5) Самоделки (35) Ремонт (все снасти) (6) Лодки и моторы (32) Одежда, обувь, экипировка (25) Рыболовная электроника (8) Другое (148) Рыболовное право, борьба с браконьерством (27) Клуб (52)

Свежие комментарии

О разделе

Представляем новый раздел на fisher.spb.ru!

Теперь вы можете не только общаться на Форуме и следить за Новостями с водоемов, но и писать красочные рассказы о собственных рыбалках и снастях!

Прямо сейчас вас готовы прочитать тысячи человек! (кликните для просмотра недельной статистики)

Яндекс.Метрика

Архив рыболовного журнала, репортажей и др. материалов за 2003 - 2015 гг.