Заметки: Путешествия

Ко всем записям

Не все развлечения безобидны!!!

Не все развлечения безобидны!!! Вчера 10го июня 2017го я проводил Мастер-класс своему партнёру по работе Тимуру. Мы работаем в одной смене: он охрана, я электрик. Я помог ему выбрать ... Читать полностью »
Нравится 10

Под занавес хода густеры.

Под занавес хода густеры. Наша троица побывала седьмого июня на юге Ладоги. Приехали мы вечером шестого июня на Базу Креницы что в городе Новая Ладога. Там администрация серьёзно взялась ... Читать полностью »
Нравится 2

Разведка на остров Орешек.

Разведка на острове Орешек.      Мы втроём собрались съездить разведать, что творится на острове Орешек. В былые времена там неплохо ловилась рыба. К нашей команде работников из больницы ... Читать полностью »
Нравится 7

Густера - потому что эта рыба идёт густо!

Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал на юг Ладоги чтобы в ... Читать полностью »
Нравится 5

Уклейка на границе Ладоги и Невы.

18 мая 2017 года в 8 часов утра мы с Тимуром выйдя из поезда были на старом пирсе в Посёлке им. Морозова ... Читать полностью »

Однажды на Снежной...

Этот небольшой очерк о незабываемых событиях, участником которых мне довелось побывать, я написал по трём причинам: во-первых, мне «многие звонят или пишут ... Читать полностью »

Про свинство

Говорят, что Человек произошел от Бога. Хочется, конечно, верить в это. Хочется, но, к сожалению, реальность говорит о том, что очень многие ведут свою родословную ... Читать полностью »
Нравится 8

Кемпинг по-фински

Как-то так повелось, что наши соотечественники, во всяком случае и я, и все мои знакомые, предпочитают для отдыха в Финляндии снимать коттеджи. Несомненно, отдых в ... Читать полностью »
Нравится 6

Мое Ведерко Весенней Плотвы (ВВП)

Повесил сегодня  улов с майского выезда. Уже вроде и Юра  выложил видео, и  в ветке ВВП и вовсе народ хвастается готовым продуктом... А вот  не дают ... Читать полностью »
Нравится 14

Рыбалка на Кипре Лето 2016. Город Лимассол и Ларнака.

Решили поехать отдохнуть на Кипре. Первый раз был там лет 10 назад и тогда я еще не увлекался рыбалкой. В этот раз решил обязательно порыбачить. Остановились мы ... Читать полностью »

Клещи.

4 мая я взял интервью у эпидемиолога в больнице имени Боткина у площади Александра Невского: "Сейчас к нам обращается за сутки около 20 пострадавших ... Читать полностью »
Нравится 1

Елец в Волхове.

Мы с Андреем 29 апреля вернулись с турбазы Креницы, расположенной в углу между Ладожским озером и рекой Волхов. Сам бог велел создать там Базу для рыбаков ... Читать полностью »
Нравится 3

Факторы риска. Клещи и змеи.

Рыбаки и охотники с нетерпением и радостью ждут весеннего открытия охоты. К открытию охоты, очевидно, откроют сезон навигации для маломерных судов. Состоится это, скорее всего, 29 апреля. К ... Читать полностью »
Нравится 5

Плотва ладожская ещё не пришла к берегам. Подождём.

Вечером 10-4-2017 мы экспромтом скатались на речку Кобону узнать: пошла ли Ладожская плотва к берегам?. Приехали мы в 16 часов. У местных жителей выяснили - ... Читать полностью »
Нравится 1

Правда.

... Читать полностью »
Нравится 3

Кильпола ( 2). Тот же остров с запада.

Ехали с севера острова Кильпола и заглянули в его акваторию с Запада, с материка.    Акватория очень богата островами (шхерами по шведски)Район красив: горы ... Читать полностью »

Пешком с лодкой.

Пешком - с лодкой. Большинство рыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки открывает те горизонты, которые при ловле ... Читать полностью »

Остров Кильпола (1). Три дня на базе

23 марта 2017 года мы в полдень  вчетвером выехали из Питера на машине Алексея на север  Ладожского озера через Приозерск    Основой нашей ... Читать полностью »
Ваша учетная запись
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы писать и комментировать

Режим входа на форум:

Категории
Отчеты о рыбалках (319) Путешествия (179) Рыболовный спорт (40) Мастер-классы и покидушки (38) Спиннинги (удилища) (151) Катушки (38) JIG-спиннинг (50) Классические спиннинговые приманки (44) Воблеры, попперы, джерки (76) Шнуры, лески, поводки (26) Тактика и техника спиннинговой ловли (54) Поплавочная ловля (51) Фидер (55) Дорожка и троллинг (15) Зимняя ловля на блесну (27) Зимняя ловля на мормышку (45) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (35) Зимняя ловля корюшки (17) Нахлыст (5) Самоделки (33) Ремонт (все снасти) (4) Лодки и моторы (24) Одежда, обувь, экипировка (19) Рыболовная электроника (7) Другое (125) Рыболовное право, борьба с браконьерством (24) Клуб (38)

Свежие комментарии

О разделе

Представляем новый раздел на fisher.spb.ru!

Теперь вы можете не только общаться на Форуме и следить за Новостями с водоемов, но и писать красочные рассказы о собственных рыбалках и снастях!

Прямо сейчас вас готовы прочитать тысячи человек! (кликните для просмотра недельной статистики)

Яндекс.Метрика

Архив рыболовного журнала, репортажей и др. материалов за 2003 - 2015 гг.