Заметки о рыбалках и снастях

О леще от Сабанеева.

На форуме Питерского Клуба Рыбаков многие из членов будучи в неадекватном состоянии затевают споры о неочём. В первый и в последний раз я ответил. Я люблю ... Читать полностью »
Нравится 2

Север Ладоги он тоже СЕВЕР.

Север Ладоги он тоже СЕВЕР.      Совпали выходные у меня с Олегом. Собираться нам долго не надо и утром 13го июня через час после моего прибытия ... Читать полностью »
Нравится 3

Свимбейт-краснопёрка 3D Roach Shine Glider 180.

Всем привет. Продолжаю знакомство нашей северной щуки с приманками компании Savage Gear. В минувшую поездку получилось набрать материал для видео о ловле свимбейтом, так похожим ... Читать полностью »
Нравится 5

День России на Сайме в Финляндии.

Здравствуйте, дорогие друзья!Так получилось, что День России случился в этом году летом, да еще праздники длинные получились, поэтому мы решили порыбачить в Финляндии. Я бы ... Читать полностью »
Нравится 18

Неожиданное открытие

На одном из своих щучьих прудов я обычно ловлю на воблеры различного формата, цвета и назначений... В этот день я работал над видеороликом о неогруженной резине, которую на ... Читать полностью »
Нравится 4

Как первый раз вогнал тройник в палец! 2 дня в поисках щуки. Щучки 2+, 3+ кг. Щука мстит за всё!

А рыба всё в куматозе. Ну иногда поклёвывает, но хило совсем. Даже на ламбе, где её полно результат не впечатляет. Тут не так давно, когда ездили ... Читать полностью »

Не все развлечения безобидны!!!

Не все развлечения безобидны!!! Вчера 10го июня 2017го я проводил Мастер-класс своему партнёру по работе Тимуру. Мы работаем в одной смене: он охрана, я электрик. Я помог ему выбрать ... Читать полностью »
Нравится 10

Отцеп Александра - надёжный хранитель якоря

Якорь на рыбалке? Ну что тут можно рассказать нового? Однако...                           ... Читать полностью »
Нравится 1

Под занавес хода густеры.

Под занавес хода густеры. Наша троица побывала седьмого июня на юге Ладоги. Приехали мы вечером шестого июня на Базу Креницы что в городе Новая Ладога. Там администрация серьёзно взялась ... Читать полностью »

Волжанка Сай 210см 5-15гр

Сай до 15гр - первый спиннинг от Волжанки которым я половил, и выбрал его из всего ассортимента конечно не случайно. Такой типаж мне как-то ... Читать полностью »
Нравится 1

Щучий пруд

Есть у меня одно местечко, о котором я никому не говорю, там водится большое количество некрупной щуки и окуня. Посещают это место в основном любители шашлыка, спиннингистов ... Читать полностью »

Словно ежики в тумане

Открытие сезона на Красноярском море ,  из-за штормового ветра не дало возможности, в полной мере, насладиться   рыбалкой по жидкой, после зимы, воды. А ведь этого момента ... Читать полностью »
Нравится 3

Холодной весной в поисках щуки с крупными приманками. Ловля на джеркбейты Jesse. Щука в тростнике. Saimaa, FI

Очередной выезд на озеро Сайма в поисках щуки. Погода была конечно совсем не очень, еле добрался до заливчика, там и проловил всё время. Щука активна, ... Читать полностью »

Сага о Water Beetle

Water Beetle (Водный жук) Уже три года прошло, как я впервые попробовал эти блесны в действии. Скажу честно, вначале даже не хотел их особо засвечивать, по ... Читать полностью »
Нравится 2

Разведка на остров Орешек.

Разведка на острове Орешек.      Мы втроём собрались съездить разведать, что творится на острове Орешек. В былые времена там неплохо ловилась рыба. К нашей команде работников из больницы ... Читать полностью »
Нравится 7

Новинки Savage Gear. Свимбейты.

Всем привет. Не так давно к моей немалой коллекции рыбоподобных свимбейтов от Lucky Craft, добавились 3 реалистичные и совершенные по виду рыбы от Savage ... Читать полностью »
Нравится 5

Густера - потому что эта рыба идёт густо!

Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал на юг Ладоги чтобы в ... Читать полностью »

Уклейка на границе Ладоги и Невы.

18 мая 2017 года в 8 часов утра мы с Тимуром выйдя из поезда были на старом пирсе в Посёлке им. Морозова ... Читать полностью »
Ваша учетная запись
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы писать и комментировать

Режим входа на форум:

Категории
Отчеты о рыбалках (256) Путешествия (150) Рыболовный спорт (31) Мастер-классы и покидушки (30) Спиннинги (удилища) (133) Катушки (28) JIG-спиннинг (41) Классические спиннинговые приманки (26) Воблеры, попперы, джерки (62) Шнуры, лески, поводки (24) Тактика и техника спиннинговой ловли (39) Поплавочная ловля (46) Фидер (44) Дорожка и троллинг (14) Зимняя ловля на блесну (27) Зимняя ловля на мормышку (45) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (35) Зимняя ловля корюшки (17) Нахлыст (4) Самоделки (32) Ремонт (все снасти) (4) Лодки и моторы (24) Одежда, обувь, экипировка (19) Рыболовная электроника (6) Другое (116) Рыболовное право, борьба с браконьерством (22) Клуб (28)

Свежие комментарии

О разделе

Представляем новый раздел на fisher.spb.ru!

Теперь вы можете не только общаться на Форуме и следить за Новостями с водоемов, но и писать красочные рассказы о собственных рыбалках и снастях!

Прямо сейчас вас готовы прочитать тысячи человек! (кликните для просмотра недельной статистики)

Яндекс.Метрика

Архив рыболовного журнала, репортажей и др. материалов за 2003 - 2015 гг.