Заметки: Зимняя ловля на мормышку

Ко всем записям

Ловля леща. Часовой клёв. Глухозимье, смена погоды?

За день до этого отец на прикормленных лунках за утро поднял около 20 голов до 1.2 кг На следующий день погода начала быстро меняться. Стало сильно ... Читать полностью »

"Пролёт" в Тарховке.

На рыбалку я собирался ехать с товарищем, который в последние пару лет перестал быть  Товарищем. Когда, он за пару дней решил ехать со мной, я изменил день ... Читать полностью »
Нравится 3

Утрення ловля леща. Лучшая прикормка.

Утром было свободное время и я решил прогуляться до лунок, и проверить стоит ли лещ. Перед этим, поздно вечером я высыпал полную пачку отваренных макарон. ... Читать полностью »
Нравится 4

Жители дна Финского залива.

В 09 утра 29 января 2017 года мы оказались на берегу Финского Залива.  Все деревья были покрыты изморозью - последствия тумана.  Точка, на которой ... Читать полностью »

Лещёвые выходные. Видео.

А вот и видео. Ссылки на удилища, кто интересовался находятся в описании. На щучих удилищах стояла леска леска SUFIX SUPER 21 040 MM. На донках 0.14 ... Читать полностью »
Нравится 13

За корюшкой. Снова эксперименты.

25 января 2017 года мы с Оримяки выехали после 11 часов с Полюстровского рынка в сторону Финского залива. На рынке мы купили приманок для корюшки. Планировали ... Читать полностью »
Нравится 10

Лещёвые выходные.

2 дня искал щуку на жерлицы и всего 2 штуки :-( Вообще не активна. В первый лендь зацепил подлещика, а вот во торой день ... Читать полностью »
Нравится 4

О разных подходах к рыбалке.

Рыболовная  составляющая этого выезда описана давно, Юрой Лемпой, я же немного смещу акценты на очень ярко различавшиеся в этой поездке подходы участников  к  рыбалке. Отчасти ... Читать полностью »
Нравится 10

Экстрим с подстраховкой СВП - рыбалка на льду у острова Птинов.

12 января наша компания выехала через Новую Ладогу в деревню Креницы. Там мы с машины перегрузились на СВП (Судно на Воздушной Подушке). Вёз нас товарищ ... Читать полностью »
Нравится 9

Финский залив: поиск рыбы.

Северо-запад Финского залива.    Утречком 8 января мы втроём выехали в сторону Высоцка (северо-запад Финского залива). Искали корюшку - корюшки не оказалось. Человек 10 в бухте в ... Читать полностью »
Нравится 6

Ёжики в тумане на северном берегу Финского залива.

В понедельник после работы мы, заехав на Полюстровский рынок, затоварившись приманками и прикормками, направились по Приморскому шоссе.  Через несколько километров после дамбы мы, проскочив ... Читать полностью »

Первая моя рыбалка со льда Ладоги 2016/17

Двое суток 11-13 декабря на Ладоге через базу Креницы. В этой рыбалке много что не заладилось но, тринадцатого декабря всё утряслось, и я получил огромное ... Читать полностью »
Нравится 9

Первая подлёдная рыбалка зимы 2016-17.

Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, мотыля и червей   но...я ... Читать полностью »
Нравится 3

Закрытие щучьего сезона по открытой воде.

Уже даже и не помню когда было закрытие то ли в конце октября, то ли в начале ноября, но не суть! Видео состряпал хотя и ... Читать полностью »
Нравится 2

Прогноз:

У товарища "В Контакте" на стене я  скопировал карикатурку - прелесть.   Очень соответствует прогнозу погоды:

На лёд? Ещё через недельку.

На лёд выходить я пока всё ещё не хочу - поживу ещё! Валит снег, к ночи с 11 на 12 ноября сильно потеплеет.  ... Читать полностью »

Ловля леща в глухозимье.

Добрый день!Началось межсезонье и порывшись в старых записях нашел один интересный эпизод.Февраль 2014. Старая запись, но я всегда рад поделиться маленькими секретами больших рыбалок.Надеюсь мои ... Читать полностью »
Ваша учетная запись
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы писать и комментировать

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Категории
Отчеты о рыбалках (353) Путешествия (199) Рыболовный спорт (50) Мастер-классы и покидушки (40) Спиннинги (удилища) (167) Катушки (47) JIG-спиннинг (54) Классические спиннинговые приманки (54) Воблеры, попперы, джерки (95) Шнуры, лески, поводки (30) Тактика и техника спиннинговой ловли (67) Поплавочная ловля (54) Фидер (58) Дорожка и троллинг (16) Зимняя ловля на блесну (28) Зимняя ловля на мормышку (46) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (36) Зимняя ловля корюшки (18) Нахлыст (5) Самоделки (34) Ремонт (все снасти) (5) Лодки и моторы (30) Одежда, обувь, экипировка (21) Рыболовная электроника (8) Другое (131) Рыболовное право, борьба с браконьерством (25) Клуб (46)

Свежие комментарии

О разделе

Представляем новый раздел на fisher.spb.ru!

Теперь вы можете не только общаться на Форуме и следить за Новостями с водоемов, но и писать красочные рассказы о собственных рыбалках и снастях!

Прямо сейчас вас готовы прочитать тысячи человек! (кликните для просмотра недельной статистики)

Яндекс.Метрика

Архив рыболовного журнала, репортажей и др. материалов за 2003 - 2015 гг.