Заметки: Путешествия

Ко всем записям

Однажды на Снежной... Часть 5. Заключительная

Проснувшись рано утром, точнее дождавшись утра, традиционно почистили зубы и расположились возле костра, с вожделением поглядывая на котелок, в котором булькала ... Читать полностью »
Нравится 27

Сонный ротан или тренировка перед "Русским Бассом".

Сегодня решили потренироваться в Парке Победы перед завтрашними соревнованиями по ловле ротана, под названием "Русский Басс". Теоретическая часть:____________________________Цели нашей тренировки: 1. Выявить рабочие цвета и формы приманок;2. ... Читать полностью »
Нравится 5

Поездка клуба ПКР в Гринвальд или как поймать пугливую форель.

Всем привет!Эти выходные, как и предыдущие не остались не остались без поездки на рыбалку. В воскресенье нашей целью был выезд в Гринвальд. Я и мой ... Читать полностью »
Нравится 0

Выезд ПКР в Гринвальд - или как погода помешала всему.

В минувшее воскресенье был намечен массовый выезд ПКР-овцев в форелевый платник Гринвальд (GreenVald), называйте как хотите.Много кто приехал рано утром, дабы занять "вкусные" места. Мы ... Читать полностью »
Нравится 6

Однажды на Снежной... Часть 4

Поскольку все уже наплавались досыта, то особых дискуссий у нас не было: только пешком и никак иначе... Но впечатлениями о прошедших ... Читать полностью »
Нравится 15

Выставка "Охота и Рыболовство на Руси" в Экспофоруме.

Сегодня, 21.10.2017, посетил с Анатолием и Егором выставку "Охота и Рыболовство на Руси" в Экспофоруме, в Санкт-Петербурге. Приехали в 3 с копейками. Купили билеты, жалко ... Читать полностью »

Первые соревнования клуба ПКР

Всем привет!Про первый кубок Рыбных прудов уже много кто написал, но пройти мимо этой темы я просто так не могу. Ведь когда пишешь отчёт, вспоминая ... Читать полностью »

Однажды на Снежной... Часть 3

И мы пошли... Вообще-то, для обозначения перемещения по горной тайге глагол "идти" подходит меньше всего. Карабкаться, ползти, продираться, перелезать - ... Читать полностью »
Нравится 22

Первая серия о похождениях форелевого свимбейта.

Всем привет!После "дождевой" рыбалки, описанной здесь - Налим в плохую погоду, следующая получилась более сухой, но и более ветреной. На этот раз я решил поупираться в ... Читать полностью »

Жадный городской ротан.

В минувшее воскресенье, я и Егор Ильин отправились снять напряжение после соревнований и половить ротана в Московском Парке Победы, у метро Парк Победы.  За несколько дней ... Читать полностью »
Нравится 14

Первый кубок Рыбных Прудов, выступление команды "Черная Речка" при ПКР.

14.10. Запланированное соревнование по ловле форели на платнике "Рыбные Пруды". Утром, мы с Анатолием встретились у метро Чернышевская и поехали за моим сокомандником Егором Ильиным. Забрали ... Читать полностью »
Нравится 3

Однажды на Снежной-2...дополнение

И мы пошли... «Фёдорыч! - услышал я Андрюху, - может, ты третьим на двойке пойдёшь?" Но у меня мелькнула мысль, что пешком идти вроде недалеко, ... Читать полностью »
Нравится 13

Ловля на спиннинг. Щучья свечка. Волгоградский вечер № 2.

Всех приветствую!В этом видеоотчете мой второй вечерок, который я скоротал в Волгограде. На водоеме был 1,5 часа. Погода, как всегда отличная! Ох сколько же малька ... Читать полностью »
Нравится 0

Команда юных форелистов - или как мы тренировались на Рыбных Прудах.

В этом блоге я бы хотел рассказать о том, как мы с Анатолием Океаном, Сашей Чепкасовым и Егором Ильиным съездили тренироваться по ловле форели на ... Читать полностью »
Нравится 6

Конопатая речка

С тех пор, как я поменял свою форелевую палочку на хеви-дрын, я за форелью и не ездил... Прошло уже больше года, как я не ловил пятнистую красавицу. ... Читать полностью »
Нравится 1

Рыбалка на спиннинг. Воблеры рулят! Волгоградский вечер № 1.

Всем привет ! В сентябре был я по рабочим делам в Волгограде. Несколько вечеров рыбачил на Волге и в заливчиках. Погонял щучек. Ну и без ... Читать полностью »
Нравится 3

Однажды на Снежной... Часть 2

Итак, для начала я всё-таки расскажу о действующих лицах и исполнителях, чтобы понимать "ху из ху". Кому это не очень интересно, тот может пропустить... http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=3982c8c34a0214910a0c ... Читать полностью »
Нравится 25

За шпротами.

На этот раз мой рассказ будет не о рыбалке, а о путешествии в страну шпротов. Долго думали куда поехать в отпуск и решили к соседям, в Латвию. ... Читать полностью »
Нравится 11
Ваша учетная запись
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы писать и комментировать

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Категории
Отчеты о рыбалках (379) Путешествия (214) Рыболовный спорт (64) Мастер-классы и покидушки (45) Спиннинги (удилища) (177) Катушки (53) JIG-спиннинг (57) Классические спиннинговые приманки (60) Воблеры, попперы, джерки (102) Шнуры, лески, поводки (32) Тактика и техника спиннинговой ловли (79) Поплавочная ловля (57) Фидер (61) Дорожка и троллинг (17) Зимняя ловля на блесну (31) Зимняя ловля на мормышку (46) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (36) Зимняя ловля корюшки (19) Нахлыст (5) Самоделки (35) Ремонт (все снасти) (6) Лодки и моторы (32) Одежда, обувь, экипировка (25) Рыболовная электроника (8) Другое (144) Рыболовное право, борьба с браконьерством (25) Клуб (52)

Свежие комментарии

О разделе

Представляем новый раздел на fisher.spb.ru!

Теперь вы можете не только общаться на Форуме и следить за Новостями с водоемов, но и писать красочные рассказы о собственных рыбалках и снастях!

Прямо сейчас вас готовы прочитать тысячи человек! (кликните для просмотра недельной статистики)

Яндекс.Метрика

Архив рыболовного журнала, репортажей и др. материалов за 2003 - 2015 гг.