Заметки: Фидер

Ко всем записям

Ловля на поплавок, донку подлещика, плотвы, окуня, щуки и чайки. Первая рыбалка на поплавок 2017.

Вспомнил так сказать с чего начинал детство. И состоялась первая рыбалка на поплавочную снасть и донки в этом сезоне. Ловили подлещика, плотву, окуня и даже ... Читать полностью »

Поводочница для фидера

Сегодня я расскажу какими поводочницами я пользуюсь на своих фидерных рыбалках. Зачем нужна поводочница? 1. Позволяет удобно транспортировать готовые поводки на рыбалку 2. Позволяет заранее приготовить несколько вариантов поводков ... Читать полностью »
Нравится 2

Ночная рыбалка на фидер на Свири

После рыбалки на Свири я еще никогда не уезжал без рыбы и в этот раз рыбалка удалась! Ехал на реку вечером, чтобы посидеть с фидером весь вечер ... Читать полностью »
Нравится 3

Буря мглою небо кроет.

12 июля 2017 года мы с Михалычем выезжали из Питера под мощным ливнем   По прогнозам обещали что к вечеру он закончится - обманули. Весь ... Читать полностью »
Нравится 6

Ловля леща на фидер на реке Свирь

Рыбалка на фидер на большой реке очень интересное занятие, особенно если целенаправленно ловить леща или подлещика. В этот раз я приехал на берег реки Свирь рано утром в ... Читать полностью »
Нравится 5

Рыбалка на флэт метод, мой первый опыт

Я давно слышал про рыбалку на флет методные кормушки. И вот решил попробовать такую необычную снасть на ближайшем водоеме.   Кормушки для флэта я давно заказал через интернет ... Читать полностью »
Нравится 1

Север Ладоги он тоже СЕВЕР.

Север Ладоги он тоже СЕВЕР.      Совпали выходные у меня с Олегом. Собираться нам долго не надо и утром 13го июня через час после моего прибытия ... Читать полностью »
Нравится 4

Не все развлечения безобидны!!!

Не все развлечения безобидны!!! Вчера 10го июня 2017го я проводил Мастер-класс своему партнёру по работе Тимуру. Мы работаем в одной смене: он охрана, я электрик. Я помог ему выбрать ... Читать полностью »
Нравится 10

Под занавес хода густеры.

Под занавес хода густеры. Наша троица побывала седьмого июня на юге Ладоги. Приехали мы вечером шестого июня на Базу Креницы что в городе Новая Ладога. Там администрация серьёзно взялась ... Читать полностью »
Нравится 2

Разведка на остров Орешек.

Разведка на острове Орешек.      Мы втроём собрались съездить разведать, что творится на острове Орешек. В былые времена там неплохо ловилась рыба. К нашей команде работников из больницы ... Читать полностью »
Нравится 7

Густера - потому что эта рыба идёт густо!

Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал на юг Ладоги чтобы в ... Читать полностью »
Нравится 5

Уклейка на границе Ладоги и Невы.

18 мая 2017 года в 8 часов утра мы с Тимуром выйдя из поезда были на старом пирсе в Посёлке им. Морозова ... Читать полностью »

Регулировка фидерных кормушек.

На рыбалках нужны кормушки разного веса и не всегда рыбак знает какая нужна в предстоящей ситуации. Вес кормушек зависит от силы течения, дальности заброса и сечения лески. ... Читать полностью »

Елец в Волхове.

Мы с Андреем 29 апреля вернулись с турбазы Креницы, расположенной в углу между Ладожским озером и рекой Волхов. Сам бог велел создать там Базу для рыбаков ... Читать полностью »
Нравится 3

Грузило-червяк прозрачное: кишки видно.

Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более десяти лет успешно использую самоделки: ... Читать полностью »

Межсезонье. Рыбалка в Ладоге.

Мы вчера съездили на вечер порыбачить с пирса в Морозовке. На пирсе вдоль перил стояло плотной шеренгой шестеро рыбаков. Они все ловили коротенькими удочками: кто зимними, кто бортовушками. ... Читать полностью »
Нравится 1

Праздник "Открытая Вода 2017" в Морозовке.

Праздник "Открытая Вода 2017" в Морозовке. Второго апреля 2017го я открыл сезон "Открытая вода 2017". Приехали мы к истоку Невы в полдень. Погода была не ахти: +4С, ... Читать полностью »
Нравится 10
Ваша учетная запись
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы писать и комментировать

Режим входа на форум:

Категории
Отчеты о рыбалках (321) Путешествия (180) Рыболовный спорт (41) Мастер-классы и покидушки (38) Спиннинги (удилища) (152) Катушки (38) JIG-спиннинг (50) Классические спиннинговые приманки (44) Воблеры, попперы, джерки (76) Шнуры, лески, поводки (26) Тактика и техника спиннинговой ловли (55) Поплавочная ловля (51) Фидер (56) Дорожка и троллинг (15) Зимняя ловля на блесну (27) Зимняя ловля на мормышку (45) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (35) Зимняя ловля корюшки (17) Нахлыст (5) Самоделки (33) Ремонт (все снасти) (4) Лодки и моторы (24) Одежда, обувь, экипировка (19) Рыболовная электроника (7) Другое (126) Рыболовное право, борьба с браконьерством (24) Клуб (38)

Свежие комментарии

О разделе

Представляем новый раздел на fisher.spb.ru!

Теперь вы можете не только общаться на Форуме и следить за Новостями с водоемов, но и писать красочные рассказы о собственных рыбалках и снастях!

Прямо сейчас вас готовы прочитать тысячи человек! (кликните для просмотра недельной статистики)

Яндекс.Метрика

Архив рыболовного журнала, репортажей и др. материалов за 2003 - 2015 гг.